Resident Evil не будет устойчивым, пока полностью не охватит внутреннее зло

Resident Evil не будет устойчивым, пока полностью не охватит внутреннее зло

Основные моменты

  • Resident Evil могла бы выиграть от включения более интенсивного стелс-геймплея, вдохновленного The Evil Within.
  • The Evil Within демонстрирует эффективное использование ограниченных ресурсов и смертоносных врагов для поощрения скрытности, чему Resident Evil может поучиться.
  • Будет интересно посмотреть, воспользуется ли Resident Evil творческой свободой для стелс-механики в будущих частях.

Как опытный геймер, питающий слабость к играм ужасов на выживание, я не могу не волноваться по поводу будущего Resident Evil. В последнее время сериал наделал много шума: ходили слухи о ремейках, а в основных частях наблюдается оживление, которого не было уже долгое время. Хотя некоторые могут предпочесть ретро-классику, именно способность к адаптации делает Resident Evil актуальной и популярной среди поколений.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Будущее Resident Evil выглядит многообещающе. Хотя неясно, действительно ли Capcom переделает Resident Evil 0 и Code: Veronica, франшиза процветает. В названиях основных серий появилась новая энергия, которой давно не было. Конечно, есть те, кто предпочитает оригинальные игры более поздним, но это разнообразие делает серию актуальной и любимой среди разных поколений.

Как заядлый геймер, я заметил, что в последнее время Resident Evil открыто вдохновляется внешними источниками. Если эта культовая франшиза действительно хочет улучшить элемент, который она еще не полностью исследовала, ей не нужно далеко ходить. На самом деле, The Evil Within появилась после Resident Evil, и, поскольку ее создал Синдзи Миками — вдохновитель Resident Evil, неудивительно, что есть сходства. Однако сейчас самое подходящее время для Resident Evil, чтобы позаимствовать сильные стороны The Evil Within: интенсивный стелс-геймплей.

Resident Evil еще не углубилась в стелс так же, как в экшн

Проще говоря, стелс исторически в некоторой степени был включен во франшизу Resident Evil. Значение и проявление этого элемента могут различаться в разных играх, и хотя Resident Evil не известна прежде всего как стелс-серия, в ней присутствуют элементы стелс-геймплея.

В основных сериях Resident Evil, включая Resident Evil: Revelations 2 и Resident Evil 6, скрытность существенно повлияла на игровой процесс. Тем не менее, с момента первого выпуска Resident Evil игрокам удавалось незаметно обходить врагов без специальной функции приседания.

До выхода ремейка Resident Evil 4 в ремейке Resident Evil 2 был представлен более современный стелс-опыт через игровой сегмент Шерри Биркин в приюте. Игроки могли прятаться и маневрировать вокруг барьеров окружающей среды, позволяя им оставаться скрытыми от врагов. В ремейке Resident Evil 4 скрытность стала важным аспектом, хотя она и не так эффективна, как полное уклонение от врагов или вступление с ними в бой.

The Evil Within должна стать стелс-геймплеем Resident Evil

В области игр ужасов на выживание комплексная стелс-механика Resident Evil никогда не превосходила достижения The Evil Within. Хотя Resident Evil предлагает полноценные варианты скрытности, которые предпочтительнее других вариантов в этом жанре, The Evil Within и ее продолжение представляют собой уникальную задачу. Хотя обе серии имеют схожие элементы действия, The Evil Within вводит дополнительный уровень сложности: управление выносливостью, ресурсами и боеприпасами Себастьяна Кастелланоса. Следовательно, скрытность становится более важной стратегией для обеспечения выживания против многочисленных угроз.

Одно простое улучшение, которое Resident Evil может позаимствовать у The Evil Within для улучшения скрытности, — это значительное ограничение количества боеприпасов, выдаваемых игрокам. Кроме того, были бы полезны сложные уровни; например, позволив Леону и Клэр в римейке Resident Evil 2 присесть и спрятаться, а также позволить им уклониться от мистера Икс в вестибюле RPD, нырнув под стойку регистрации и бесшумно обойдя его.

В The Evil Within увеличение смертоносности врагов приведет к тому же результату. Игрокам следует бережно хранить свои боеприпасы и осторожно обходить этих противников из-за их повышенного уровня угрозы. Эта тактика прививается игрокам еще при встрече с мясником-садистом в самом начале игры. Кроме того, The Evil Within предлагает больше возможностей скрытного убийства, чем недавние игры Resident Evil.

Интересно подумать, станут ли сложные элементы скрытности более заметными в будущих частях «Обители зла» после значительной демонстрации такого игрового процесса в недавнем римейке. Явным признаком того, что Capcom открыта для дальнейшего изучения этого направления, станет включение стелс-механики в более широком масштабе в следующий крупный выпуск. Если это окажется так, то Resident Evil сможет с уверенностью углубиться в стелс-геймплей так же широко, как и The Evil Within, тогда как оригинальная Resident Evil 4 не требовала функций скрытности, которые были представлены в ремейке.

Смотрите также

2024-06-25 14:34