Тихое место: Режиссер первого дня подтверждает то, что мы все подозревали о силах монстров

Тихое место: Режиссер первого дня подтверждает то, что мы все подозревали о силах монстров

Как преданный поклонник сериала «Тихое место», я рад поделиться интересной новостью! Режиссер «Тихого места: День первый» официально подтвердил значительные способности монстров франшизы, о которых ранее размышляли многие фанаты.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В этом постапокалиптическом сценарии человечество сталкивается с беспощадными бедствиями со стороны инопланетных существ. Эти формы жизни проявляют безжалостную враждебность по отношению к людям. Особенно тревожной чертой является их исключительный слух: любой шум, производимый людьми, подвергает их серьезной опасности.

Некоторые люди заинтригованы пределами возможностей Ангелов Смерти в отношении их слуховых чувств, как показано в начальной сцене «Тихого места».

Насколько хорош слух монстра в тихом месте? 

Тихое место: Режиссер первого дня подтверждает то, что мы все подозревали о силах монстров

В эксклюзивной беседе с Рассом Милхеймом из TopMob кинорежиссер Майкл Сарноски поделился важными способностями существ из «Тихого места: День первый».

В сериале эти существа известны своим необыкновенным слухом. Некоторые зрители задаются вопросом, распространяется ли эта возможность на обнаружение сердцебиения человека в непосредственной близости, но в повествовании не было дано однозначного ответа.

Режиссер заверил нас, что эти потусторонние существа обладают необыкновенными способностями. Он добавил интригующую деталь, подразумевая, что если мы, люди, достаточно напугаемся, эти существа, возможно, даже смогут услышать наш страх.

«Да, у них есть способность слышать это. В какой-то момент в сценарий мы намеревались включить сцену, где это будет продемонстрировано. Однако я уверен, что они могут. Когда страх овладевает и ваше сердце колотится , его ритм может стать отчетливо слышимым. Это не всегда самый громкий звук, учитывая окружающий шум, но если ваше собственное сердцебиение громче, чем окружающая среда, то иногда у вас могут возникнуть проблемы из-за интенсивности страха. сердцебиение человека становится громче окружающего шума.»

Как киноэнтузиаст, я бы сказал, что постоянное понимание уровня фонового шума в фильмах является интригующим препятствием, которое предстоит преодолеть кинематографистам.

Режиссер отметил, что существует постоянная проблема в достижении гармоничного баланса, который является приятным аспектом микширования звука и дизайна.

«Поддерживать тонкую грань между удержанием аудитории в напряжении и обеспечением того, чтобы она следила за историей, а также избегать введения ее в заблуждение звуковыми эффектами – это сложный, но приятный аспект звукового дизайна. Манипулирование звуками окружающей среды по сравнению со звуками, генерируемыми персонажами, добавляет глубина микса.»

Этот «идеальный баланс» они «всегда выясняли» в ходе процесса:

«Мы работали над поиском правильного равновесия: раздвигая границы, но избегая путаницы. Речь идет о том, где мы можем пойти дальше, не заставляя людей чесать затылки в недоумении.»

После первых двух фильмов выяснилось, что у этих монстров есть одна ключевая слабость — обратная связь.

Поклонники утверждали, что теоретически можно передвигаться с помощью бумбокса, издающего обратную связь, и при этом оставаться в порядке, используя те же аргументы в отношении вертолетов, летающих над головой.

TopMob представил свои теории Сарноски, который сосредоточил внимание на том факте, что «разгадка тайны этого фильма остается для них неуловимой», и это открытие было тем, что он «был полон решимости не раскрыть».

Как геймер, я размышляю над тем фактом, что персонажи этого фильма еще не разгадали тайну. В первой части им потребовалось некоторое время, чтобы собрать вещи воедино. Лично у меня есть свои гипотезы на этот счет. Я обсуждал это с Джоном время от времени. Существуют различные теории, и у меня тоже есть свое мнение по этому поводу. Однако в этом фильме я стараюсь не углубляться в это. Разоблачение в первом фильме стало важным поворотом событий, произошедшим более чем полтора года спустя.

«Первый день апокалипсиса, изображенный в «Тихом месте: Часть II», породил большие ожидания».

Как заядлый геймер, я глубоко погрузился в изучение тонкостей этих фильмов. Тем не менее, моей основной целью было углубиться в захватывающее повествование персонажа Лупиты Нионго, Сэма.

«Чтобы создать достоверное изображение Сэм и ее мира, я черпала вдохновение из существующих фильмов, но старалась игнорировать отдельные элементы и сосредоточиться исключительно на персонажах и их опыте. Постоянные ссылки на прошлые работы могли привести к созданию производного ощущения. Вместо этого Я сосредоточился на истории Сэма, на том, как она воспринимает свое окружение, и на эффективной передаче этой связи со зрителями. Этот подход закрепил мою игру в этой роли».

Создание тихих сцен без громких звуков может оказаться непростой задачей, но, несмотря на тщательное планирование, сталкивался ли Сарновски с ситуациями, требующими корректировок во время съемок по практическим соображениям?

Режиссер пояснил, что на съемочной площадке у него редко возникали подобные ситуации. Он был уверен в своей способности предвидеть и решить большинство проблем посредством тщательного предпроизводственного планирования и мозгового штурма.

В процессе написания я часто размышлял над некоторыми аспектами. Удивительно, но на съемочной площадке мы редко встречали случаи, когда эти идеи могли быть реализованы из-за различных ограничений. Однако были некоторые тонкие детали, которые Лупита Нионго или Джозеф Куинн предложили бы, соответствующим образом корректируя свою игру, основываясь на своей интуиции.

Он продолжил, объяснив, что многое из того, что произошло, было результатом того, что актеры воспользовались моментом, и он не может вспомнить ни одного конкретного случая, когда возникали серьезные трудности.

Как геймеру мне близок опыт погружения в игру, где разработчики исследуют физическую правду момента. Не было моментов, когда мы внезапно подвергали сомнению логику или думали: «Это не имеет смысла». Вместо этого мы постоянно обсуждали, как мы будем перемещаться по окружающей среде и взаимодействовать с различными элементами. Такой образ мышления позволил нам поддерживать прочную связь с игровым миром.

В этом фильме главные роли исполняют Лупита Нионго в роли Сэма и Джозеф Куинн в роли Эрика. Однако важно отметить, что кошачий компаньон Сэма по имени Фродо действительно привлекает всеобщее внимание.

Причина добавления кота в эту важную сцену показалась им вполне логичной, и его присутствие было установлено довольно рано в процессе планирования.

Как поклонник этой истории, я обнаружил, что кошачий спутник Фродо, персонаж которого показался мне интригующим с самого начала, появился на сцене довольно рано. Меня привлек персонаж Сэма изначально из-за моего желания погрузиться в уникальное эмоциональное путешествие, происходящее в мире, где цивилизация рухнула в конце. Присутствие кошки показалось мне идеальной отправной точкой для изучения этого увлекательного пейзажа. Более того, я оценил идею о том, что она несет эту связь из своей прошлой жизни – бездомную кошку с улиц Нью-Йорка – и что у нее есть только одна связь с ее историей.

Режиссер признал, что среди животных в числе выживших могла оказаться кошка, выразив сомнение в способности собаки выжить в такой же ситуации.

С практической точки зрения, среди различных животных, я считаю, что у кошки есть хорошие шансы выжить в мире «Тихого места» из-за ее скрытного и молчаливого характера. Напротив, я не думаю, что собаке будет хорошо. Однако кот приобрел более глубокое эмоциональное значение, поскольку он перестал представлять прошлое Сэма и стал символом характера Эрика. Образ Сэма, путешествующего по опустошенному Нью-Йорку со своим кошачьим компаньоном, был одновременно запоминающимся и подходящим для сюжетной линии. Это была интригующая концепция, которая добавила фильму глубины.

Как геймер, я предполагаю, что болтливый кошачий персонаж может отреагировать примерно так: «Я видел достаточно кровопролития. Может быть, мне следует вместо этого использовать свои знания об охоте и молчать».

Полную версию интервью без спойлеров можно посмотреть здесь:

Тихое место: День первый выйдет в кинотеатрах в пятницу, 28 июня.

Подробнее о других хоррор-проектах:

Объяснение сюжета «Я видел телевизионное свечение» — истинный смысл фильма

Фильм FNAF 2: дата выхода, актерский состав и все, что мы знаем

Смотрите также

2024-06-30 00:33