
Как давний геймер и страстный поклонник Dungeons and Dragons (D&D), я искренне разочарован тем, что класс Ремесленник не получит обновленную версию в D&D 2024. Этот класс, с его уникальным сочетанием магии и изобретений, всегда занимал особое место в моем сердце, особенно с момента его появления в «Эберроне: Восстание из последней войны», а затем в «Котеле всего Таши».
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак преданный поклонник Dungeons and Dragons, я рад сообщить, что в конце 2024 года нас ждут большие изменения. «Справочник игрока» станет первым среди нескольких обновлений правил, но в его сокровищнице не хватает одной вещи. опций игрока, которые уже давно стали фаворитами фанатов в кругах D&D.
Как заядлый геймер в настольные ролевые игры, я в восторге от предстоящих изменений в D&D 2024. Завеса тайны постепенно приоткрывается, и новая информация поступает к нам со всех сторон. Каждый день мы видим что-то новое на YouTube-канале D&D — будь то видео или краткий обзор изменений классов. Но это не все! Создатели контента в нашем активном сообществе TTRPG также делятся эксклюзивными идеями. Мы говорим о переработанных подклассах, обновленных вариантах видов и даже о совершенно новых вариантах выбора персонажей, таких как знакомый Чудесный Сфинкс и подкласс Варвара Пути Мирового Древа. Предзаказы набирают обороты, и Wizards of the Coast делает все возможное, чтобы поддерживать нашу заинтересованность и волнение!
В «Руководстве игрока» D&D 2024 не будет фигурировать Ремесленник, и это очень обидно
Как заядлый геймер, с нетерпением ожидающий выхода обновленных сводов правил D&D 2024, я не могу не почувствовать укол разочарования по поводу подтверждения того, что в новом «Руководстве игрока» останутся те же 12 классов, что и раньше. Это означает, что Ремесленник, который впервые был представлен в Eberron: Rising from the Last War для D&D 5e, а затем в Tasha’s Cauldron of Everything, не будет официально появляться. Хотя в нее по-прежнему можно будет играть благодаря обратной совместимости, ее отсутствие в D&D 2024, несомненно, является разочарованием для тех, кто полюбил ее тематику, вдохновленную стимпанком.
Отсутствие обновленного Artificer — огромная потеря
Как преданный поклонник настольных ролевых игр, я не могу не быть очарован богатой историей и универсальностью класса Ремесленник. Впервые появившись в конце 90-х, его происхождение восходит к 1996 году. Однако по-настоящему он был воплощен в жизнь во время третьего издания Dungeons & Dragons. Благодаря прочной связи с интригующим сеттингом Эберрона, это научно-фантастическое влияние продолжало формировать класс на протяжении как четвертого, так и пятого изданий. Хотя Эберрон — это не строго научно-фантастический мир, Ремесленник вобрал в себя его технологические и магические аспекты.
Несмотря на некоторое несоответствие между тщательно продуманным игровым процессом этого класса и более традиционными элементами высокого фэнтези во многих сеттингах D&D, ремесленник постоянно находил свое место в D&D. В частности, в D&D 5e этот класс предлагает степень настройки наравне с чернокнижником, используя механизм, аналогичный вызовам. Более того, его взаимодействие с магическими предметами, конструкциями и недостаточно используемой механикой огнестрельного оружия добавляет классу удовольствия и уникальности, предоставляя привлекательную альтернативу для многих игроков.
D&D ожидает ужесточения дополнительных классов
Хотя ремесленник остается единственным классом, не относящимся к PHB, введенным WOTC с 2014 года, несмотря на его огромную популярность. Ранее предпринимались попытки представить новый класс с помощью Мистика из D&D 5e; однако он оставался ограниченным игровым тестированием и так и не дошел до официального релиза. Для сравнения, в предыдущих выпусках после публикации их PHB было множество классов, а также явный спрос, отраженный в широком спектре предложений сторонних классов.
Эксперт Крис Перкинс, ведущий дизайнер, выразил намерение потенциально сократить количество классов в основной игре D&D во время интервью GamesRadar. Он предложил объединить такие классы, как Варвар и Чернокнижник, с другими, такими как Боец и Волшебник соответственно, из-за их сходства в архетипах. Хотя упрощение классов может иметь свои преимущества, сохраняется потребность в уникальных полных классах, способных выполнять функции, выходящие за рамки итерации существующего класса. К счастью, включение новых правил для Мастера, который не подвергается пересмотру в D&D 2024, должно быть возможным для мастеров подземелий.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-06-30 18:44