Почему в «вечной смерти» Hell 2 больше нет места, нужно действовать осторожно

Основные моменты

  • В No More Room in Hell 2 появится перманентная смерть, что повысит ставки для игроков и сделает упор на командную работу.
  • Голосовой чат, расположенный рядом, и запуск игроков в случайных локациях могут улучшить погружение в совместную игру.
  • Внедрение перманентной смерти может оказаться сложной задачей, поскольку это может привести к разочарованию или потребовать инновационных решений для игроков, убитых на раннем этапе.

Как опытный геймер, глубоко ценящий трудности и острые ощущения, которые предлагают кооперативные игры на выживание, я в восторге от инновационного подхода No More Room in Hell 2 к вечной смерти. Потенциал для более глубокого погружения, командной работы и принятия решений заманчив, но я также признаю потенциальные ловушки.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как фанат, я очень рад видеть, что Torn Banner Games раздвигает границы с «No More Room in Hell 2», включив перманентную смерть в свою предстоящую игру про зомби. Внедрение такого инновационного механизма — захватывающая перспектива, но команде разработчиков крайне важно действовать осторожно при внедрении этой новой системы. В конце концов, «No More Room in Hell 2» — это захватывающий кооперативный опыт для 8 игроков, в котором мы берем на себя роль выживших, путешествующих по различным локациям, кишащим зомби.

В этой игре игроки попадают в действие в непредсказуемых начальных точках и получают возможность голосовой связи, помогающей лучше погрузиться в жанр. Важным аспектом игрового процесса является поиск товарищей по команде перед выполнением основных задач. Примечательной особенностью, которая отличает ее от аналогичных игр, является перманентная смерть — последствие, при котором прогресс персонажа навсегда теряется после смерти без возможности возрождения, в отличие от других игр о зомби. Хотя это и интригует, влияние и восприятие этой функции еще предстоит увидеть.

Влияние перманентной смерти в игре про зомби

В своем последнем дневнике разработчиков Torn Banner Studios называет «No More Room in Hell 2» кооперативной игрой, которая приводит к реальным последствиям. Включение перманентной смерти добавляет уникальную глубину, отражая тот факт, что у каждого из нас есть только одна жизнь, которую можно прожить в реальности. Это повышает важность выбора, сделанного в игре, и выделяет ее среди других кооперативных игр. В конечном счете, наша цель — предотвратить нашествие зомби, чего можно добиться более эффективно с помощью более крупной команды.

Как геймер, я могу сказать вам, что страх потерять весь свой с трудом заработанный прогресс в случае смерти добавляет дополнительный уровень напряжения и важности каждому решению, которое я принимаю в игре. Теперь речь идет не только обо мне, но и о судьбе моей команды. Социальный аспект вступает в игру, поскольку каждая смерть будет иметь последствия для всей команды, что делает каждый выбор критически важным, который может повлиять на наш коллективный прогресс в игре.

В наиболее эффективных кооперативных играх про зомби, таких как «No More Room in Hell 2», больше внимания уделяется команде, действующей как единое целое. Поскольку каждый игрок полон решимости сохранить свое продвижение для будущих миссий, возникает интригующая дилемма: как они будут сотрудничать со своими товарищами по команде, чтобы предотвратить любые человеческие жертвы? Если жертва становится необходимой или член команды находится в опасности, он может быть более склонен протянуть руку помощи, чем в таких играх, как Left 4 Dead, которые предлагают мягкую систему реанимации.

Постоянная смерть может расстроить игроков, если она не будет реализована должным образом

Для «No More Room in Hell 2» существует интригующая возможность. Поскольку большинство игр-рогаликов задуманы как одиночные приключения, поскольку ключевым элементом механики является смерть, интеграция этой концепции в многопользовательскую игру может вызвать проблемы. Ранняя смерть в таких условиях может привести к разочарованию или разочарованию среди выживших игроков.

В многопользовательских группах с различными стартовыми точками безвременная кончина может уменьшить удовольствие выживших игроков, которые ищут своих павших товарищей, которые, к сожалению, больше не могут внести свой вклад в игру. Торн Баннер, вероятно, рассматривал такие возможности; однако их подход может существенно повлиять на общее впечатление.

Как геймер, я испытал немало разочаровывающих смертей игроков в играх. Одним из творческих решений, позволяющих продолжить действие, является назначение павшим игрокам новых ролей. Например, они могли превращаться в зомби и присоединяться к команде противника, добавляя дополнительный уровень сложности и стратегии. Такой подход не только поддерживает интерес игроков, но и черпает вдохновение из асимметричных многопользовательских игр, которые в последнее время приобрели популярность.

Смотрите также

2024-06-29 19:05