Elden Ring: Shadow of the Erdtrees Внутренние помещения классические от дизайна программного обеспечения

Основные моменты

  • Дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring отдает дань уважения более ранним играм FromSoftware с взаимосвязанными внутренними пространствами и скрытыми ярлыками.
  • Устаревшие подземелья, такие как поселение Башни Белурат и крепость теней, предлагают большие, замысловатые конструкции с множеством путей и неожиданными короткими проходами.
  • Размер карты Теневого Царства в Shadow of the Erdtree обеспечивает большую взаимосвязь между отдельными биомами, что напоминает Лордран из Dark Souls.

Как поклонник FromSoftware и Elden Ring, я в восторге от DLC Shadow of the Erdtree. Это восхитительный намек на ранние игры разработчика с взаимосвязанными внутренними пространствами и скрытыми ярлыками, которые возвращают нас к наследию Dark Souls. Подземелья Наследия в поселениях Башни Белурат и Теневой крепости — это огромные, замысловато спроектированные территории, заполненные множеством путей и неожиданных кратчайших путей, которые поощряют исследования и открытия.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несмотря на то, что это долгожданное дополнение к Elden Ring, последний шедевр ARPG от FromSoftware, Elden Ring: Shadow of the Erdtree, вызывает воспоминания о более ранних работах разработчика неожиданным, но естественным образом. Черпая вдохновение из таких игр, как Demon’s Souls и серии Dark Souls, Elden Ring: Shadow of the Erdtree соединяет прошлое и будущее, включая в свой дизайн знакомые элементы. По сути, это расширение связывает Elden Ring с играми, которые проложили путь к его существованию. Примечательно, что Shadow of the Erdtree имеет значительное сходство с оригинальной Dark Souls в том, как ее взаимосвязанные внутренние пространства и обширная карта мира создают интригующие и неожиданные отношения между ними.

Как опытный геймер, я не могу не погрузиться в замысловатый мир Лордрана в «Тени Эрдтри». Взаимосвязь этого места кажется аутентичной и живой, с многочисленными короткими маршрутами, ведущими меня обратно на ранее исследованные территории. И позвольте мне сказать вам, внутренние помещения в этой игре — настоящее удовольствие!

Подземелья наследия Тени Эрдтри пронизаны ярлыками и циклами

В Элден Ринге есть всего два назначенных подземелья Наследия: Тень Эрдтри. Однако очевидно, что FromSoftware тщательно проработала эти области с точки зрения дизайна и возможностей подключения, а не только размера. Подобно другим подземельям Legacy в Elden Ring, таким как поселение Башни Белуат и Крепость Теней, эти обширные внутриигровые локации включают в себя множество отдельных регионов, сложные ветвящиеся пути, множество скрытых сокровищ и ценных предметов, а также искусно скрытые ярлыки, которые связывают последующие разделы возвращаются к исходным точкам.

В Elden Ring: Shadow of the Erdtree Особняк Мидры выделяется как еще одна примечательная внутренняя область с чертами, похожими на традиционные подземелья FromSoftware, хотя официально не классифицированная как таковая. Благодаря обширному многоуровневому макету, включающему различные разделы, ярлыки и циклы, Midra’s Manse отражает дизайн Белуата и Shadow Keep. Кульминацией игры является грозная битва с боссом, объединяющая весь опыт. Это пространство, напоминающее тщательно проработанные подземелья Dark Souls, демонстрирует замысловатый дизайн и сложность во всем.

Elden Ring: размер карты Shadow of the Erdtree обеспечивает большую взаимосвязь

В духе «Dark Souls» и его обширного, но взаимосвязанного региона Лордрана, Царство Теней в «Elden Ring: Shadow of the Erdtree» предлагает значительную территорию, состоящую из отдельных биомов. Однако он не настолько обширен, чтобы эти области потеряли способность соединяться интригующими и инновационными способами. Лишь немногие игры со времен «Dark Souls» воспроизводили острые ощущения от встречи со скрытым лифтом или воротами, которые возвращают игроков на ранее исследованные территории. Учитывая огромный масштаб «Земли между землями», это чувство открытия на удивление отсутствовало в «Элден Ринге». Тем не менее, меньшая, но все же значительная карта Shadow Realm делает ее отличным компромиссом между современным и классическим дизайном FromSoftware.

Как поклонник «Тени Эрдтри», я не могу не быть поражен очаровательными открытыми пространствами Царства Теней. Два самых интригующих открытия для игроков — извилистые реки и соединенные между собой подземные тропы, соединяющие отдельные области на карте. Кто знает, может быть, вы отправитесь исследовать Могильную равнину и обнаружите, что следуете за извилистыми течениями, которые приведут вас к безмятежным берегам Лазурного побережья. Точно так же скрытый туннель соединяет величественный тронный зал собора Манус Метир с загадочными Руинами Пальцев Миира.

Смотрите также

2024-06-24 19:05