Многопользовательская игра «Ведьмак» не может потерять ключевую часть своей индивидуальности

Основные моменты

  • Проект «Сириус» должен сохранить основную идентичность «Ведьмака» за счет исследования монстров и подготовки к битве.
  • Масштабирование многопользовательской ролевой игры может интегрироваться с управлением ресурсами и прогрессивной разблокировкой.
  • Баланс слабостей монстров может потребовать корректировки для многопользовательской игры, возможно, с учетом многоуровневых зелий для диапазонов уровней.

Как опытный геймер с многолетним опытом работы в ролевых играх, я воодушевлен перспективой того, что Project Sirius пополнит ряды франшизы The Witcher. Серия всегда славилась своим богатым сюжетом и сложным построением мира — важнейшими элементами, которые следует сохранить в новом кооперативном многопользовательском режиме.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Ожидаемое новое дополнение к серии Ведьмак под названием Проект Сириус сталкивается со значительным давлением из-за богатой истории франшизы. Ведьмак выделяется среди ролевых игр своими захватывающими персонажами и сложной вселенной. Учитывая, что игры созданы по мотивам известной литературной серии Анджея Сапковского, перед ними стояла задача сохранить верность уже устоявшейся истории.

В «Ведьмаке 3» игрокам предлагается изучить подсказки, оставленные противником, и подготовиться соответствующим образом, прежде чем вступить в бой. Однако игровая механика, способствующая этой стратегии, ориентирована на поддержание баланса для одиночного прохождения. Адаптация этих элементов к совместной многопользовательской среде «Проекта Сириус» может вызвать некоторые проблемы.

Исследования и подготовка к бою по-прежнему должны быть важной частью игры

В предыдущих играх «Ведьмака» преимущество было у игроков, которым требовалось время на подготовку перед вступлением в бой. Хотя использование этой тактики не было обязательным, она позволяла игрокам чувствовать себя более погруженными и аутентичными в роли ведьмака. Точно так же Project Sirius должен предложить этот выбор своим игрокам, чтобы сохранить соответствие с серией Witcher.

Потенциальным решением улучшения механики этой многопользовательской ролевой игры может стать редизайн. Опыт игры во многом зависит от управления ресурсами и косметических стимулов. Обычно ресурсы, улучшающие характер игрока, становятся сильнее по ходу игры, но их количество часто ограничено, чтобы обеспечить ощущение прогресса.

В The Witcher: Project Sirus предотвращение слишком быстрого продвижения своих персонажей может оказаться важным для сохранения повествовательного хода игры и развития врагов. Этот аспект должен гармонировать с существующей механикой исследований и боевой подготовки. Чтобы сохранить уникальность игры и одновременно предложить новый опыт многопользовательской ролевой игры в масштабировании, требуется тщательное рассмотрение.

Проект «Сириус» может позаимствовать механику других «охотничьих» игр

Как геймер, я бы описал Phasmophobia как захватывающий опыт охоты за привидениями, когда вы и ваша команда отправляетесь в жуткий дом с привидениями. Наша главная цель — идентифицировать конкретную сверхъестественную сущность, терроризирующую это место. Однако даже если нам удастся пережить ночь, не раскрыв ее истинную природу, мы все равно пройдем уровень.

Как любитель придавать игровому опыту глубину и интригу, предлагаю перефразировать это так: в «Проекте Сириус» вместо раскрытия врага в конце каждого уровня можно было трансформировать механику идентификации. Выигрывая сражения, не зная, кто является противником, игрокам будет предложено собрать подсказки о своем противнике. Правильная идентификация врага принесет игрокам ценные бонусы.

Я считаю, что обновление может добавить несколько интересных функций, которые улучшат игровой процесс. К ним относятся: эффективное управление ресурсами для крафта, получение ограниченных по времени усилений от подготовки, сотрудничество с товарищами по команде в стратегическом игровом процессе, корректировка сложности испытаний в зависимости от уровня подготовки и постепенное разблокирование передовых методов по мере достижения прогресса. Каждый из этих элементов добавляет глубины и поддерживает вовлеченность и мотивацию игроков на протяжении всего путешествия.

Баланс слабостей монстров изменится в многопользовательской среде

Судя по информации, полученной от противника, подготовка к бою может стать следующим этапом гипотетического многопользовательского режима серии «Ведьмак». Каждый противник во вселенной «Ведьмака» обладает различными характеристиками и уязвимостями, что требует от игроков тщательного рассмотрения того, какие эликсиры они будут использовать в бою.

Как заядлый поклонник этой увлекательной многопользовательской ролевой игры, я настоятельно советую соблюдать осторожность, когда дело доходит до употребления слишком большого количества или ненужных зелий. Последствия могут быть ужасными, приводящими к передозировке токсичности, которая, в свою очередь, может постепенно унести жизнь вашего любимого персонажа. Важно помнить, что каждое зелье дает процентное увеличение урона, наносимого определенным монстрам. Однако в захватывающем мире многопользовательских ролевых игр эти процентные улучшения могут не дать такого же эффекта, как в однопользовательской игре.

Будучи геймером в захватывающем мире «Проекта Сириус», я заметил интригующий аспект масштабирования врагов, который существенно по-разному влияет на игровой процесс для разных игроков в зависимости от их уровней. Когда сила врага изменяется пропорционально нашей, процентное увеличение не является одинаковым по всем направлениям.

Как игрок в The Witcher: Project Sirius, я бы рекомендовал предотвращать потенциальные проблемы, разрабатывая различные уровни зелий для конкретных типов монстров в зависимости от диапазонов уровней. Эти зелья дадут фиксированные бонусы к урону против выбранных монстров, сохраняя их уязвимости, необходимые для развития моего персонажа.

Смотрите также

2024-07-01 20:04