Разработчик Destiny 2 говорит, что экзотическая миссия Echoes будет одной из крупнейших

Разработчик Destiny 2 говорит, что экзотическая миссия Echoes будет одной из крупнейших

Основные моменты

  • Третий акт эпизода Destiny 2: Echoes включает масштабную экзотическую миссию.
  • Новая частота контента Bungie позволяет выпускать более масштабные и частые обновления.
  • По мнению Bungie, эта масштабная миссия, которая появится в третьем акте, была бы невозможна без Эпизодов.

Как опытный геймер, следящий за Destiny 2 с момента ее создания, я очень рад услышать, что Эпизод: Эхо, Акт 3 принесет нам одну из самых больших экзотических миссий. Масштаб и глубина этих миссий всегда были для меня главным моментом в Destiny 2, обеспечивая захватывающий и захватывающий опыт, который заставляет меня возвращаться снова и снова.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Режиссер Destiny 2 Робби Стивенс объявил, что в третьем акте Episode: Echoes будет представлен важный экзотический квест. В контексте Destiny 2 экзотические квесты — это миссии, которые после завершения предоставляют игрокам доступ к эксклюзивному экзотическому оружию или косметике.

В середине июня к Destiny 2 пришло третье значительное расширение под названием «The Final Shape», которое стало завершением «Саги о Свете и Тьме». В этом дополнении представлены многочисленные новые миссии и оружие, дополняющие многопользовательскую онлайн-игру бесчисленными часами свежего контента. Первый акт эпизода «Эхо», Акт 1, был выпущен 11 июня, а его вторая часть назначена на 16 июля. Одновременно с этим Bungie делает смелые заявления о предстоящих функциях в Акте 3 Эпизода: Эхо.

В интервью GamesRadar Робби Стивенс обсудил различные компоненты расширения Episode: Echoes для Destiny 2. Он отметил, что одна из крупнейших экзотических миссий находится в Акте 3. Кроме того, он отметил, что Акт 1 знакомит с новыми концепциями команды разработчиков, а Акт 2 предлагает новый набор действий и еще глубже погружает игроков в Нессус. Что касается перехода от сезонов к эпизодам для обновлений контента Destiny 2, Стивенс отметил, что создание такой обширной экзотической миссии стало достижимым благодаря измененному графику выпуска контента. Ранее это амбициозное предприятие было бы невозможно осуществить.

Стивенс поддерживает Destiny 2: эпизодический характер Final Shape

Стивенс выразил свою точку зрения, что размер этого конкретного проекта означает, что разработчики адаптируются к более быстрым темпам и используют шанс «расширить» возможности Нессуса в Destiny 2. Он провел аналогию между Нессусом и миром, «развивающимся и трансформирующимся с течением времени». », заявив, что его расширение было бы невозможно без нового формата Эпизода. Режиссер объяснил, как эпизодический контент помогает игрокам лучше понять, когда в Destiny 2 вводятся «захватывающие новые элементы». Кроме того, он упомянул, что эпизоды позволяют команде больше концентрироваться на повествовании, обеспечивая при этом последовательную доставку контента. Тем не менее, точка зрения Стивенса в настоящее время не полностью находит отклик у каждого игрока Destiny 2, поскольку Эпизоды остаются спорной темой среди сообщества.

В ожидании следующей главы «Эпизода: Эхо» «Destiny 2» Bungie старательно совершенствует ее, выпуская регулярные обновления. Недавно они выпустили патч, устраняющий конкретные проблемы, и вновь представили Grandmaster Nightfalls. Этот возрожденный элемент позволяет игрокам участвовать в сложных сражениях с могущественными противниками, вознаграждая их ценной добычей перед запуском второго акта.

Смотрите также

2024-07-01 00:23