Elden Ring: Тень Рыцаря смерти Эрдтри обращается к боссу

Основные моменты

  • В Elden Ring есть смесь сильных и слабых боссов, а также механика самоисцеления.
  • Elden Ring: Shadow of the Erdtree’s Death Knight использует самоисцеление более сбалансированным образом.
  • История FromSoftware с самовосстанавливающимися боссами была противоречивой: некоторые примеры были хорошо реализованы, а другие разочаровывали.

Как давний поклонник FromSoftware и их замысловатых сражений с боссами, я на протяжении многих лет испытывал плюсы и минусы их механики боссов. Elden Ring с его впечатляющим списком из более чем 200 боссов демонстрирует одни из лучших и худших примеров этой философии дизайна.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Будучи преданным поклонником мастерских творений FromSoftware уже более десяти лет, я могу подтвердить беспрецедентную способность студии создавать грозных боссов. Запоминающиеся встречи, такие как встречи со Смоугом и Орнштейном, Безымянным королем и леди Марией, оставили неизгладимый след в игровом мире. Однако важно помнить, что даже FromSoftware не является непогрешимым, и в Элден Ринге есть несколько далеко не идеальных боссов.

В базовой версии Elden Ring присутствует около 200 различных боссов. Для сравнения: в основной игре оригинальной Dark Souls всего 26 боссов, а дополнительные добавляются через загружаемый контент. Учитывая такой обширный состав, ожидалось, что у боссов Элден Ринга будет более широкий диапазон калибра. В какой-то степени это ожидание оправдалось, поскольку игра может похвастаться одними из лучших творений FromSoftware, но есть и менее впечатляющие. Несоответствие качества среди этих боссов привело к возрождению некоторых обсуждаемых механик из прошлых игр FromSoftware. Однако с недавним запуском расширения Elden Ring: Shadow of the Erdtree эти спорные аспекты игрового процесса были смягчены, примером чего является босс Рыцаря Смерти.

Elden Ring: Тень рыцаря смерти Эрдтри доказывает, что спорная механика босса может работать

Спорная история FromSoftware с самоисцеляющимися боссами

Как опытный геймер, я сталкивался с изрядной долей сложных механик в ролевых играх FromSoftware, и одна из них, которая продолжает вызывать споры, — это то, когда боссы могут самоисцеляться во время битвы. Эта механика сама по себе не обязательно является злом, но то, как FromSoftware представила ее в некоторых своих играх, оставляет желать лучшего.

Как поклонник Bloodborne и Dark Souls 3, я заметил, что некоторые бои с боссами включают в себя элемент самоисцеления. Например, в бою с Викарием Амелией в Bloodborne она может восстановить свое здоровье, если игрок не оказывает на нее достаточного давления во время битвы. Это редкий случай, когда эта механика кажется хорошо реализованной, поскольку Амелию можно легко ошеломить во время выполнения ее заклинаний, что соответствует более быстрому стилю боя в игре.

Как опытный геймер, я сталкивался с изрядной долей сложных битв с боссами в различных играх, но битва с Маленией в Elden Ring выделяется своей особенно печально известной. Этот грозный противник обладает уникальной способностью, которая может расстроить даже самых опытных игроков: она самоисцеляется каждый раз, когда наносит вам удар, независимо от того, насколько хорошо вы заблокировали ее атаку или избежали урона. Чтобы усугубить травму, Маления также может истощать ваше здоровье, поглощая жизненную силу любых призванных союзников, делая полезный духовный пепел, такой как Mimic Tear, теперь вредным для вашего собственного выживания. Хотя эта механика может быть предназначена для проверки наших навыков и подталкивания нас к совершенствованию, она часто больше напоминает препятствие, которое препятствует настойчивости, а не поощряет решимость.

Рыцарь смерти Тени Эрдтри использует самоисцеление в умеренных количествах

Как геймер, я могу сказать вам, что Elden Ring: Shadow of the Erdtree подняла планку спорной системы самовосстановления FromSoftware, добавив интригующий поворот. Вместо того, чтобы восстанавливаться от окружающей среды, как боссы Dark Souls 2, или лечиться при каждом ударе по мне, как Маления, этот персонаж Рыцаря Смерти исцеляется исключительно во время битвы, когда он успешно выполняет определенную атаку. Характерный ход четко обозначен и имеет длительную концовку, предоставляющую игрокам широкие возможности уклониться от него. Поэтому, если игроку не удастся увернуться от этой атаки, он должен взять на себя полную ответственность за свою беду, ведь самоисцеление Рыцаря Смерти служит справедливым возмездием за мои ошибки.

Смотрите также

2024-06-28 16:33