League of Legends: Swarm добилась огромного успеха, привела к множеству исправлений ошибок

League of Legends: Swarm добилась огромного успеха, привела к множеству исправлений ошибок

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов во вселенной League of Legends (LoL), я очень рад видеть последнее дополнение Riot Games: Swarm, долгожданный PvE-режим. Этот адский опыт уже произвел сильное впечатление на меня и игровое сообщество, даже на ранних стадиях публичного бета-тестирования (PBE).


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2024 году поклонники League of Legends могут рассчитывать на свежие и захватывающие впечатления от Riot Games. После долгого перерыва режим PvE (Игрок против окружающей среды) возвращается, к большой радости игроков, и все благодаря самоотверженности и усилиям, приложенным командой Riot за кулисами.

Новый инновационный игровой режим Swarm был представлен в среде публичного бета-тестирования и дал впечатляющие результаты. Теперь у каждого игрока есть возможность испытать и поэкспериментировать в этом динамичном адском испытании.

League of Legends: за первые 3 дня Swarm было сыграно более миллиона игр

League of Legends: Swarm добилась огромного успеха, привела к множеству исправлений ошибок

Как страстный геймер, я рад сообщить, что Riot представила новый захватывающий режим Persistent Victory Experience (PvE) для League of Legends, который они назвали Swarm. В этом инновационном игровом процессе игроки смогут исследовать разнообразное оружие, карты и чемпионов. Впервые в истории League of Legends мы можем использовать клавиши WASD для перемещения наших персонажей по полю битвы — какой переломный момент! Не могу дождаться возможности приступить и посмотреть, что принесет этот режим!

Ведущий дизайнер League of Legends Август «Август» Браунинг объявил в Твиттере, что в новый игровой режим Swarm в первые дни своего существования на PBE (публичной бета-среде) играли более миллиона раз. Благодаря такому длительному игровому времени разработчики соберут значительный объем данных, что очень полезно при запуске Swarm на действующих серверах в LoL Patch 14.14.

League of Legends: Swarm добилась огромного успеха, привела к множеству исправлений ошибок

Одной из основных проблем, с которыми мы сталкиваемся, является наличие ошибок, которые могут испортить игровой процесс и испортить удовольствие. Благодаря многочисленным сыгранным играм наша команда по балансу успешно выявила огромное количество этих проблем. Не только в самой игре, но и в клиенте были выявлены необходимые исправления ошибок.

Я рад сообщить, что команда по балансу внесла некоторые примечательные изменения в уровни силы чемпионов! В начале сезона они немного смягчили Леону и Ясуо, а также улучшили время восстановления для других чемпионов.

С 1 по 8 июля Riot возьмет перерыв в работе над крупными обновлениями. Следовательно, любые существенные изменения в этот период следует ожидать с определенной степенью терпения, поскольку мы ожидаем предстоящих улучшений, выпуск которых намечен на 17 июля 2024 года.

Смотрите также

2024-07-01 15:24