Основные моменты
- FromSoftware планирует развить успех Elden Ring, внедрив баланс свободы и сложности в будущие игры.
- Более широкая привлекательность открытого мира Elden Ring привлекла более широкую аудиторию, сохранив при этом характерный для компании высокий уровень обучения.
- Хидэтака Миядзаки намекает на то, что в будущих играх игрокам будет предоставлено больше свободы.
Как большой поклонник FromSoftware и их сложных игр, я очень рад услышать, что компания извлекает уроки из успеха Elden Ring и планирует добавить больше свободы и сложности в будущие игры. Elden Ring изменила для меня правила игры, потому что она предлагала открытый мир, сохраняя при этом высокий уровень обучения, которым известна FromSoftware. Тот факт, что Хидэтака Миядзаки намекнул дать игрокам еще больше свободы в предстоящих играх, невероятно интересен.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хидетака Миядзаки, директор «Elden Ring» от FromSoftware, поделился мыслями о планах студии на будущее. Он подтвердил, что их предстоящие проекты будут расширять открытый характер игры и уровень сложности, как это видно в «Elden Ring». Хотя «Shadow of the Erdtree» был запущен только что, FromSoftware еще не объявила о своем следующем проекте. Тем не менее, они используют уроки, извлеченные из триумфа «Elden Ring», для формирования своей следующей игры.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что FromSoftware заслужила репутацию создателя одних из самых сложных игр. От «Dark Souls» до «Elden Ring» — эти игры привлекли игроков своим сложным и требовательным игровым процессом. В то время как многие игры FromSoftware имеют общую нить – требуя от игроков смело перемещаться по опасным локациям и в конечном итоге побеждать грозных боссов, «Elden Ring» привнес захватывающий поворот.
В интервью CNET я, Хидэтака Миядзаки, обсудил предстоящие проекты FromSoftware и то, как мы планируем развивать успех «Elden Ring». Я приписываю значительную часть своих достижений более широкой привлекательности, которую ей удалось получить за счет включения открытого мира. Это расширение позволило нам привлечь больше фанатов, сохранив при этом наш знаменитый уровень сложности. С момента своего дебюта в 2022 году «Elden Ring» стал выдающимся триумфом для FromSoftware, продажи которого превысили 25 миллионов копий. Исторически мы отдавали предпочтение более сложным игровым процессам с более высокими уровнями сложности. Однако я признаю, что этот подход имеет тенденцию исключать часть геймеров. Вместо этого «Элден Ринг» нашел баланс между привлечением новых игроков и сохранением нашей фирменной крутой кривой обучения.
Elden Ring обеспечивает идеальный баланс сложности и свободы
«Несмотря на расширение базы игроков, Elden Ring удалось сохранить сложную кривую обучения».
Как преданный поклонник творчества Миядзаки, я могу поделиться его взглядом на предстоящий проект FromSoftware. Он ясно дал понять, что, хотя следующая игра может предложить игрокам большую свободу, это не означает автоматически, что она будет в открытом мире. Вместо этого он считает, что свобода, которую игроки испытали в Элден Ринге, стала важным фактором в привлечении большего количества игроков в игру. Эта свобода не ограничивается только играми с открытым миром. Специфика следующего проекта FromSoftware пока остается загадкой, но, учитывая успех Shadow of the Erdtree, фанаты с нетерпением ждут захватывающего опыта.
Миядзаки отметил, что, хотя игра или опыт с открытым миром, возможно, не являются окончательным решением, уровень автономии и гибкости, предоставляемый игрокам, играет важную роль в решении проблем, а также в повышении доступности и привлекательности для конкретных групп игроков.
Как преданный поклонник FromSoftware, я могу сказать, что, несмотря на то, что Elden Ring является их самым успешным проектом на сегодняшний день, создатель Хидетака Миядзаки показал, что его глубочайшая близость связана с Dark Souls и Bloodborne. Лично на меня эти игры тоже оставили неизгладимый след. Поэтому вполне вероятно, что некоторые элементы из этих любимых игр могут вновь появиться в будущих проектах FromSoftware. Хотя на данный момент это неясно, компания может выбрать новое направление, возможно, даже отклонившись от своей фирменной формулы Soulslike, чтобы исследовать более традиционную территорию ролевых игр. Терпения, дорогие фанаты, мы с нетерпением ждем следующего сюрприза от FromSoftware.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-06-24 18:43