Как Shin Megami Tensei 5: Vengeance превращает самое красивое место в самое захватывающее

Как Shin Megami Tensei 5: Vengeance превращает самое красивое место в самое захватывающее

Основные моменты

  • Деревня фей служит мирной гаванью в Shin Megami Tensei 5: Vengeance, демонстрируя тему порядка и хаоса в игре.
  • Акт Мастемы по превращению жителей Деревни Фей в соль поднимает вопросы о жертвоприношениях и общем благе.
  • Для восстановления жителей Деревни Фей необходимо победить Короля Змей Самаэля, подчеркнуть стремление демонов к свободе и мощные битвы с боссами в игре.

Как фанат Shin Megami Tensei 5: Vengeance, я абсолютно очарован Деревней Фей и событиями, которые там разворачиваются. Деревня представляет собой потрясающий контраст с хаосом и разрушениями, которые пронизывают большую часть Даата, предлагая короткую передышку как игрокам, так и персонажам. Однако эта мирная гавань вскоре разрушается, когда Мастема превращает ее обитателей в соль, оставляя их в состоянии, худшем, чем смерть.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Эта статья содержит спойлеры к Shin Megami Tensei 5: Vengeance.

В пустынном ландшафте Shin Megami Tensei 5: Vengeance я пересекаю разрушающиеся руины Синагавы. Спиральный склон манит меня, приглашая скользить вниз, скользя по плотному песку, прежде чем уступить место пышным просторам. Здесь новичков встречают в Деревне Фей, расположенной в потустороннем Даате. Здесь природа процветает среди высоких деревьев и бурлящего ручья, предоставляя убежище как людям, так и феям. Раненые, выжившие в результате хаотичных атак демонов, находят утешение в этом идиллическом убежище. Гармоничная мелодия наполняет воздух, создавая ощущение святилища. Однако «Месть» быстро разрушает эту иллюзию, поскольку мне напоминают, что даже в сферах порядка и хаоса скрывается обман.

В игре «Shin Megami Tensei 5: Vengeance» тема порядка и хаоса эффективно изображена через персонажей Тао и Йоко, которые представляют противоположные точки зрения на поиски Нахобино нового мира. Хотя Кадисту являются главными антагонистами этой истории, есть и другие противники с законными наклонностями, такие как ангел Мастема. С самого начала становится очевидным, что Мастема действует исходя из собственных корыстных побуждений и использует закулисную тактику. Пока Кадисту извлекают Магацухи, суть отрицательных эмоций, как из демонов, так и из людей, Мастема приходит к выводу, что наиболее эффективным решением остановить этот процесс является обездвиживание жителей Деревни Фей, превращение их в соль и оставление их в более тяжелом состоянии. несчастнее смерти.

Shin Megami Tensei 5: Vengeance превращает сказочную деревню в захватывающее зрелище

Ставя жертву под вопрос

Когда я, вместе с Нахобино и другими второстепенными персонажами «Мести», раскрываю ужасающую правду о пропавших жителях Деревни Фей, мы изначально предполагаем, что ответственность за это несут Кадисту. Однако после признания Мастемы в Синдзюку нам приходится бороться с моралью жертвования ради высшего блага. Эта тема становится жарким спором между Тао и Йоко, поскольку они выражают свои противоположные точки зрения. Несмотря на наше несогласие с действиями Мастемы, мы не можем не задуматься о серьезных последствиях для повествования «Мести». Некогда оживленная Деревня Фей теперь является пугающим напоминанием о своей былой славе, что делает цели истории еще более актуальными.

В Деревне Фей последствия ужасного события изображены через соляные статуи ее бывших жителей, застывших в своих последних испуганных выражениях. Завораживающая атмосфера деревни эффективно передается через тревожный саундтрек к игре Vengeance, который разительно контрастирует с торжественными мелодиями, которые когда-то наполняли там воздух. По мере развития событий второй половины истории Vengeance выясняется, что у жителей деревни нет надежды на спасение. Однако происходит неожиданный поворот, когда Нахобино поднимается в Эмпирей, чтобы претендовать на трон.

Объяснение запроса Мастемы

После завершения «Мести» возвращение в Синдзюку позволяет Нахобино снова вызвать Мастему. Этот призыв побуждает Мастему попросить помощи в победе над Королем Змей Самаэлем. Хотя его просьбу легко проигнорировать, Мастема обещает награду в случае успеха: возрождение жителей Деревни Фей. Битва против Самаэля — это исключительная финальная битва, которая не только возвращает членов Кадисту, но и подчеркивает стремление демонов к подлинной свободе — чего они не могут достичь в мире, где правит порядок. Победа над Самаэлем не только оживляет жителей Деревни Фей, но и создает условия, необходимые для противостояния супербоссу «Мести», который обладает еще более огромной силой, чем Шива.

Размышляя о своем разговоре с возрожденными сказочными жителями, я поражаюсь суровой реальности прошлых поступков Мастемы. Некоторые будут оплакивать свои последние минуты страха, а другие выразят сердечную благодарность нахобино за спасение. Это горько-сладкий момент перед тем, как Нахобино взойдет на трон, но в конечном итоге он недолговечен перед лицом рожденного нового мира. «Канон мести» остро изображает меланхоличные обстоятельства своих персонажей. Благодаря этому «Деревня фей» является свидетельством способности игры сочетать в себе как захватывающую дух красоту, так и разрушительные разрушения.

Смотрите также

2024-07-01 00:54