
Основные моменты
- Длительная разработка Beyond Good and Evil 2 может сигнализировать об изменении направления и потенциальном возвращении к культовому художественному стилю первой игры.
- Использование в 20th Anniversary Edition классического художественного стиля может быть намеком на то, что продолжение может последовать этому примеру.
- Несмотря на проблемы и утечки, есть потенциальная надежда на то, что Beyond Good and Evil 2 станет реальностью с полноценным продолжением, которое будет похоже на оригинал, но лучше.
Как давний поклонник серии Beyond Good and Evil, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящим продолжением. Издание, посвященное 20-летию оригинальной игры, возвращает приятные воспоминания об уникальном художественном стиле и интригующем сюжете. Однако затянувшаяся разработка Beyond Good and Evil 2 заставила меня сомневаться в том, в каком направлении Ubisoft пойдет с продолжением.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак заядлый геймер, я с волнением слежу за развитием долгожданных игр, разработка которых кажется вечностью. Среди этих игр особое место занимает Beyond Good and Evil 2. Прошло почти десять лет с момента его анонса, и пока мы ждем, затаив дыхание, другие многообещающие игры, такие как Hollow Knight: Silksong и KOTOR Remake, присоединяются к нему в подвешенном состоянии в разработке. Несмотря на длительные сроки производства, недавний выпуск Beyond Good and Evil: 20th Anniversary Edition служит долгожданным напоминанием о богатой истории игры.
Как геймер, который с нетерпением ждет предстоящей игры «Beyond Good and Evil: 20th Anniversary Edition», я должен признать, что есть один аспект этой игры, который заставляет меня задуматься о визуальном дизайне сиквела. Самым заметным улучшением «За гранью добра и зла 2» стал захватывающий кинематографический трейлер, представленный на E3 2017, который, несомненно, повысил уровень ожидания. Однако многих из нас застало врасплох совершенно другой художественный стиль, продемонстрированный в трейлере. В оригинальной игре был использован очаровательный и стилизованный подход к дизайну персонажей, который нам очень понравился. Напротив, трейлер «Beyond Good and Evil 2» намекнул на решение Ubisoft отойти от любимой эстетики и вместо этого принять реализм. Но с переизданием «20th Anniversary Edition» культовое стилизованное художественное направление было возрождено, заставив некоторых из нас задаться вопросом, действительно ли сиквел возвращается к своим истокам.
Beyond Good and Evil 2 может вернуться к чертежной доске
Первоначальный трейлер «За гранью добра и зла 2» вызвал споры среди зрителей, особенно относительно его художественного стиля. Хотя казалось, что игра движется в сторону более реалистичного визуального подхода, этот сдвиг был далек от уникального очарования оригинальной игры. Отличительная эстетика и причудливый дизайн персонажей в первой части «По ту сторону добра и зла» были важными элементами, которые в значительной степени способствовали ее привлекательности. Учитывая, что разработка «За гранью добра и зла 2» продолжается, есть надежда, что недавно анонсированное «20-е юбилейное издание» может сигнализировать о возвращении к классическому художественному стилю сиквела.
Длительная разработка Beyond Good and Evil 2 может сигнализировать об изменении направления
Как заядлый геймер, я не могу не выразить свою обеспокоенность по поводу процесса производства «Beyond Good and Evil 2». Хотя мы увидели игру в 2017 году благодаря ее первому трейлеру, слухи о ее разработке появились еще в 2008 году. Увеличенные сроки реализации этого проекта заставили многих скептически относиться к его прогрессу. Однако важно помнить, что этот длительный цикл разработки может быть результатом стремления команды усовершенствовать и улучшить художественный стиль игры, чтобы он лучше соответствовал оригинальному названию.
Несмотря на то, что Ubisoft хранит молчание о проекте, за прошедшие годы появилось несколько концепт-артов, изображающих более реалистичный дизайн персонажей. Однако неясно, отражают ли эти проекты текущее состояние проекта. Ubisoft Montpellier, работающая над сиквелом, в прошлом сталкивалась с противоречиями из-за обвинений в токсичном управлении. В результате существует вероятность того, что любая просочившаяся информация, включая концепт-арт, может оказаться устаревшей, если с тех пор в студии произошли существенные изменения.
Потенциальная надежда на «По ту сторону добра и зла 2»
Как заядлый геймер, я не могу не испытывать восторга от перспективы того, что «Beyond Good and Evil 2» в конечном итоге воплотится в жизнь. Хотя на этом пути, несомненно, возникали некоторые проблемы, есть два возможных объяснения, казалось бы, длительного процесса разработки игры.
Поклонники «По ту сторону добра и зла» надеются на продолжение, которое сохранит суть оригинала, но превзойдет его по качеству. Перспектива остается неопределенной, но, по крайней мере, на данный момент отмена сиквела не вызывает беспокойства.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-07-01 01:35