Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, погружаясь в тонкости Elden Ring и его предшественников, я могу искренне заявить, что задачи, поставленные этой игрой, стали неотъемлемой частью моего игрового опыта. Несмотря на разочарование, бесконечные пробы и ошибки и неизбежные смерти, меня продолжает тянуть обратно в обширный мир Элден Ринга.
Несмотря на трудности и многочисленные неудачи, меня по-прежнему тянет обратно в Elden Ring увлекательный опыт, предлагаемый FromSoftware.
И после двух лет ожидания и более 500 часов игры Tarnished может снова воскреснуть!
Долгожданный релиз Тени Эрдтри прибыл, но последующие критические отзывы не оправдали высоких ожиданий.
Одной из причин этого обновления является то, что многие игроки выразили обеспокоенность по поводу сложного уровня сложности игры. В ответ FromSoftware выпустила аварийный патч баланса.
Балансный патч Shadow of the Erdtree упрощает прохождение первых боссов
Миядзаки прислушался к отзывам фанатов и внес изменения в последнее экстренное обновление. Усиления от благословений Теневого Царства теперь будут более эффективными для игроков на ранних стадиях игры.
Улучшение от «Фрагментов Скадутри» и «Почтенного духовного пепла» становится более выраженным для первых десяти улучшений. За пределами этого этапа влияние немного уменьшается, обеспечивая сбалансированный опыт в сражениях в конце игры.
Наряду с этими изменениями, улучшение урона и поглощения вреда предыдущего Благословения Царства Теней было слегка усилено.
Должна ли FromSoftware уступить сообществу?
На презентации загружаемого контента (DLC) Миядзаки выразил обеспокоенность тем, что снижение сложности игры повредит ее целостности. Учитывая, что с тех пор сложность немного снизилась, я считаю, что игра остается неизменной и приятной.
Как геймер, я ценю, как разработчики добились идеального баланса с этим патчем: он оказывает адекватную помощь тем, кто считает игру сложной, но не делает ее слишком упрощенной для игроков, ищущих более высокую сложность. Единственное, что меня раздражает, это непоследовательность некоторых фанатов. Они похвалили базовую игру за то, что она позволила им во всем разобраться самостоятельно, но теперь они быстро раскритиковали DLC за то, что он слишком жесткий. Однако все инструменты, необходимые для улучшения их опыта, были доступны им с самого начала.
Уровень сложности игры мотивирует игроков исследовать Страну Теней в поисках нового оружия и улучшений. Совершенно нормально использовать вызов духа или исследовать уязвимости сильных боссов, которые вам кажутся трудными. Все, что я могу добавить, это то, что хорошо, что игра не была слишком упрощена. Здесь мы все еще имеем дело с продукцией FromSoft.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Кольца силы 2 сезон 4 серия подтверждена дата и время выхода
- Как разблокировать ложного сына в Risk of Rain 2 Seekers of the Storm
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани
2024-07-02 11:39