Плюсы и минусы Dungeons and Dragons 2024 с использованием ностальгических персонажей

Плюсы и минусы Dungeons and Dragons 2024 с использованием ностальгических персонажей

Как опытный геймер, глубоко любящий Dungeons and Dragons (D&D), я воодушевлен новой волной ностальгии, которую Wizards of the Coast (WOTC) привносит в свою версию 2024 года. На обложках грядущих «Руководства игрока», «Руководства мастера подземелий» и «Руководства монстров» изображены восхитительные знаковые персонажи из богатой истории D&D.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я рад сообщить, что обложка набора правил Dungeons and Dragons 2024 года была полностью представлена ​​вместе с другими увлекательными произведениями искусства, знаменующими начало новой эры пятого издания. Поскольку на этих обложках изображено так много знаковых исторических персонажей D&D, очень важно углубиться в этот ностальгический сдвиг.

Версия 2024 года серии Dungeons & Dragons (D&D) от Wizards of the Coast (WOTC) использует ностальгический подход, показывая на обложках знаковых персонажей из прошлых изданий. Известные персонажи, такие как Элкхорн, Стронгхарт, Мерсион и Молливер, украшают обложку «Справочника игрока». Более олдскульная атмосфера присутствует на обложке «Руководства мастера подземелий», где появляются Венгер и Уордьюк из мультфильма D&D 80-х годов. В «Справочнике игрока» на 2024 год также представлены Минск и Бу из Baldur’s Gate, а также новые персонажи.

У ностальгических ходов D&D есть свои плюсы и минусы

Благодаря широкому использованию классических архетипов персонажей, предназначенных для исследователей, D&D отправляется на неизведанную территорию. WOTC смело демонстрирует свою интеллектуальную собственность, раскрывая устаревшие аллюзии, чтобы увлечь давних энтузиастов и создать новые персонажи с именами, с которыми смогут познакомиться новички.

Персонажи таких сериалов, как персонажи мультфильмов 80-х или романов, похожих на «Подземелья и драконы», имеют разные имена и интригующие черты характера, а не просто обычные монстры, такие как пожиратели разума или бехолдеры. Такой подход дает преимущества, но может привести нас на опасный путь.

Ностальгические персонажи с именами — большой плюс

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться богатым полотном знаний, которое D&D соткала за пять десятилетий своего существования. Обладая глубиной и сложностью, способной конкурировать с такими гигантами индустрии, как Marvel или DC, D&D предлагает больше, чем просто один захватывающий сеттинг, изобилующий замысловатыми деталями и всемирно признанными символами. Вместо этого он может похвастаться несколькими. Независимо от того, углубляемся ли мы в миры Забытых Королевств, Драконьего Копья, Грейхока, Спеллджаммера, Эберрона или Темного Солнца, Wizards of the Coast держит в руках бразды правления сокровищницей интеллектуальной собственности, трещащей по швам от потенциала. Учитывая, что в D&D можно играть бесплатно благодаря Базовым правилам и широкому доступу в Интернет, впечатляющий список знаковых имен WOTC является одним из их самых ценных активов, позволяющих противостоять постоянно растущему стороннему рынку.

В прошлом неигровые персонажи (NPC) и злодеи занимали видное место в материалах D&D, часто появляясь на обложках и руководствах. Хотя авантюристы могут появляться на обложках, обычно это безымянные наемники, которым не удается произвести неизгладимое впечатление на фанатов. Однако, поскольку именные персонажи займут центральное место в D&D 2024, а также сопровождающие их предыстории, которые смогут изучить новые игроки, те, кто создает своих первоначальных персонажей, получат прочную основу и будут вдохновлены этими знаковыми героями для создания своих собственных историй о доблести и приключениях.

D&D может взять на себя проблемы MCU

Как заядлый геймер, я заметил, что нехватка эпизодов в таких играх, как Dungeons & Dragons (D&D), добавляет им привлекательности и азарта. Однако чрезмерное использование этих ссылок может привести к разбавлению и перенасыщению. Мы рискуем ослабить их особое влияние, пытаясь выжать из каждого уголка богатого наследия D&D камеи. Эта проблема стала довольно распространенной в кинематографических вселенных и мультивселенных, причем такие франшизы, как «Кинематографическая вселенная Marvel» (MCU), испытывают меньшую отдачу по мере того, как они глубже углубляются в свои первоначальные концепции.

Увлечение вдохнуть новую жизнь в классических персонажей и собрать их вместе для современной аудитории уже не так свежо и захватывающе, как раньше. Вполне возможно, что Wizards of the Coast (WOTC) упустили пик этой тенденции.

Один из возможных способов перефразировать это может быть так: серьезной проблемой для MCU является потенциальная жертва качеством ради узнаваемости бренда. Эта проблема, вызывающая общую обеспокоенность, может привести к тому, что известные лица будут отдаваться приоритету над развитием истории и глубиной персонажей. Яркий пример — последний приключенческий модуль D&D 5e «Векна: Канун разрушения». Хотя он пытается вызвать ностальгию за счет использования знаковых персонажей и настроек, этот акцент оставляет зияющие дыры в общей структуре и дизайне модуля.

Смотрите также

2024-06-26 14:04