
Основные моменты
- Marvel’s Spider-Man 2 улучшил своего предшественника, улучшив управление паутиной, бои и более захватывающее путешествие за платиновым трофеем. Тем не менее, Insomniac все еще может поучиться у «Человека-паука 2» 2004 года для своей следующей части.
- «Человек-Паук 2» компании Treyarch, выпущенный 20 лет назад, — любимая всеми игра с грандиозными приключениями и свободным исследованием Нью-Йорка.
- Серия «Человека-паука» от Insomniac могла бы поучиться у игры 2004 года, в которой особое внимание уделяется второстепенным злодеям, дурацким мини-играм и некоторым элементам прохождения.
Как большой поклонник игр про Человека-паука, я не могу не вспомнить любимую классику, «Человека-паука 2» от Treyarch 2004 года. Хотя «Человек-паук 2» от Insomniac в прошлом году продемонстрировал впечатляющий прогресс, есть несколько ценных уроков, которые мы можем извлечь. может поучиться у своего предшественника.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ прошлом году «Человек-паук 2» от Marvel и Insomniac Games произвел фурор во всем мире. Это долгожданное продолжение успеха 2018 года «Человека-паука» стало еще одним огромным критическим и коммерческим триумфом. Он основывался на сильных сторонах своего предшественника с улучшенной механикой раскачивания паутины, усовершенствованными боевыми системами и более полезным платиновым трофеем, а также другими заметными улучшениями. Однако «Marvel’s Spider-Man 2» была не единственной игрой, носившей это название.
Сегодня, двадцать лет назад, 29 июня 2004 года, я с любовью вспоминаю шедевр Treyarch «Человек-паук 2». Эта игра для эпохи PS2 и оригинальной Xbox — не только заветная игра того времени, но и одна из лучших связей с фильмами, когда-либо созданных. Вместо того, чтобы просто копировать исходный материал, «Человек-паук 2» превратил его в масштабное приключение. Я до сих пор помню волнение от свободного передвижения по оживленному Нью-Йорку, задержания преступников и спасения граждан. Хотя графика и некоторые аспекты игрового процесса несколько устарели, эта игра продолжает вдохновлять Insomniac Games своим новаторским подходом.
20 лет спустя «Человек-паук 2» по-прежнему остается отличным примером для ползуна по стенам
В «Человеке-пауке 2» нужно вернуть внимание к побочным злодеям
Как геймер, я заметил, что в серии «Человека-паука» от Insomniac второстепенные злодеи получают не так уж много экранного времени по сравнению с участниками «Зловещей шестерки». Например, Шокер появляется в одной или двух миссиях первой игры, а у Надгробия есть более крупный побочный квест. Однако когда дело доходит до Майлза Моралеса и «Человека-паука 2», основное внимание уделяется их главным антагонистам. Это становится еще более очевидным в Marvel’s Spider-Man 2, где на таких злодеев, как Карнаж и Хамелеон, лишь намекают в конце длинных побочных квестов.
В отличие от «Человека-паука 2» 2004 года, значительная часть этой игры посвящена менее известным злодеям, а не сосредоточена главным образом на главных антагонистах, таких как Док Ок. Хотя встречи с Доком Оком разбросаны повсюду, большая часть игрового процесса посвящена противникам, таким как Шокер, который участвует в нескольких битвах с боссами. Было бы интригующе, если бы интерпретация вселенной Человека-паука Insomniac углубилась еще глубже в темные уголки галереи негодяев героя. Черная Кошка играет решающую роль в повествовании «Человека-паука 2», часто соблазняя Питера обратиться к его темной сущности, но в конечном итоге возвращая его к свету. Хотя она сыграла существенную роль в DLC к «Человеку-пауку», ее присутствие в «Человеке-пауке 2» было недолгим.
Гуфи-мини-игра «Человека-паука 2» напоминает игрокам о необходимости повеселиться
Одной из примечательных особенностей видеоигры «Человек-паук 2» 2004 года является мини-игра по доставке пиццы, во время которой игроки спешат по Нью-Йорку, а воздух наполняется оживленной джазовой версией «Funiculi, Funicula». Несмотря на свой сложный характер и, казалось бы, несоответствующий тон, эта мини-игра эффективно подчеркивает светлую сторону характера Человека-паука — черту, которая могла бы сделать вселенную Insomniac более легкомысленной.
В «Путешествии Человека-паука 2» все еще есть несколько трюков, которым можно научить бессонницу
В прошлом, когда в 2018 году вышел Marvel’s Spider-Man от Insomniac, среди фанатов шла острая дискуссия о том, какая игра предлагает лучший опыт использования паутины между Spider-Man 2 и исполнение Insomniac. Однако Marvel’s Spider-Man 2 во многом положил конец этим спорам благодаря своей превосходной механике раскачивания паутины и возможностям перемещения. Тем не менее, есть несколько особенностей перемещения из Spider-Man 2, которые могут быть включены в будущие игры Insomniac Spider-Man. Одной из таких функций является возможность вручную отключать светофоры и фонарные столбы, что добавит увлекательности игровому процессу.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-06-30 04:43