Civ 7 не должна ограничиваться безопасными убежищами с цивилизациями

Civ 7 не должна ограничиваться безопасными убежищами с цивилизациями

Основные моменты

  • Civilization 7 стремится к разнообразному представлению, исследуя менее известные страны, такие как Богемия и Бенин.
  • Поклонники надеются увидеть новые цивилизации, такие как Папское государство и Иудейское королевство, ради уникального игрового процесса.
  • Предстоящий выпуск Civilization 7 в 2025 году предоставит Firaxis возможность расширить историческое повествование франшизы.

Как большой поклонник франшизы Sid Meier’s Civilization, я очень рад предстоящему выпуску Civilization 7 в 2025 году! Серию всегда хвалили за стремление представить как можно больше истории, а с Civilization 7 у Firaxis есть возможность исследовать менее известные страны, которые еще не появлялись.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что одним из аспектов, который действительно отличает знаменитую франшизу Civilization Сида Мейера от конкурентов, является тщательное представление истории в играх. Эта серия пошаговых стратегий, начавшаяся в 1991 году со скромным набором всего лишь 14 игровых наций, постоянно росла: Civilization 6 может похвастаться сравнительно впечатляющим списком из 50 цивилизаций после включения таких расширений, как Gathering Storm и New Frontier Pass. С ожидаемым выпуском Civilization 7, запланированным на 2025 год, как намекнуло в тизер-трейлере Summer Games Fest, фанаты с нетерпением размышляют над тем, как Firaxis планирует улучшить возможности Civ 6. Разработчику приходит на ум простая, но эффективная стратегия расширения.

Как заядлый геймер серии исторических стратегических игр «Цивилизация», я не могу не приветствовать большее разнообразие в каждой новой итерации. Исследование неизведанных территорий с помощью франшизы «Civ 7» может быть именно тем, что нам нужно, чтобы игра оставалась свежей и захватывающей. Хотя греки и римляне, несомненно, появятся благодаря своему всемирному признанию, пришло время и другим историческим чудесам выйти в центр внимания.

Новые цивилизации могут изменить игровой процесс Civilization 7

Богемия

Удивительно, что Богемия не фигурировала как игровая цивилизация ни в одной версии франшизы Civilization, учитывая ее богатое историческое наследие. В 14 веке Богемия достигла вершины своего значения, когда Карл IV был одновременно королем Богемии и императором Священной Римской империи. Помимо своего влиятельного положения, Богемия также известна тем, что была местом гуситских войн. Принимая во внимание эти исторические элементы, кажется уместным включить Богемию в Civilization 7. Фираксис мог бы включить в игру известное благочестие и дипломатические способности Карла IV, представив уникальные юниты, такие как крылатые гусары или боевые повозки.

Папское государство

Как средневековый геймер, погруженный в исторические симуляции, я начал ценить влияние папства той эпохи. Возглавляя католическую церковь, Папа обладал огромной властью, и многие страны оказывали религиозное почтение папству. В таких стратегических играх, как «Crusader Kings 3» и «Civilization 6», Папское государство было интегрировано в игровую механику. «Crusader Kings 3» предлагает крестовые походы и отлучение от церкви как средства взаимодействия с папством, а «Цивилизация 6» включает Ватикан как город-государство под его сюзеренитетом. Однако религиозное давление со стороны Ватикана часто оказывается недостаточным, заставляя игроков искать альтернативы для инвестирования своих посланников. Более существенная роль Папского государства как нации в «Цивилизации 7» могла бы изменить эту точку зрения. Расширенное влияние Папства, оснащенное способностями лидера «Индульгенция» и ориентированное на условие победы «Религия», предложит игрокам увлекательный и полезный опыт.

Королевство Бенин

Расширения Civilization 6, возможно, и привели к франшизе зулусские и малийские народы, но в серии еще предстоит исследовать множество африканских королевств. Королевство Бенин сразу приходит на ум как упущение, тем более что оно было одним из самых выдающихся государств Западной Африки и просуществовало 800 лет до своего падения в конце 19 века. Мод Civilization 5 добавил Бенин во главе с Эвуаре Великим в качестве лидера, и, учитывая его популярность, Firaxis было бы упущением не добавить эту нацию в Civ 7.

Царство Иуды

В различных изданиях «Цивилизации» представлены многочисленные цивилизации библейских времен, такие как Вавилон Хаммурапи и Аравия Саладина. Тем не менее, достоверное изображение древней Иудеи явно отсутствует. Хотя Иерусалим существует в «Цивилизации 6» как религиозный город-государство, его преимущества не идут ни в какое сравнение с преимуществами Еревана. Благодаря своему богатому историческому значению «Цивилизация 7» потенциально может представить нацию, управляемую царем Давидом или Соломоном, предлагающую множество военных и религиозных благ. Кроме того, Иуда является заманчивым вариантом, поскольку он избегает любых потенциальных противоречий, связанных с современным государством Израиль в рамках игровой франшизы.

Чтобы точно отразить исторические события в серии «Цивилизация» Сида Мейера, Firaxis Games должна включать разнообразное представление значительных цивилизаций. Переход от первоначальной «Цивилизации» к «Цивилизации VI» был успешным, поэтому рекомендуется, чтобы «Цивилизация VII» исследовала новые территории и расширяла то, что было раньше.

Смотрите также

2024-06-24 19:43