Третья фракция Штормгейта — не просто еще один протосс

Третья фракция Штормгейта — не просто еще один протосс

Как опытный геймер, питающий слабость к стратегическим играм в реальном времени, я воодушевлен перспективой Штормгейта и его уникальной фракции Небесной Армады. Опробовав последнюю тестовую сборку, могу с уверенностью сказать, что это не очередной клон «Протосса». Вместо этого это инновационная и тщательно продуманная фракция, которая заставляет игроков быстро расширяться, сохраняя при этом свои базы скрытыми и постоянно перемещающимися.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Уже более десяти лет StarCraft 2 удерживает титул ведущей стратегии в реальном времени (RTS) для соревновательных игр. Теперь Stormgate, претендующая на звание ее духовного преемника, готовится открыть следующую эру игр в реальном времени. Предстоящая стратегия в реальном времени от FrostGiant, обладающая бесплатной моделью, обширными возможностями моддинга, инновационной механикой и многим другим, выглядит многообещающе.

Game Rant получила возможность поэкспериментировать с Небесной Армадой в предварительной версии, и, несмотря на ее незавершенность, очевидно, что эта фракция выделяется как нечто большее, чем просто «Протоссы Штормгейта». Небожители резко контрастируют с человеческими и хаотичными фракциями благодаря своим сверхпродвинутым технологиям. Эта сложная и тактически сложная фракция способствует агрессивному расширению и предоставляет возможности для разработки интригующих игровых стратегий с использованием своей эксклюзивной механики. Хотя дерево технологий не было полностью разработано и юниты могли быть изменены после этой сборки, нетрудно представить, что продвинутый игровой процесс Celestial станет впечатляющим зрелищем в соревновательных матчах.

Небесная Армада чрезвычайно гибка

Как геймер, я бы охарактеризовал Небесную расу Stormgate как имеющую нетрадиционный подход к строительству баз. Вместо того, чтобы полагаться на рабочие юниты, мы размещаем конструкции напрямую, располагая их в пределах досягаемости каскадных полей других Небесных зданий. Нашим сбором ресурсов занимается подразделение под названием «Призма». Уникальным аспектом здесь является то, что наше основное здание, Аркстанция, может летать и нести с собой свое каскадное поле, что позволяет нам быстро расширяться и даже реализовывать смелые стратегии натиска. Джеральд Виллория из Frost Giant делится своим взглядом на стиль игры Небожителей:

Как стратегический игрок, я расширяю свою территорию и строю производственные структуры по всей игровой карте. Мой Arcship закладывает каскадные поля, что позволяет мне строить где угодно. У меня больше мобильности, чем у любой другой фракции, и я раскинулся повсюду. Среди этих шести бастионов, которые я построил, я выбираю один, стратегически расположенный рядом с вражеским флангом, в качестве своего Главного Бастиона. Назначив этот конкретный Бастион, вся продукция из шести Бастионов, которые я построил вокруг карты, будет направляться через него. Это означает, что шесть аргентов могут одновременно выйти из моего Прайм-Бастиона, что дает мне значительное преимущество в управлении ресурсами и размещении войск.

Усиливая потенциал быстрого роста, небесные строительные единицы, такие как Бастион, имеют дополнительную функцию: назначение лучшего среди них. Назначенный Главный Бастион увеличивает производство любых соседних Бастионов на карте, тем самым увеличивая общий объем производства. Хитрый небесный стратег может спрятать пять бастионов на секретных позициях, а когда одному из них угрожает опасность, все пять могут создать новые отряды для усиления его защиты. Как выразилась Виллория,

Как преданный энтузиаст стратегических игр, я бы описал это так: Моя цель — максимизировать вознаграждение за свою изобретательную тактику, окружение противников и маневрирование моей армии по полю боя посредством динамической корректировки производства и развертывания подразделений.

>

Небожители лишь внешне напоминают протоссов из StarCraft

Третья фракция Штормгейта — не просто еще один протосс

Военные силы Небесной Армады поощряют стратегическое мышление, а не просто победу в простой игре «камень-ножницы-бумага». Например, Кабала может наложить суровые наказания или даже самоуничтожиться, чтобы навсегда заявить о своих правах на подразделение противника. С другой стороны, Анимансер обладает способностью восстанавливать здоровье союзников, истощая врагов, или предоставлять им скрытую невидимость. По словам Виллории, Небожители превосходно умеют перехитрить и обмануть своих врагов как в битвах, так и за их пределами.

Стратегия Celestials заключается в частом перемещении вашей основной базы и постоянном расширении, заставляя противника догадываться о вашем местонахождении. Вы стремитесь скрыть строительные проекты и сооружения, что позволит вам свободно строить в любой точке карты.

Хотя между Кабалом и Темным Архонтом из Brood War есть некоторые схожие аспекты, такие как тема и определенные юниты, опытный игрок за протоссов столкнется с совершенно новым набором инструментов, которые нужно освоить в Небесной Армаде Штормгейта. Энтузиасты стратегий в реальном времени, ищущие новый вызов своим стратегическим способностям, могут получить большое удовлетворение от участия в этом инновационном игровом процессе.

Смотрите также

2024-06-23 16:24