У фанатов Destiny 2 возникла большая проблема с плейлистом Strike

У фанатов Destiny 2 возникла большая проблема с плейлистом Strike

Основные моменты

  • Игроки Destiny 2 заметили, что в обычном плейлисте «Авангардные удары» внезапно возросла сложность.
  • В частности, Чемпионы и Мучители начали появляться в ударах более низкой сложности, вызывая разочарование у новых игроков.
  • Некоторые предполагают, что Bungie, возможно, забыла удалить некоторые элементы из таких действий, как Defiant Battlegrounds, при перемещении их в плейлист.

Как давний игрок в Destiny 2, я столкнулся с изрядной долей трудностей в игре. Однако я был ошеломлен, когда заметил, что некогда легкие удары Авангарда внезапно стали намного сложнее. Добавление в эти удары Защитников и Мучителей стало нежелательным сюрпризом, тем более, что при выборе активности у режиссёра об этом не говорится.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник Destiny 2, я недавно заметил захватывающие изменения в игре. В обычном плейлисте «Авангард» мы теперь встречаем «Чемпионов» и «Мучителей», что повышает уровень сложности, обычно сохраняемый для «Сумраков». Расширение Final Shape для Destiny 2 произвело глубокое впечатление на меня и на игроков своим увлекательным сюжетом, завершившим десятилетнюю историю. Однако дело не только в захватывающем сюжете — это расширение внесло существенные изменения в некоторые игровые механики, некоторые из которых вызвали оживленные дискуссии в нашем сообществе.

В последнем обновлении Destiny 2 система Pathfinder стала важной инновацией, заменив еженедельные и ежедневные контракты, предлагаемые такими торговцами, как Lord Shaxx, Drifter и Zavala. Игроки прогрессировали, завершая узлы, чтобы получить конечную награду, которую можно было повторять. Тем не менее, эта новая система подверглась критике со стороны игроков Destiny 2 из-за своей сложности, которая меркнет по сравнению с простотой наград. Кроме того, The Final Shape внесла существенные изменения в сложность игры, ознаменовавшись возвращением более высокого максимального уровня мощности и введением силы боевой группы. Однако похоже, что эти основные модификации могли также привести к непредвиденным осложнениям для обычно несложных аспектов игры.

Для тех, кто предпочитает менее сложный опыт в «Destiny 2» для зарабатывания добычи или продвижения по новым узлам Pathfinder, плейлист «Авангардные удары» обычно является лучшим выбором, поскольку он, как правило, предоставляет менее требовательный контент по сравнению с такими миссиями, как «Сумрачные налеты». Однако в последнее время некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу неожиданного увеличения сложности в этом плейлисте, вызвав предположения, что это может быть связано с непреднамеренным изменением после запуска расширения или одного из недавних обновлений.

Почему авангардные удары в Destiny 2 сложнее?

Я заметил растущее количество сообщений в социальных сетях, в которых выражается обеспокоенность по поводу текущего плейлиста «Авангардный удар» в Destiny 2. Melchior2001 был одним из таких пользователей, который отметил, что во время этих ударов внезапно начали появляться чемпионы, вызывая замешательство и разочарование у новых игроков. Это неожиданное изменение заставило многих отказаться от своей деятельности в середине периода. Суть проблемы в том, что директор не указывает, что Чемпионы будут присутствовать при выборе мероприятия. Другие пользователи поддержали это наблюдение и предположили, что Bungie, возможно, не заметила удаление определенных элементов игрового процесса при переносе определенных ударов в пул плейлистов ударов. Вдобавок к путанице, кажется, что комната Мучителя из Сумрачной версии Озера Теней теперь появляется и в Ударах более низкой сложности.

Общая тема в комментариях вращалась вокруг саркастической идеи о том, что Bungie считает игру слишком простой и добавляет более сложный контент. На самом деле, это не первая проблема, с которой столкнулись игроки из-за сложности игры: Destiny 2 Raids and Dungeons получила множество критики с момента запуска The Final Shape из-за того, что сражения кажутся утомительными и чрезмерно настроенными. . Обратная связь стала настолько громкой, что Bungie в конечном итоге полностью удалила выбросы стихий, настроила игровой процесс и по умолчанию добавила увеличение урона для игроков.

Смотрите также

2024-07-01 17:53