Фанат Final Fantasy 7 сделал совершенно другой ремейк в LittleBigPlanet

Фанат Final Fantasy 7 сделал совершенно другой ремейк в LittleBigPlanet

Как геймер, глубоко ценящий Final Fantasy 7 и LittleBigPlanet, я просто поражен креативностью и преданностью делу Джейми Колливера, также известного как LittleBigWorld. Идея воссоздания всей игры, такой как Final Fantasy 7, в LittleBigPlanet является просто амбициозной и говорит о безграничном потенциале творчества игроков на этой платформе.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


LittleBigPlanet поощряет творческий подход игроков. Свобода, предоставленная игрокам для создания контента, — это лишь одна из причин, по которой с нетерпением ждут новую версию LittleBigPlanet , но самое смелое начинание в LittleBigPlanet 2 требует преданного фаната, воссоздающего все Final Fantasy 7 в игре как платформер.

Спойлеры к Final Fantasy 7 впереди

Как создатель LittleBigWorld, мне, Джейми Колливеру, выпала честь возглавить разработку обширного проекта, основанного на «Final Fantasy 7». За три года и 141 видео мы воплотили в жизнь этот страстный проект для нашей преданной аудитории Game Rant. Завершив это невероятное путешествие, я с радостью рассказал о закулисном опыте и поделился своими чаяниями на будущее нашей работы над Final Fantasy 7.

«Другой» ремейк Final Fantasy 7 от LittleBigWorld

В ходе работы над этим проектом возникло серьезное препятствие: серверы LittleBigPlanet 2 были выведены из эксплуатации, в результате чего Колливер в данный момент не может поделиться своей работой с другими. Несмотря на эту неудачу, он по-прежнему с оптимизмом смотрит на потенциал платформы воссоздать очарование оригинальной игры.

В ремейке Final Fantasy 7 игровой процесс расширен новыми элементами, которых не было в оригинальной версии. Например, вам может потребоваться абордажный крюк, чтобы добраться до определенных мест, или снаряжение для подводного плавания, чтобы участвовать в подводных сражениях. С другой стороны, классическая Final Fantasy 7 для передачи повествования во многом опирается на письменные диалоги, подобно тому, как LittleBigPlanet использует выражения персонажей и окружающую среду для продвижения истории.

Эта версия Final Fantasy 7 не менее аутентична; напротив, он тщательно воссоздает игру во всей ее полноте. По словам Колливера, включена каждая деталь от начала до конца — каждая сцена, побочный квест (хорошая новость для фанатов Юффи) и адаптация Материи для «LittleBigPlanet».

В двух словах, плейлист «Colliver’s FF7 Remake в LittleBigPlanet Walkthrough» включает в себя 141 видеоролик общей продолжительностью почти 40 часов. Другими словами, если бы вы посмотрели это прохождение целиком, вам потребовалось бы примерно 40 часов.

Глубокая любовь LittleBigWorld к PlayStation Classic FF7

Колливер был глубоко увлечен сложным развитием персонажей и глубиной проблем, исследованных в других играх, но ни одна из них не нашла у него такого сильного отклика, как повествование Клауда Страйфа из Final Fantasy VII. Проблемы психического здоровья Клауда, запутанно вплетенные в сюжетную линию игры и деликатно изображенные, вызвали отклик у Колливера. То, как Клауд преодолевал свою травму, боролся за устойчивость и сохранял сдержанный вид, оказало на него глубокое влияние.

Final Fantasy 7 для меня больше, чем просто игра; это захватывающий опыт, сочетающий в себе стратегический и насыщенный действиями игровой процесс с захватывающей историей, наполненной неожиданными поворотами и эмоциональной глубиной. У каждого персонажа есть уникальная и незабываемая сюжетная линия, что делает путешествие еще более захватывающим и запоминающимся. Когда я становлюсь старше, эта вневременная история продолжает глубоко резонировать со мной на личном уровне.

Как заядлый геймер, я вложил в этот проект все свое сердце и душу на протяжении последних двенадцати лет, совершенствуя его посредством бесчисленных итераций. Когда я говорю о своей работе, воспроизводя любимые моменты из игры, я безмерно горжусь каждым словом.

Мне очень хотелось передать в своих работах сильные эмоции, вызванные срывом Сефирота во время пожара в Нибельхейме. Мне потребовалось бесчисленное количество часов, чтобы тщательно изобразить эту культовую сцену, охваченную пламенем, стремясь к достоверности. Кроме того, я потратил время на другие важные моменты, такие как воссоздание памятной сцены смерти Аэрис, переосмысление Космо-Каньона и доработка дизайна моих основных персонажей.

Предложение Колливера предполагает создание петиции на Change.org о включении его проекта в качестве мини-игры в предстоящую третью часть Final Fantasy 7 Remake.

Смотрите также

2024-07-02 14:04