Основные моменты
- Серия Legend of Zelda с годами превратилась из 2D-миров с видом сверху в 3D-приключения, начиная с Ocarina of Time.
- Спин-оффы, такие как Cadence of Hyrule и Four Swords Adventures, предлагают уникальный игровой процесс в рамках франшизы.
- Ремейки, такие как «Пробуждение Линка», и новые игры, такие как «Связь между мирами», продолжают удивлять и радовать фанатов свежими поворотами.
Это интересный список, демонстрирующий различные игры из серии «The Legend of Zelda» для GameCube, Game Boy Advance (GBA) и Nintendo Switch. Каждая игра содержит уникальную игровую механику, графику и элементы сюжета, которые делают эту культовую франшизу еще более богатой.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Франшиза Legend of Zelda зародилась в Японии в 1986 году, дебютировав как одноимённая игра для NES. С тех пор эта серия оставила свой след на всех последующих консолях и портативных устройствах Nintendo. По большей части эти игры представляли собой двухмерную перспективу, расположенную в мире сверху вниз. Однако в 1998 году ситуация приняла инновационный оборот, когда для N64 была представлена игра «The Legend of Zelda: Ocarina of Time». Это была первая полностью трехмерная игра в серии.
На этом этапе серии The Legend of Zelda почти столько же игр используют классическую перспективу сверху вниз, сколько и игры с 3D-рендерингом. Вот список некоторых первоклассных игр франшизы с видом сверху и 3D, которыми можно насладиться!
7. Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer с участием легенды о Зельде
Захватывающий рогалик с ритмом
- Оценка на Метакритике: 85
Название Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer — A Legend of Zelda Adventure весьма интригует. В этой части у нас есть продолжение Crypt of the NecroDancer, где игровой процесс вращается вокруг игроков, которые двигаются и атакуют синхронно с ритмом. Основная механика сохраняется, когда Каденс, главный персонаж из предыдущей игры, переносится в Хайрул, тем самым инициируя это захватывающее кроссоверное событие.
Используя помощь Линка и Зельды, трио отправляется на миссию по спасению Хайрула из-под контроля Октаво. В игре умело использованы известные мелодии из серии The Legend of Zelda, превращенные в запоминающиеся танцевальные ремиксы. Кроме того, для тех, кто ищет менее устрашающий опыт, игра предлагает измененные уровни сложности, что делает ее более доступной в качестве игры в стиле рогалик.
6. Легенда о Зельде: приключения четырех мечей
Многопользовательский симулятор подземелий
- Оценка на Метакритике: 86
The Legend of Zelda: Four Swords Adventures можно рассматривать как продолжение The Legend of Zelda: A Link to the Past. Действие игры происходит в похожем мире, но в ней меньше элементов исследования и повествования. Вместо этого он предназначен в первую очередь для многопользовательской игры, позволяя до четырех игроков подключать свои GameCubes к GBA с помощью соединительных кабелей.
В этой игре у вас есть возможность управлять одним из четырех разных персонажей Линка, каждый из которых имеет свой уникальный цвет: классический зеленый, а также фиолетовый, синий и красный. Цель состоит в том, чтобы выполнить миссии и накопить как можно больше рупий, чтобы получить лучший результат. Примечательно, что предметы, использованные во время миссии, будут восстановлены в исходное состояние до начала следующей.
5. Легенда о Зельде: Пробуждение Линка (2019)
Этот ремейк не был мечтой
- Оценка на Метакритике: 87
Классическое издание The Legend of Zelda: Link’s Awakening для Game Boy заслуживает похвалы, но его ремейк значительно улучшает впечатления. Прежде всего, она может похвастаться потрясающей графикой, что делает ее беспрецедентным выбором для Nintendo Switch. Игра напоминает манипулирование замысловатыми игрушками в диораме.
Для Nintendo было бы очень полезно предоставить Grezzo, студии, стоящей за этим ремейком, возможность создавать больше игр в том же духе, помимо серии Zelda. Очарование этого небольшого приключения заключается в его отходе от типичных элементов франшизы Zelda. Например, больше нет обычных камео персонажей Nintendo. Вместо этого мы видим неожиданные появления, такие как Chain Chomps из серии Mario и Wart из Super Mario Bros. 2.
4. Легенда о Зельде: Кепка Миниша
Как Линк получил свою культовую шляпу
- Оценка на Метакритике: 89
Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить свое незабываемое путешествие с «The Legend of Zelda: The Minish Cap» на Game Boy Advance (GBA). Эта игра стала самой захватывающей игрой в серии того времени. Он перенес нас обратно во временную шкалу, раскрывая интригующую историю происхождения культового Меча Мастера и фирменной зеленой туники Линка.
Ну, в частности, там объяснялось, как он получил свою шляпу. Эзло был говорящей шляпой, которая позволяла Линку уменьшаться в игре. Эта способность к уменьшению дала разработчикам новые способы думать о головоломках и проектировать подземелья, поскольку Линк стал почти микроскопическим. Это был хороший трюк, на котором можно было построить игру, а Эзло был веселым, хотя и капризным помощником.
3. Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы
Лучшее использование водянистого возраста Линка
- Оценка на Метакритике: 90
Как большой поклонник The Legend of Zelda: Phantom Hourglass, я могу сказать вам, что эта игра казалась продолжением сюжетной линии The Wind Waker, поскольку Хайрул все еще был погружен в воду. Вместо того, чтобы путешествовать по морям на парусном корабле, Линк объединился с капитаном Линебеком и принял на себя командование его паровой лодкой. Этот капитан имел сильное сходство и характеристики, напоминавшие капитана Джека Воробья из фильмов «Пираты Карибского моря».
Совместно они могли бы путешествовать по островам и исследовать миниатюрные подземелья в поисках спрятанных богатств. Основное подземелье стало интригующим нововведением для франшизы, поскольку представляло собой единую взаимосвязанную головоломку, которая постепенно разворачивалась по мере продвижения игроков. Кроме того, пароход Линка служил не только более быстрым средством передвижения, но также мог быть оснащен дополнительными приспособлениями, такими как пушка, для легких боевых действий.
2. Легенда о Зельде: связь между мирами
Прямое продолжение, которое всех удивило
- Оценка на Метакритике: 91
В более разговорном стиле: The Legend of Zelda: A Link Between Worlds можно рассматривать как продолжение, имеющее прочную связь с приквелом, The Legend of Zelda: A Link to the Past. . Мир игры очень похож на классический мир для SNES, с некоторыми изменениями в некоторых домах и новыми подземельями. По сути, эта версия Хайрула очень похожа на свою более раннюю версию. Тем не менее, две инновационные функции сохраняют ощущение оригинальности, а не повторяемости.
Первоначально способности Линка позволяют ему превращаться в двухмерную картину и прикрепляться к стенам, открывая свежий взгляд и расширяя исследовательские возможности. Кроме того, у игроков есть возможность арендовать предметы на протяжении всего путешествия, что позволяет им глубже погрузиться в игровой мир нетрадиционным способом. Есть еще одна отличительная черта, которая существенно выделяет ее, но ее обсуждение повлечет за собой раскрытие важного открытия в поздней игре.
1. Легенда о Зельде: связь с прошлым
Классика на все времена, которая сформировала серию
- Оценка на Метакритике: 95
Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить свое незабываемое путешествие с «Легендой о Зельде: Связь с прошлым». Хотя это не была дебютная игра серии, ее влияние неоспоримо. Например, первоначальный квест требовал от меня найти Зельду и приобрести магические подвески, чтобы взломать печать и освободить Замок Хирула. Поначалу эта цель могла показаться сложной, но по завершении Линк перенесся в альтернативный мир — Темный мир. Это царство поразительно напоминало Хайрул, однако это была версия искривленного зеркала, наполненная испытаниями, которые проверяли мои навыки и решимость.
На тот момент The Legend of Zelda: A Link to the Past была революционной инновацией. Позже она создала прецедент для других игр, не относящихся к Zelda, таких как Castlevania: Symphony of the Night в стиле Метроидвании. Эта игра выделялась отсутствием ручного управления по сравнению с предыдущими играми Zelda. Ее цели и секреты не были неясными и трудными для понимания, что делало ее хорошо сбалансированной приключенческой игрой, которая осталась непреходящей классикой этого жанра.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-06-28 16:34