
Основные моменты
- Точные кадры в Silent Hill 2 создают психологический ужас, ограничивая обзор игрока и эффективно создавая напряжение.
- Управляемая камера в римейке может отвлечь от страха оригинальной игры перед неизведанным, изменив суть игры.
- Разработчики должны найти способы компенсировать отсутствие фиксированных ракурсов в ремейке, чтобы сохранить психологический ужас игры.
Как поклонник психологических игр ужасов, я не могу не испытывать опасений по поводу предстоящего ремейка Silent Hill 2. Оригинальная игра с ее точными ударами и ограниченным обзором игроков создавала беспрецедентное чувство напряжения и страха, которое произвело на меня неизгладимое впечатление. Фиксированные ракурсы камеры в Silent Hill 2 во многом сделали хоррор таким эффективным. Они заставили нас полагаться на точку зрения разработчика, оставив нас в неведении относительно того, что скрывается за кадром.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак преданный поклонник психологических ужасов, меня всегда заинтриговало, насколько эффективно этот жанр транслируется в такие визуальные среды, как видеоигры. Ярким примером является игра Silent Hill 2, выпущенная для PlayStation 2 в 2001 году, в которой мастерски использованы элементы психологического террора. Чтобы усилить чувство беспокойства и неопределённости, в игре используются приёмы, позаимствованные у создателей фильмов ужасов. Например, здесь используются снимки крупным планом, которые ограничивают обзор игрока, заставляя его задуматься о том, что скрывается за пределами его поля зрения, когда он перемещается по окружающей среде. В «Silent Hill 2» у вас нет контроля над камерой от третьего лица, что делает невозможным увидеть все, что происходит за пределами поля зрения вашего персонажа. Это чувство тайны и страха является важной причиной того, что психологический ужастик процветает в видеоиграх.
Обновлённая версия Silent Hill 2 выйдет в октябре и будет включать в себя многочисленные усовершенствования и усовершенствования, которые сделают консоль более свежей. Заметным изменением является появление регулируемой камеры от третьего лица, которой игроки могут манипулировать. Хотя усиление контроля часто рассматривается как положительный аспект в видеоиграх, ведущий к повышенной интерактивности, он может отрицательно повлиять на «Silent Hill 2» из-за его жанровых особенностей.
Как кинематография создает ужас в Silent Hill 2
Фиксированная перспектива камеры помогает создать страх в Silent Hill 2
В жанре ужасов кадры крупным планом играют важнейшую роль и послужили основой устрашающей атмосферы оригинального «Silent Hill 2». Создатели игры контролировали ракурс камеры, что позволяло им корректировать перспективу в зависимости от ситуации для достижения максимального эффекта. Эта гибкость позволила добавить другие элементы дизайна, такие как звук, усиливая страх и беспокойство, испытываемые игроками.
Если звук эхом разносился за пределы экрана, не позволяя игроку манипулировать камерой, чтобы выявить его источник, тем самым подпитывая воображение и напряжение, когда игрок размышлял о неизвестных угрозах, скрывающихся в тенях. Создатели психологических игр ужасов, таких как Silent Hill 2, усиливали кинематографическое впечатление и способствовали его захватывающему очарованию, навязывая определенные ракурсы и перспективы, такие как крупные планы или панорамные виды.
В «Silent Hill 2» игроку приходится идти через лес, скрывая при этом то, что его ждет впереди, и это вселяет чувство опасения перед неизвестным. Этот страх подпитывается участием игрока в создании ужаса, и как только эта загадка раскрыта, ужас и ужас исчезают вместе с ней.
Ремейк Silent Hill 2 должен компенсировать это
Как ремейк Silent Hill 2 может создать новые страхи с видом от третьего лица
В «Silent Hill 2» у игрока есть возможность управлять камерой, что является обычной особенностью многих игр ужасов. Однако это умаляет то, что изначально выделяло его как уникальный психологический ужас. Хотя использование темноты, тумана и неясного обзора может быть эффективным, оно не сравнится с кинематографическим качеством резких кадров и тщательной операторской работой. Можно использовать страхи от прыжка, но они рискуют показаться дешевыми и предсказуемыми. Разработчик должен найти альтернативные методы создания напряжения и страха, не полагаясь на движущуюся и управляемую камеру. Однако эти методы потенциально могут изменить саму суть психологического хоррора в игре и размыть ее суть.
Как большой поклонник «Silent Hill 2», я бы посоветовал, чтобы компенсировать отсутствие самой мощной функции, разработчик мог бы ограничить контроль игрока над камерой вместо того, чтобы предоставить ему полную автономию. Создание атмосферы страха в играх ужасов — это тонкая грань, и музыка, звуковое оформление и визуальные компоненты сыграют свою роль. Поскольку туманный пейзаж «Silent Hill 2» является синонимом игры, в ремейке ему можно было бы уделить больше внимания, в большей степени полагаясь на фиксированный ракурс камеры.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-06-26 16:33