Босс FromSoftware рассказывает, насколько хорош он в Elden Ring

Босс FromSoftware рассказывает, насколько хорош он в Elden Ring

Основные моменты

  • Режиссер Elden Ring Хидетака Миядзаки изо всех сил пытался пройти основной сюжет игры.
  • Дополнение Elden Ring, Shadow of the Erdtree, предназначено для опытных игроков и сталкивалось с некоторыми жалобами на трудности.
  • Несмотря на трудности, Elden Ring остается самой продаваемой игрой, а ее DLC имел огромный успех.

Как поклонник Elden Ring, я нахожу удивительным то, как режиссер игры Хидетака Миядзаки лично изо всех сил пытался завершить основной сюжет, несмотря на создание одной из самых сложных игр за последнее время. Впечатляет, что он намеревался бросить вызов давним игрокам с помощью DLC Shadow of the Erdtree, и неудивительно, что игра и ее расширение имели огромный успех.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хидэтака Миядзаки, директор Elden Ring из FromSoftware, признался, что ему было сложно завершить основную историю этой получившей признание критиков игры в стиле Souls с открытым миром, выпущенной в 2022 году. Несмотря на то, что некоторые давние поклонники считают Elden более доступным, чем его предшественники, Сложность Ring была предметом споров среди игроков из-за ее высокого уровня сложности.

Спустя два года после первого выпуска появление первого и единственного расширения Elden Ring, «Shadow of the Erdtree», вызвало новые споры среди фанатов. Значительное количество игроков выразили обеспокоенность тем, что расширение было слишком сложным, что сделало его менее приятным для некоторых. Возмущение по поводу сложности Shadow of the Erdtree было настолько широко распространено, что издатель Elden Ring Bandai Namco почувствовал себя обязанным дать геймерам рекомендации. Через свой официальный аккаунт в Твиттере они заверили фанатов, что существуют способы снизить уровень сложности расширения.

Миядзаки, создатель Elden Ring, поделился в интервью The Guardian своим личным отношением к трудностям игры. Он признался, что, несмотря на то, что он был вдохновителем одной из самых успешных игр последних лет, ему было трудно завершить основную сюжетную линию Elden Ring. Миядзаки признался, что он плохой игрок, и использовал все доступные ресурсы, чтобы помочь ему добиться успеха. Интересно, что он считал, что те самые инструменты, которые разработчики внедрили для помощи игрокам в их прогрессе, такие как дизайн открытого мира Elden Ring и свобода исследования и повышения уровня в различных областях, в конечном итоге помогли ему больше, чем любому другому игроку.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree призван бросить вызов опытным игрокам

Миядзаки, директор игры, признал, что разработчики «Elden Ring» намеревались создать интересный опыт для опытных игроков с помощью DLC «Shadow of the Erdtree». Он рассказал, что команда стремилась проверить пределы возможностей опытных геймеров, создавая главных боссов в расширении, которые доведут ветеранов до предела. Миядзаки далее пояснил, что баланс DLC «Elden Ring» был разработан с учетом фанатов, которые уже освоили большую часть контента базовой игры, что делает его идеальным для игроков, глубоко знакомых с механикой до входа в Страну Теней.

Несмотря на сложность игры, бесспорно, что Elden Ring входит в число самых продаваемых видеоигр на рынке и представляет собой самый влиятельный проект FromSoftware на данный момент. Запуск новейшего DLC, Shadow of the Erdtree, также имел выдающийся успех: Bandai Namco сообщила, что в течение первых трех дней после релиза было продано более пяти миллионов копий.

Смотрите также

2024-06-28 03:13