Интервью: разработчики Slime Rancher 2 рассказывают о доступности, гаджетах и ​​многом другом

Интервью: разработчики Slime Rancher 2 рассказывают о доступности, гаджетах и ​​многом другом

В этом тексте Ко из Monomi Park обсуждает последний патч для Slime Rancher и делится мыслями о дизайне новой функции Digsite, а также дает игрокам рекомендации о том, на что в первую очередь потратить свои Ньюбаксы. Команда Monomi Park также подчеркивает свою приверженность инклюзивности.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В сфере тщательно продуманных игровых процессов одна примечательная игра, имеющая продолжение в раннем доступе, — это не что иное, как Slime Rancher 2. Опираясь на основы своей предшественницы, эта игра предлагает более богатую палитру настроек и более живую динамику, благодаря чему ваше ранчо станет еще более привлекательным, чем когда-либо. Последнее обновление под названием Добавить в корзину Prontomart было представлено в конце мая и содержит ряд новых функций, направленных на улучшение общего опыта.

У меня состоялся увлекательный разговор с Перл Ко, ведущим дизайнером пользовательского интерфейса Slime Rancher 2, которая поделилась своими мыслями о недавнем обновлении и своим взглядом на текущий статус игры. Вот сокращенная версия нашей беседы, скорректированная для ясности и краткости.

Опыт владельца ранчо

Вопрос: Можете ли вы представиться?

Ко: Меня зовут Перл Ко. Я старший UX-дизайнер в Monomi Park.

Как заядлый поклонник Slime Rancher 2, я рад сообщить, что в настоящее время игра предлагает несколько специальных возможностей, призванных улучшить игровой процесс для более широкой аудитории. К ним относятся:

В настоящее время мы реализовали несколько функций, которые улучшат ваш игровой опыт: вы можете переназначать клавиши и кнопки с помощью функции привязки клавиш, что особенно полезно при управлении элементами в игре. Кроме того, есть функции, которые облегчают движение и действия, такие как включение или отключение спринта и использования вакуумного инструмента. Что касается будущих опций и настроек специальных возможностей, еще ничего не решено, но мы активно изучаем возможности для будущих выпусков.

«Можете ли вы описать разницу в пользовательском опыте между Slime Rancher 2 и оригинальной Slime Rancher?»

Проще говоря, я не особо работал над «Slime Rancher 1», поскольку не был частью команды разработчиков. Однако, судя по тому, что я заметил, одним существенным улучшением является дизайн пользовательского интерфейса. Цель состоит в том, чтобы сделать его более ясным, минималистичным и простым для понимания с первого взгляда. Первая игра имела довольно простой стиль пользовательского интерфейса. На этот раз мы стремимся к более последовательному виду, который соответствует общей художественной теме «Slime Rancher».

Персонализация продается в Prontomart

Вопрос: Какова, по вашему мнению, была основная цель недавнего обновления?

Основная цель функции «Добавить в корзину» в Slime Rancher 2 заключалась в том, чтобы дать игрокам возможность с удовольствием тратить накопленные Ньюбаксы, которые являются внутриигровой валютой. Раньше в игре не было магазина, но теперь игроки могут свободно тратить свои ресурсы и персонализировать свое ранчо и мир в соответствии со своими предпочтениями.

Вопрос: Что сделало это таким приоритетом для студии и этого обновления в частности?

Эксперт: В последнем обновлении под названием «Garden Scapes» игроки найдут полную интеграцию с предыдущим основным выпуском «Gadgets My Way». . В предыдущем обновлении появилась возможность размещать гаджеты и украшения в любой точке игрового мира, в отличие от ограничительной настройки в Slime Rancher 1. Благодаря этой вновь обретенной гибкости игроки теперь могут по-настоящему персонализировать свой игровой процесс, приобретая и создавая обширную коллекцию предметов для дальнейшего украшения. Таким образом, по сути, после последнего обновления вся игровая среда открылась для безграничных возможностей персонализации. Это текущее обновление направлено на улучшение этой функции, позволяя игрокам расширить свои творческие способности и уникально формировать свое игровое пространство.

Как страстный игрок в Slime Rancher, я в восторге от последней разработки Monomi Park. Раньше мое творческое самовыражение при размещении гаджетов в игровом мире было ограничено из-за строго заданных мест. Но теперь, благодаря обновленной системе гаджетов, я могу разместить эти инструменты практически где угодно! Это не только делает игру более захватывающей и увлекательной для меня, но также предлагает бесконечные возможности для экспериментов, украшения и даже повторного посещения старых областей по мере добавления нового контента. Недавнее добавление Prontomart — это устойчивый способ представить новые гаджеты, предоставляющий мне еще больше возможностей персонализировать свое ранчо и мир вокруг него.

Вопрос: Варианты гаджетов играют важную роль в настройке.

Как поклонник этой игры, я рад сообщить, что игроки могут свободно изменять внешний вид своих гаджетов с помощью купленных вариантов. Это значит, что после установки гаджета в игровой мир вам достаточно подойти к нему в режиме гаджета и нажать кнопку «изменить вариант». Затем гаджет будет циклически перебирать имеющиеся у вас варианты для этого конкретного гаджета.

Сделайте ранчо уникальным с помощью гаджетов

В последнем обновлении Slime Rancher 2 введение различных игрушек, гаджетов и декоративных предметов значительно повышает яркость и индивидуальность игры по сравнению с ее приквелом. Акцент на этом аспекте направлен на создание более захватывающего и настраиваемого опыта для игроков.

В «Slime Rancher» нашей целью было побудить игроков больше исследовать игровой мир и взаимодействовать с ним. Слаймы были лишь одним из аспектов этого процесса, так как там также были ресурсы, которые можно было собирать и создавать, чтобы получать от них удовольствие. Суть этого опыта заключается в увлекательном цикле крафта, который, как мы полагали, будет удерживать игроков в течение более длительного времени.

Вопрос: Как вы определяли список новых гаджетов, которые будут добавлены в это обновление?

Ко: О, это еще один действительно хороший вопрос. Лично я в этом не участвовал, могу ответить только на основании того, что видел. Но я знаю, что многое из этого было сообщено гаджетами о том, что у нас уже есть своего рода тематика вокруг некоторых разных областей и что-то вроде биомов, которые у нас есть. Так что часть нового контента посвящена пляжным развлечениям. Один из моих любимых гаджетов в этом обновлении — трон-раскладушка. Так что это что-то вроде стула, в который можно положить слизь. Но это возникло в результате мозгового штурма типа: «Ой, а что еще можно добавить к такому пляжному набору гаджетов?»

Вопрос: Вам больше всего нравится трон-раскладушка из новых гаджетов?

Ко: Определенно один из моих любимых. Это и флаг гордости тоже.

Вопрос: Можете ли вы немного рассказать о том, почему этот флаг гордости важен для Slime Rancher 2?

Ко: Лично я нахожу эту игру невероятно привлекательной. Открытое повествование позволяет мне полностью погрузиться в игру, не чувствуя себя скованным жестко выстроенной сюжетной линией. Исследовательский характер мира, хотя и не совсем безопасный, вызывает ощущение нежности и гостеприимства, что способствует его инклюзивности. Однако это только моя точка зрения, и я не могу говорить за всю студию.

В Monomi Park наша команда верит в инклюзивность и поддерживает всех членов нашего игрового сообщества.

Новые сайты, которые стоит увидеть

Конечно!

Вы: Это напоминает изображения окаменелостей, и это увлекательно. Для меня это вызывает мысли о древних временах – я родом из Лос-Анджелеса и посещал смоляные ямы Ла Бреа. Следовательно, мои мысли переносятся в период, когда липкие существа или, как вы выразились, слизи населяли землю разных размеров. Таким образом, могли существовать колоссальные слаймы, а также те, которых уже нет, по-настоящему уникальные и интригующие.

Команда Monomi Park заявила: «Нашей целью при создании Digsite было продемонстрировать нашу новую систему гаджетов и побудить игроков полностью изучить ее возможности. Мы выбрали мотив места археологических раскопок, поскольку он соответствует концепции раскопок новых предметов. Для дальнейшего развития этой темы мы разбросали по всему дополнению различные бесплатные украшения, которые игроки могли «раскопать». Этот процесс не только создает больше места, но и вознаграждает игроков новыми декоративными реквизитами, которые можно использовать где угодно благодаря нашей обновленной системе гаджетов».

Если читатель еще не получил патч, я бы посоветовал ему использовать свои Ньюбаксы для альтернативного предмета, который мог бы улучшить его опыт или прогресс в игре.

Эксперт: Конечно, Ко считает это решение трудным из-за обилия доступных приятных предметов. По его словам, игрушки, в частности, имеют значительную ценность. Это не просто электронные гаджеты, а скорее интерактивные объекты, созданные специально для слаймов. Эти игрушки позволяют слизнякам взаимодействовать с ними, как с любым другим физическим объектом в игровом мире. Более того, эти игрушки могут помочь улучшить настроение слайму и создать восхитительные визуальные эффекты, например, наблюдение за слаймами, подпрыгивающими вместе с ними. Таким образом, инвестиции в игрушки кажутся отличным выбором для создания увлекательного опыта для игроков.

В виртуальном мире существует множество развлекательных и практичных гаджетов. Например, рассмотрим очаровательный стоячий веер с уникальной изюминкой, выполненный в стиле смолистых существ и доступный в черном и разноцветном исполнении. Его дизайн напоминает этих существ, что делает его очаровательным дополнением к любой обстановке. Тем не менее, этот вентилятор приносит больше, чем просто эстетическое удовольствие; это еще и функционально. Игроки могут манипулировать окружающей средой с помощью этого гаджета, заставляя его перемещать объекты. Это творческое приложение позволило игрокам создавать сложные системы, перемещать ресурсы или устанавливать новые сборочные линии. Продолжение изучения этих возможностей может привести к еще большему веселью и волнению.

Вопрос: Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить?

Как заядлый поклонник Prontomart, я не могу не выразить свое восхищение игроками, которые продолжают исследовать магазин. Я верю, что они будут в восторге от скрытых жемчужин, на которые они наткнутся во время своих визитов. Будь то посещение магазина в разное время или обнаружение изменений, которые не соответствуют их ожиданиям, я уверен, что эти сюрпризы добавят им дополнительный уровень удовольствия.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-06-30 15:34