Сиквел «Звездных войн: Джедай: Выжившие» должен унаследовать сложную традицию

Сиквел «Звездных войн: Джедай: Выжившие» должен унаследовать сложную традицию

Основные моменты

  • Star Wars Jedi: Survivor предлагает обширный игровой процесс с исследованием полуоткрытого мира только на Кобо.
  • Как и в его предшественнике, в Survivor есть сложные дополнительные боссы, такие как злоба на Кобо.
  • Третья игра о джедаях может поучиться большему у Оггдо Богдо, чем у злопамятного, и, будем надеяться, она сможет продолжить традицию Respawn с трудными дополнительными боссами.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не быть впечатлен обширным игровым процессом, предлагаемым в Star Wars Jedi: Survivor. Одного исследования полуоткрытого мира на Кобохе достаточно, чтобы удержать любого игрока на несколько часов подряд. И давайте не будем забывать о сложных дополнительных боссах, которыми прославился Respawn, таких как злоба на Кобо.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


По прошествии некоторого времени с момента его выпуска, возможно, будет сложно вспомнить, насколько обширной и трудоемкой оказалась «Звездные войны: Джедай: Выживший». Помимо третьего акта, который следует за разрушением Джеды и кончиной Дагана Геры, эта игра представляет собой существенную игру с полуоткрытым миром, в которой один только Кобо предлагает значительные возможности для исследования. Тем не менее, серия «Звездные войны джедаев» от Respawn демонстрирует схожие методы повествования. Например, они используют вступительные эпизоды в качестве обучающих программ, чтобы познакомить игроков с большей галактикой и подготовить их к предстоящим приключениям.

Как заядлый геймер, я не могу не с нетерпением ждать выхода Star Wars Jedi: Game Three. Следуя по стопам своих предшественников, Fallen Order и Survivor, важно, чтобы эта новая часть включала в себя дополнительную битву с боссом, в которой игроки могли бы бросить вызов самим себе. Эти встречи стали визитной карточкой серии, предоставляя игрокам ранний, но целенаправленно сложный опыт, к которому игроки могут вернуться после повышения уровня.

Оггдо Богдо из Fallen Order — удивительная неприятность на мирной планете

В «Звездных войнах Джедаи: Падший Орден» грозный и хитрый Оггдо Богдо — противник, напоминающий обычных Оггдо, которые сами по себе устрашают. Следовательно, этот дополнительный босс представляет собой захватывающую задачу из-за узнаваемых стратегий победы над ним. Взаимодействие с обычными Оггдо может помочь игрокам подготовиться к конкретным атакам этого грозного противника. Кроме того, игроки будут более способными, если вернутся, чтобы противостоять ему позже в своем путешествии.

Оггдо Боггдо не является непобедимым при первой встрече игроков с Богано. Проявив немного терпения и понимая схемы мгновенных атак существа, а также зная его хитбоксы, можно выйти победителем. Кроме того, Star Wars: Fallen Order предлагает игрокам щедрый урон, если они своевременно выполнят прыжковую атаку сверху на колоссальную амфибию.

Игроки не получат особой выгоды от преждевременного уничтожения Оггдо Богдо, поскольку они не смогут получить заветное розовое пончо для Кэла Кестиса или добычу, которую оно защищает, пока не приобретут способность BD-1 резать запертые сундуки. Однако в качестве стимула есть треть Жизненной Сущности.

Как геймер, я могу вспомнить ностальгическое чувство от встречи с порождением Оггдо Богдо в режиме «Выживание», наслаждаясь воспоминаниями об этой встрече из оригинальной игры. Однако волнение было недолгим, поскольку я сражался не только с отродьем, но и с самим Оггдо с помощью Слезы Силы. Хотя эта двойная проблема сделала этот опыт утомительным, я не могу отрицать, что дополнительный бой с Оггдо Богдо в обеих играх является фантастическим.

Survivor’s Rancor — это ранняя игра, рассматривающая сиквел Exploits to a Fault

В «Звездных войнах Джедай: Выживший» путешествие в Кобо из первой сцены Корусанта занимает некоторое время для Кэла и BD-1, но живописный маршрут того стоит, поскольку игроки в конечном итоге наткнутся на шахту, в которой укрывается злоба. Этот грозный зверь подстерегает пропавших старателей, и когда игроки наконец сталкиваются с ним лицом к лицу, встреча создается мастерски. Пещера, где разворачивается эта битва с боссом, изначально представляет собой предсказуемую обстановку для боя в стиле арены, но ранкор прячется, выжидая момента, прежде чем выйти из-за скалистого столба, чтобы проявить себя только тогда, когда игроки вступят в бой.

Как преданный поклонник «Звездных войн: Джедай: Выживший», я бы описал битву с боссом против злобы как имеющую поразительное сходство с Оггдо Богдо, но с заметными различиями в уровне сложности. Ранкор наносит огромный урон всего одним или двумя ударами и может похвастаться впечатляющим здоровьем, что делает его грозным противником. Однако разница между этими двумя зверями значительна: если вы будете упорно противостоять злобе на ранних этапах игрового процесса, вы, скорее всего, окажетесь втянутым в длительную битву. Более того, в отличие от Оггдо Богдо, в потолке ранкора нет отверстия, которое игроки могли бы использовать, спрыгнув на него.

У игроков есть ограниченные способы манипулировать своими врагами, одним из которых является использование маневра «Силовой толчок», похожего на способность Люка Скайуокера. Засунув таким образом кость в пасть ранкора, они могут на мгновение оглушить его. Однако ущерба, нанесенного за это короткое время, может быть недостаточно, чтобы существенно изменить ход боя.

Как страстный поклонник «Звездных войн: Джедай: Выживший», я могу вам сказать, что приз за победу над ранкором значительно более заманчив, чем награда за победу над Оггдо Богдо. Выполняя этот побочный квест, игроки получают значительное количество очков опыта и открывают чрезвычайно полезный перк в игре. Победа над злобой на раннем этапе дает большое преимущество и делает ее достойным испытанием для любого игрока. Несмотря на то, что злоба не является особенно знаковой, она служит грозным дополнительным сражением с боссом, которое должно щедро вознаграждать игроков.

Точно так же, как уникальная и захватывающая встреча Оггдо Богдо была заменена аналогичной в ее продолжении, «Звездные войны: Джедай: Выживший» представляет собой ненужное повторение через двойное испытание «Разрыв Силы». Предыдущая битва с боссом-ранкором могла оказаться сложной задачей для некоторых игроков, что заставило их изменить настройки сложности. Однако новое испытание Force Tear, скорее всего, усилит это разочарование, сделав его неудачным, поскольку единственная впечатляющая встреча со злобой могла бы оставить более неизгладимое впечатление.

Ожидается, что вместо самой сложной встречи со Злобой вернутся новые битвы с боссами в продолжении Star Wars Jedi: Survivor. Однако они должны создать уникальные и незабываемые впечатления, подобные битве Оггдо Богдо в Fallen Order.

Смотрите также

2024-06-23 17:53