У меня всегда была слабость к замысловато сплетенным повествованиям, которые разворачиваются в нескольких частях, причем основные открытия и последствия происходят не в конце каждой части, а годами или даже десятилетиями позже. Примеры включают серию «Космер» Брэндона Сандерсона и сложную сеть двойников в Kingdom Hearts. Однако с 2019 года Земурия из The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel покорила мое сердце и заняла место среди моих любимых вымышленных миров. Я с нетерпением ждал The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak, начала следующей крупной сюжетной линии в Республике Кальвард.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер, глубоко увлеченный серией Trails, я понимаю, что многим новичкам может быть интересно, стоит ли им начинать с Trails Through Daybreak. Хотя здесь можно сразу начать, я настоятельно рекомендую вместо этого начинать с начала дуги. Например, вы можете попробовать Trails in the Sky FC или Trails from Zero.
Прошло примерно полтора года с тех пор, как произошли события, описанные в «Следах в мечтах». В Trails Through Daybreak вы возьмете на себя роль Ван Аркрайда, наемника-сприггана, который изначально берет на себя, казалось бы, безобидное задание: выследить Генезиса, заветную семейную реликвию, принадлежавшую покойному прадеду Агнес. Однако события принимают неожиданный поворот, и Ван оказывается втянутым в разгадку загадки Аламаты. Эта неуловимая преступная организация расширяет свое влияние на Кальварде, и довольно скоро Ван оказывается в центре разворачивающихся событий, которые существенно повлияют на регион.
На рассвете вы познакомитесь с разношерстной группой людей, которые сотрудничают с Ваном в Arkride Solutions. Среди них — 13-летний пилот-механик с ограниченными знаниями о большом мире, соблазнительная актриса, консьержка, облаченная в униформу горничной от грозного производителя оружия, и ранее упомянутая Агнес и другие. Давние поклонники серии Trails будут в восторге от неожиданного появления знакомых персонажей, некоторые из которых впервые в истории франшизы дебютируют в трехмерном формате.
В Trails Through Daybreak впервые представлена обширная нация Кальвард, расположенная на восточной стороне Кроссбелла и отмеченная бурной историей конфликта с Эребонией в более ранних играх. Будучи домом для таких организаций, как преступный синдикат Хэйюэ, я знал, что Кальвард обширен, но я не был готов к разнообразию обстановки, которую он представлял в Daybreak. Столица Эдит, как и Кроссбелл и Хеймдалль, имеет атмосферу современного мегаполиса. Однако что меня особенно поразило, так это контрастные места, обнаруженные по всему Кальварду. Рассвет перенес меня в яркий оазис в пустыне с шумным городским пейзажем, а также в Лонглай, дизайн которого во многом был вдохновлен Азией. Богатство этой среды наглядно иллюстрировало огромные размеры Кальварда и произвело на меня неизгладимое впечатление.
В мире Daybreak каждый день разворачивается так же, как и в других частях серии Trails, разделенной примерно на шесть с половиной глав. Эти сегменты проведут вас через разнообразные ландшафты Кальварда, удивляя своим богатством и разнообразием. В каждой главе есть множество побочных квестов, или 4SPG, а также существенные улучшения сюжетной линии. Эти дополнительные миссии предлагают увлекательное взаимодействие с горожанами, позволяющее вести задушевные разговоры, которые могут быть очень трогательными и эмоциональными. Некоторым может потребоваться сообщить мрачные новости о кончине близкого человека или попытаться предотвратить самоубийство. Обязательство Falcom перед обитателями своей игры — вот что отличает эти игры, благодаря чему каждый NPC, которого вы встречаете на улицах, кажется реальным и живым. В отличие от других игр, где всех называют «Горожанами» или «Грустными людьми», каждый названный персонаж в Daybreak добавляет глубину и уникальность окружающему вас миру.
В расширенной версии боя доступны как боевой, так и пошаговый режимы. Новый режим действий позволяет игрокам вступать в бой с врагами прямо на поле, с возможностью мгновенно побеждать более слабых противников, не вступая в полноценную битву. Однако за это приходится платить меньшим количеством наград в Септите и очков опыта.
Как поклонник пошаговых боев, я рад поделиться своим опытом работы с новой механикой Daybreak. Хотя некоторые аспекты могут показаться вам знакомыми, когда вы получаете доступ к уникальным ремесленным атакам, S-ремеслам и навыкам метания каждого персонажа, есть два ключевых дополнения, которые отличают Daybreak: метаполе Shard Circular Linked (SCLM) и S-Boosts.
Напротив, я обнаружил, что S-Boosts незаменимы в сложных битвах Daybreak. Потратив шкалу шкалы повышения, персонаж получает повышенные характеристики и дополнительные перки на определенный период времени. Величина улучшений характеристик зависит от голоядер — эквивалента Мастер-Кварца Daybreak — встроенных в Xiphas (устройства Arcus/Orbment Daybreak). Меня особенно восхищали те, которые превратили мой уклончивый характер в непоколебимую машину для противодействия нападению.
Погружаясь в интригующую сферу Orbments и Quartz, я не могу не быть очарован инновационным творением Daybreak — Xipha. Как преданный фанат, я могу почувствовать ощущение знакомости, переплетающееся с новизной, которую эта уникальная вещь может вернуть некоторым игрокам, включая меня.
Как поклонник этой игровой системы, я бы охарактеризовал Quartz как предлагающий более сложный и тонкий подход по сравнению с методом Cold Steel. Вместо того, чтобы предоставлять вам определенное заклинание, как в системе Материи Final Fantasy, Кварц фокусируется на усилении ваших атак с помощью настраиваемых характеристик и эффектов стихий. Каждый кварц несет определенное количество зарядов различных элементов. Распределяя эти заряды в определенных рядах, вы открываете уникальные навыки, известные как навыки осколков. Эти способности могут увеличить урон, наносимый элементом, сократить время применения соответствующих искусств или обеспечить полезные полевые эффекты, такие как выделение врагов и сундуков с сокровищами на карте.
Как геймер, я могу описать Holo Core как свой внутриигровой эквивалент Master Quartz, но без прилагаемого Art. Вместо этого каждое голоядро предлагает дополнительные EP для использования, увеличивает силу моих искусств и определяет льготы, которые я получаю при активации S-Boost. Эти ядра также подвергаются повышению уровня, предоставляя более выгодные бонусы по мере повышения их уровня. Имейте в виду, что назначение искусств моим персонажам — это роль драйвера искусств, который является важным компонентом Xipha, последней части этого интригующего игрового аксессуара.
Проще говоря, драйверы Arts — это дополнительные элементы, которые вы можете добавить к своим кварцевым и голографическим ядрам, чтобы получить определенные искусства и плагины. Эти плагины предлагают уникальные способности, к которым могут получить доступ несколько персонажей без необходимости дублирования предметов. Как специалист по завершению, я был рад, что мне не пришлось повторять процесс получения мощного кварца из предыдущих игр Daybreak.
Если вам все это покажется сложным, я сочувствую. Сложности боевой системы с ее различными возможностями настройки и настроек временами заставляли меня чувствовать себя неловко. Это резко контрастировало с более упрощенной механикой серий Crossbell и Cold Steel. Привыкание к этому потребовало некоторых усилий.
Судя по моим прошлым встречам, боевая механика Daybreak представляет собой более сложную схему для создания мощной команды по сравнению с предыдущими частями. Раньше мне нравилось исследовать методы манипулирования игровой системой, такие как продление задержек противника или установление порядка хода, допускающего бесконечное количество ходов. Однако в Daybreak я не нашел такого же чувства выполненного долга, обнаружив эти уязвимости. Будьте уверены, я аплодирую Falcom и NIS за создание более сбалансированного опыта, даже если появились альтернативные способы нарушить этот баланс.
Состав игровых и вспомогательных персонажей в играх Trails — один из самых определяющих и запоминающихся аспектов этой серии, и Daybreak не является исключением. Самая яркая звезда и моя любимая часть Trails Through Daybreak исходит от главного героя арки, Ван Аркрайда. Во время событий «Рассвета» Вану 24 года, и он уже обладает богатым опытом, знаниями и связями, что резко отличается от всех других главных героев в начале их сюжетных линий. Я считаю, что Ван во многом отражает аудиторию, для которой предназначен Trails Through Daybreak, подавляющее большинство из которых сейчас погружено в эту историю на 11 игр, а не свежие лица и не знают, что происходит в Земурии. Общее поведение и реакция человека в возрасте около 20 лет резко отличаются от поведения и реакции человека в возрасте около 20 лет или человека, который только начинает работать, и это прекрасно передано Ваном. Подобно тому, как Спригган балансирует на морально серой грани закона, Ван балансирует на грани своего отношения «без ерунды» и большой заботы, и все это заставило меня еще больше уважать и любить этого персонажа.
Как геймера, меня особенно привлекли несколько персонажей из основного состава, которые мне действительно понравились. Среди них Аарон, похотливый плейбой со склонностью подкалывать Вана по поводу его возраста; Джудит, прекрасная актриса, чьи актерские способности нуждаются в доработке; и Фери, наивный молодой егерь, чей ограниченный опыт приводит к некоторым веселым моментам. Что отличает этих трех персонажей, так это то, как они взаимодействуют друг с другом и с Ваном. Хотя все они старше (за исключением Фери), они придают игре большую глубину, чем другие члены группы. Взаимодействие с ними доставляет мне, как игроку, одни из самых запоминающихся и увлекательных впечатлений.
К сожалению, некоторые персонажи ансамбля не произвели на меня неизгладимого впечатления. Особенно сильно я ждал Агнес, главную женскую роль в фильме «Рассвет». Однако ее образ оказался неудачным и казался таким же ничем не примечательным, как простой шарик ванильного мороженого. Несмотря на это, она мне не не нравилась, но мне хотелось от нее чего-то более увлекательного и многомерного. Я надеюсь, что в фильмах «Следы рассвета II» и «Прощай, о Земурия» роль и развитие персонажа Агнес будут процветать, что позволит ей стоять плечом к плечу с другими замечательными героинями, украсившими этот сериал.
По моему опыту работы с серией «Следы», меня постоянно очаровывали замысловатые схемы ее антагонистов. Однако я должен признать, что на этот раз в повествовании Daybreak были некоторые спотыкания. Махинации таких групп, как Уроборос, Хэйюэ и более ранних противников, таких как Культ ГД, всегда казались хорошо продуманными и по-настоящему лживыми. К сожалению, мотивы действий Алматинской мафии, казалось, имели некоторые противоречия и неправдоподобие, которые меня не устраивали. Тем не менее, меня приятно удивили некоторые разоблачительные моменты с участием алматинских руководителей и их лидера Дантеса. Эти моменты были поистине выдающимися в сюжетной линии Daybreak.
После завершения «Следы сквозь рассвет» у меня осталось множество вопросов без ответа и загадочных подсказок, представленных в финальных сценах. Несмотря на мое сдержанное отношение к определенным персонажам, локациям и системе Ксифа, я оказался очарован миром Кальварда. Восстановление старых знакомых и приобретение новых сделали мое путешествие стоящим. Серия «Следы» по-прежнему входит в число моих любимых расширенных художественных произведений, и я с нетерпением жду дебатов и открытий, которые ждут в «Рассвете II», «Кай-но Кисэки» и будущих частях.
7
Как геймер, у которого была возможность исследовать «Trails Through Daybreak» как на PlayStation 4, так и на PlayStation 5, я могу подтвердить ее захватывающий опыт. Те, кто предпочитает игры на Nintendo Switch или ПК, могут быть уверены, что эта игра также доступна для вас.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-07-02 06:26