SMT5: Vengeance и Elden Ring имеют схожие подходы к сложности

SMT5: Vengeance и Elden Ring имеют схожие подходы к сложности

Основные моменты

  • Shin Megami Tensei 5: Vengeance и Elden Ring предлагают сложный, но полезный игровой процесс с различными инструментами для достижения успеха.
  • Обе игры предоставляют множество вариантов боя, что делает гринд приятным и необходимым для преодоления сложных схваток.
  • Улучшенное переиздание Shin Megami Tensei 5: Vengeance предлагает более щадящее начало и управляемую кривую сложности.

Как опытный геймер, я не могу не оценить сложные, но полезные впечатления, которые предлагают Shin Megami Tensei 5: Vengeance и Elden Ring. Обе игры предоставляют множество вариантов боя, что делает гринд приятной и необходимой частью преодоления сложных схваток. Я потратил бесчисленные часы, совершенствуя свою сборку в обеих играх, экспериментируя с разными демонами и способностями, чтобы найти лучшую комбинацию для каждой ситуации.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Дискуссия об уровне сложности в видеоиграх остается общей темой в индустрии, и новейшим дополнением, подогревающим дебаты на эту тему, является не что иное, как Shin Megami Tensei 5: Vengeance. В этом расширенном издании ранее эксклюзивной JRPG для Nintendo Switch, Shin Megami Tensei 5: Vengeance, делается попытка найти баланс между более гостеприимным введением и управляемым развитием сложности. Тем не менее, она остается, несомненно, сложной, что делает ее одной из самых впечатляющих ролевых игр, с которыми игроки сталкивались за последнее время. Примечательно, что эта игра появилась на прилавках всего за неделю до долгожданного расширения для Elden Ring, Shadow of the Erdtree.

Подобно Shin Megami Tensei 5: Vengeance, Elden Ring от FromSoftware предлагает уникальный поворот в общеизвестно сложном игровом процессе, которым студия известна в серии Dark Souls. Вместо предоставления заранее определенных уровней сложности Elden Ring предоставляет игрокам широкий спектр инструментов и возможностей настройки, позволяющих более плавно перемещаться по игре. Хотя из-за этих особенностей Elden Ring может показаться «проще», чем его аналоги из Dark Souls, истинная глубина заключается в полном использовании каждой системы для создания более богатого и полезного игрового опыта. Shin Megami Tensei 5: Vengeance идет по тому же пути, позволяя игрокам исследовать все имеющиеся в их распоряжении механизмы для более щадящего, но обогащающего путешествия.

Как и Elden Ring, Shin Megami Tensei 5: Vengeance дает игрокам богатые возможности боя

Shin Megami Tensei 5: Vengeance и Elden Ring дают игрокам инструменты для достижения успеха

Как поклонник сложных ролевых игр, я обнаружил, что сложность в «Shin Megami Tensei 5: Vengeance» возникает из-за безжалостных врагов, которые безжалостно используют любую слабость и, кажется, обладают сверхъестественной способностью саботировать мои стратегии. Генератор случайных чисел (ГСЧ) словно работает против меня, добавляя дополнительный уровень напряжения в каждую встречу. Однако игра предлагает множество способов одержать верх. Благодаря различным системам, действующим как в бою, так и вне его, игроки оснащены мощными инструментами, которые могут изменить ход событий в их пользу. Примечательно, что «Shin Megami Tensei 5: Vengeance» и «Elden Ring», несмотря на то, что это разные жанры (традиционная пошаговая ролевая игра и ролевая игра), разделяют эту интригующую философию дизайна.

Как геймер, я могу сказать вам, что Elden Ring и Shin Megami Tensei 5: Vengeance предлагают уникальные подходы к бою, подходящие для различных стилей игры. Elden Ring дает мне множество ресурсов для решения проблем по-своему. Я могу отступить от тяжелых сражений и вернуться сильнее или использовать разнообразное оружие, например, дальнобойное или рукопашное. Магические заклинания, способности Ashes of War, вызов духов и верховой бой на лошадях добавляют игровому процессу еще больше глубины. В большинстве случаев я чувствую, что мой выбор обоснован и эффективен.

И Shin Megami Tensei 5: Vengeance, и Elden Ring нашли способ сделать гринд увлекательным

Приятный бой избавляет от стресса при гринде

Как поклонник ролевых игр с открытым миром, я не могу не заметить сходство между «Shin Megami Tensei 5: Vengeance» и «Elden Ring». Обе игры предлагают захватывающий опыт, в котором игроки сталкиваются с грозными врагами, превосходящими их текущие способности. В «Shin Megami Tensei 5: Vengeance» Аогами служит полезным проводником, предупреждая Нахобино о близлежащих опасностях. С другой стороны, «Элден Ринг» полагается на сигналы окружающей среды и увеличение силы противника, чтобы сигнализировать об уровнях угрозы.

Современные ролевые игры приложили значительные усилия, чтобы свести к минимуму необходимость гринда, но есть веские аргументы в пользу того, что это занятие, если оно выполняется эффективно, является одним из наиболее приятных аспектов жанра. Удовольствие, получаемое от прохождения уровней, в первую очередь связано с использованием боевых систем и сражений, которые остаются сложными, несмотря на возросшие характеристики игрока. Примечательно, что «Shin Megami Tensei 5: Vengeance» и «Elden Ring» обеспечивают достойный похвалы баланс, предоставляя игрокам необходимые инструменты для роста и одновременно позволяя им полностью погрузиться в бой для достижения успеха.

Смотрите также

2024-06-24 14:03