Каким бы сложным ни был DLC для Elden Ring, он показывает, что FromSoft слушает

Основные моменты

  • Доступность Elden Ring по сравнению с предыдущими играми FromSoftware, включая Shadow of the Erdtree, сделала франшизу более привлекательной для более широкой аудитории.
  • Такие функции, как нелинейное развитие, вызов духовного пепла и более мощные магические способности, позволяют игрокам регулировать уровень сложности игры.
  • Реакция FromSoftware на отзывы игроков, такие как более понятные повествования и функции повышения качества жизни, указывает на сдвиг в сторону большей доступности.

Как поклонник классических задач FromSoftware и их недавнего набега на доступность с помощью Elden Ring, я очень рад видеть, как расширение Shadow of the Erdtree основывается на этих новых доступных функциях. Дизайн открытого мира в Elden Ring уже менее тупой, чем в предыдущих играх, но DLC делает еще один шаг вперед, обеспечивая более четкое повествование и улучшения качества жизни.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как заядлый геймер, я был глубоко поглощен Elden Ring: Shadow of the Erdtree, расширением, которое вызвало настоящий ажиотаж в игровом мире. Игра представляет собой уровень сложности, который даже более устрашающий, чем сам Elden Ring – огромный подвиг, учитывая ее базовую сложность. Тем не менее, среди продолжающихся дебатов об уровне опасности расширения, важно учитывать, как FromSoftware добилась успехов на пути к тому, чтобы стать более доступной с Elden Ring и Shadow of the Erdtree.

Как преданный поклонник тщательно разработанных игр FromSoftware, я не могу не признать их неослабевающую сложность, которая долгое время была определяющей особенностью студии за пределами ее преданной базы игроков. На заре существования Dark Souls этот жестокий вызов был, по сути, единственным, что отличало эти игры от других, представленных на рынке. Однако творения FromSoftware никогда не были продуктами для массового рынка, ориентированными на нишевую аудиторию из-за их сложности и длительного обучения.

Shadow of the Erdtree продолжает делать Elden Ring более доступным

Elden Ring предпринимает неожиданные шаги в направлении доступности

Хотя некоторым может показаться удивительным называть Elden Ring доступной, учитывая критику, которую она получила за прямо противоположное, эта характеристика имеет смысл, если сравнивать ее с более ранними играми FromSoftware. Несмотря на то, что в ней сохраняется общеизвестно сложный игровой процесс, такие улучшения, как нелинейный дизайн открытого мира, вызов духовного пепла и более доступные магические способности, позволяют игрокам адаптировать уровень сложности, с которым они сталкиваются — опция, недоступная в предыдущих играх.

Как страстный поклонник Elden Ring, я могу с уверенностью сказать, что эта игра менее загадочна, чем ее предшественница Dark Souls. В ней меньше раздражающих элементов, которые когда-то сделали такие игры, как Dark Souls, печально известными своими разочарованиями и неудобствами. Например, дизайн уровней в Elden Ring — это глоток свежего воздуха по сравнению с такими локациями в Dark Souls, как Lost Izalith, Tomb of the Giants и Blighttown. Вместо этого дизайнеры Elden Ring сделали выбор в пользу потрясающей красоты, впечатляющего масштаба и захватывающего повествования об окружающей среде, что делает игровой процесс более приятным для игроков.

Shadow of the Erdtree удваивает возможности специальных возможностей

Опыт Elden Ring еще больше улучшен благодаря DLC, что делает его более доступным в определенных аспектах. Например, повествование Shadow of the Erdtree менее загадочно и его труднее расшифровать, чем типичные игры FromSoftware, известные своими загадочными методами повествования.

Как заядлый геймер, я рад поделиться с вами некоторыми интересными улучшениями, которые появятся в последнем обновлении DLC. Вместо того, чтобы держать ситуацию в секрете, теперь у нас есть четкие индикаторы нового оборудования с четкими обозначениями. Кроме того, появилась новая вкладка, специально предназначенная для недавно приобретенных предметов, что делает процесс сбора добычи более управляемым и эффективным, чем когда-либо прежде.

В ответ на критику игроков по поводу сложного характера последнего расширения FromSoftware «Shadow of the Erdtree» разработчик внес изменения, чтобы сделать его менее сложным и более приятным для игроков. Это соответствует той же схеме, что и в 2022 году, когда FromSoftware отреагировала на жалобы на сложность базовой игры, исправив боссов, таких как Радагон из Золотого Ордена, которые считались чрезмерно сложными. Эти действия, наряду с другими дизайнерскими решениями и улучшениями, предполагают, что FromSoftware переходит к более дружелюбному к игроку подходу в процессе разработки, принимая во внимание отзывы игроков.

Смотрите также

2024-06-29 01:04