Основные моменты
- Сообщается, что Sony планирует сократить 250 сотрудников из бизнеса записываемых носителей, что, возможно, повлияет на PlayStation.
- Популярность бизнеса на физических носителях снижается из-за потоковых сервисов, что приводит к сокращению рабочих мест в игровой индустрии.
- Продажи физических игр также снижаются, что поднимает вопросы о будущем физических игр для PS5.
Как давний энтузиаст игр, выросший на коллекционировании физических дисков с играми для различных консолей, я не могу не почувствовать укол печали, узнав о потенциальных сокращениях рабочих мест в подразделении Sony по производству записываемых носителей. Идея о том, что мы можем приблизиться к полностью цифровому будущему, в котором физические игры уйдут в прошлое, одновременно захватывает и пугает.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно последним сообщениям, Sony планирует сократить штат примерно на 250 человек в секторе «бизнеса по производству записываемых медиа». Хотя это потенциальное сокращение не затрагивает напрямую подразделение PlayStation, его долгосрочные последствия могут повлиять на развитие игрового подразделения Sony и потенциально вызвать недовольство преданных геймеров.
В последние годы технологический сектор, ориентированный на игровую индустрию, испытал значительную потерю рабочих мест. Microsoft возглавила инициативу в 2023 году, уволив около 10 000 сотрудников из различных дочерних компаний, а затем сократив еще 1900 должностей в своем подразделении Xbox в начале 2024 года. Следуя этому примеру, Sony объявила о сокращении около 900 рабочих мест в своем отделе PlayStation за несколько месяцев до этого. . Эти корпорации не одиноки в своем подходе к увольнениям: многие другие крупные издатели видеоигр, такие как EA, Take-Two, Ubisoft, Sega, Square Enix и Embracer Group, объявили о значительных сокращениях рабочей силы.
Как обеспокоенный поклонник, следящий за тенденциями индустрии высоких технологий, я с сожалением сообщаю вам, что, похоже, увольнения Sony Group Corp. в их бизнесе по производству записываемых носителей еще далеки от завершения. По данным уважаемой японской газеты The Mainichi, Sony планирует сократить около 250 должностей, что составляет почти 37% рабочей силы в ее ключевом производственном центре этого бизнеса на северо-востоке Японии. По сути, эта новость указывает на то, что Sony, возможно, сокращает собственное производство физических носителей, таких как диски Blu-ray, возможно, из-за значительного снижения спроса, поскольку все больше и больше потребителей обращаются к потоковым сервисам для фильмов и телешоу. Это событие особенно примечательно, учитывая недавние слухи о том, что крупные ритейлеры, такие как Target, могут вообще прекратить распространение физических носителей.
Эти предполагаемые увольнения в Sony не рисуют хорошей картины для будущего физических носителей
Согласно отчету The Mainichi, Sony, как ожидается, постепенно прекратит производство оптических носителей информации, таких как диски Blu-ray, основываясь на инсайдерской информации. Хотя игровое подразделение компании прямо не упоминается в отчете, стоит задуматься, повлияет ли этот потенциальный сдвиг на распространение игр для PS5. Поскольку каждая физическая игра для PlayStation закодирована на диске Blu-ray, предполагаемое намерение Sony прекратить производство этих дисков вызывает вопросы о будущем продаж физических игр.
Аналитики сообщают о последовательном снижении годовых продаж физических игр. Учитывая эту тенденцию, для Sony было бы логично рассмотреть возможность закрытия своего подразделения по производству Blu-ray, включая производство игровых дисков для PS5. Этот потенциальный шаг не обязательно означает, что он произойдет, но похоже, что переход к цифровому контенту набирает обороты. Помимо недавних увольнений в Sony, Microsoft также объявила о сокращении своих подразделений по розничной торговле. Эти события позволяют предположить, что будущее игр может во все большей степени благоприятствовать цифровому распространению.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-30 01:13