MultiVersus представляет агента Смита и обновление версии 1.05

MultiVersus представляет агента Смита и обновление версии 1.05

Основные моменты

  • MultiVersus дает фанатам возможность впервые взглянуть на агента Смита, который появится в продаже 23 июля.
  • Межсезонное обновление MultiVersus балансирует каждого персонажа в списке.
  • Обновление также включает режимы «Бесплатно для всех» и «Наблюдатель», а также другой новый контент, например варианты карт.

Похоже, что предоставленный текст представляет собой список примечаний к патчу для различных изменений, внесенных в разных персонажей в файтинге. Изменения каждого персонажа перечислены под его именем и включают корректировки хитбоксов, отбрасывания, скорости атаки, специальных приемов и пассивных способностей. Некоторые изменения направлены на то, чтобы облегчить игру против определенных приемов или уменьшить силу определенных техник нокаута, в то время как другие направлены на улучшение общего ощущения или функциональности персонажа. Кроме того, есть также исправления различных ошибок.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Интересным событием для поклонников MultiVersus является то, что игра недавно представила первоначальный игровой процесс для агента Смита в рамках существенного обновления в середине сезона. Этот важный патч вносит изменения в каждого персонажа в списке после успешного перезапуска MultiVersUS в мае. Бесплатная игра-платформер продолжает привлекать игроков регулярными выпусками контента и частыми обновлениями.

Как большой поклонник Multiversus, я рад сообщить, что при запуске этой захватывающей игры появилось не одно, а целых два неожиданных дополнения к списку персонажей. Эти новички, Джейсон Вурхиз из жанра ужасов и агент Смит, бросили вызов семейному образу большинства других персонажей игры. Эти дополнения, разработанные Player First Games, представляли собой глубокое погружение в IP-адреса Warner Bros, что приятно удивило многих игроков.

Среди восторженных фанатов самым ожидаемым аспектом недавнего обновления Multiversus стал долгожданный дебют агента Смита. Этот персонаж, известный своими характерными движениями и навыками из серии Матрица, стал предметом любопытства с момента его первого объявления вместе с Джейсоном в последних моментах стартового трейлера MultiVersus. В то время как фанаты оставались в догадках о стиле игры агента Смита, основываясь на его кратком появлении, последние данные подтвердили, что он сильный боец, имеющий в своем распоряжении несколько ловких маневров GunFu. Более того, он может вызвать другого агента Смита, чтобы тот присоединился к нему в бою, и использовать культовый метод уклонения от Матрицы, чтобы изящно уклоняться от атак противника.

Помимо «Агента Смита», обновление MultiVersus в середине сезона вносит в игру значительные изменения, улучшая различные аспекты игрового процесса и добавляя новые функции, такие как «Свободно для всех» и режим наблюдателя. Это капитальное изменение сопровождается свежим контентом, включая Megalodog Rift и альтернативный дизайн карт. Кроме того, Player First Games объявила о повторном введении пользовательских настроек ввода из открытой бета-версии MultiVersus, которые позволяют игрокам настраивать такие параметры, как время буфера, команды атаки и многое другое, для индивидуального игрового процесса. Режим PvE Rift в MultiVersus также претерпевает улучшения благодаря таким функциям, как возможность повторной попытки, специальная кнопка выхода и функция автоматического оснащения драгоценными камнями перед началом матча.

В последних примечаниях к патчу «MultiVersus» объявлены заметные изменения баланса персонажей для всего состава. Эти модификации стали обычным явлением для поклонников Iron Giant в более ранних версиях игры. Каждый персонаж может быть изменен, причем некоторые из них, такие как Багз Банни, Чудо-женщина и Вселенная Стивена, получают более существенные удары из-за того, что считаются слишком сильными. И наоборот, Велма, Леброн, Джейк и Гизмо получат значительные усиления, чтобы повысить свою жизнеспособность в метаигре текущей игры.

Примечания к обновлению MultiVersus 1.05

Общий

  • Новый боец: агент Смит присоединяется к Мультивселенной! Если игроки пройдут достаточное количество уровней в режиме «Пройди разломы, получи агента Смита бесплатно!» событии, они смогут начать играть с ним уже 8 июля! Как это ломает реальность? Агент Смит будет доступен для покупки 23 июля.
  • Новый режим: режим наблюдателя теперь доступен для пользовательских игр! Станьте лучшим товарищем по команде поддержки и болейте за своих друзей, не выходя на ринг самостоятельно. Лобби могут вместить до 4 зрителей за игру.
  • Статистика после игры вернулась! Теперь вы можете увидеть общее количество раздач и нанесенный урон на экране результатов после любого PvP- или PvE-матча.
  • Уровни боевого пропуска теперь можно приобрести за Gleamium.
  • Добавлен ежедневный бесплатный предмет, который можно забрать в Магазине.
  • Портреты бойцов были изменены с 3D на 2D только для бойцов. Варианты сохранят 3D-рендеринг.
  • Добавлена ​​возможность редактировать перки в режиме пользовательской игры.
  • Мы добавили возможность включать/выключать как цвета контура, так и цвета команд в PvP и PvE. Их можно настроить в меню «Настройки».

Разломы

  • PvE Rift Megalodog УЖЕ ДОСТУПЕН!
  • Будущие разломы были добавлены и откроются позже в этом сезоне:
  • Рифт «Эра Смита»
  • Разлом «Тройной угрозы»

Обновления Рифта

  • «Коты Рифта» теперь называются «Метрами Звезд Разлома». Звездные счетчики теперь можно пройти, собрав 72% доступных звезд в Разломе вместо 80%. Игроки, которые уже набрали 72% доступных звезд, могут получить свои награды задним числом, завершив узел в соответствующем Разломе.
  • Ежедневные награды в виде самоцветов теперь появляются каждый день в разломе каждой настройки.
  • Добавлена ​​новая кнопка для автоматического оснащения драгоценных камней перед матчем, если используемые в данный момент драгоценные камни не совпадают.
  • Добавлена ​​новая кнопка для повторной попытки прохождения узла Rift после завершения Rift в одиночном режиме.
  • Добавлена ​​новая кнопка для выхода из матчей Rift в одиночном режиме.
  • Требования к победе над боссом были снижены, чтобы разблокировать варианты Matrix Code Superman, Matrix Code Bugs Bunny и Matrix Code Jake.

Обновления баланса Рифта

  • Урон от атак по области действия уменьшен на более высоких уровнях сложности.
  • Урон от отражения уменьшен на более высоких уровнях сложности.
  • Отбрасывание арматуры уменьшено.

Системы учетных записей

  • Значки теперь отображают статистику на экране «Косметика учетной записи».
  • Мастерство учетной записи, мастерство персонажа и таблицы лидеров теперь показывают прогресс для всех матчей в наборе в сводке матча после матча, а не только для последнего матча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неполные матчи отображались как проигрыши на экране карьеры.

Входные настройки

Некоторые предпочтительные варианты ввода из нашего отчета об открытой бета-версии. Мы считаем, что это облегчит игрокам настройку боевых параметров.

Добавил этот патч:

  • Настраиваемая синхронизация входного буфера
  • Настраиваемые мертвые зоны ввода джойстиков управления (левый и правый джойстики)
  • Поменяйте местами входы боковой/нейтральной атаки на землю или воздух.
  • Переключаемая опция для использования входных данных атаки для подбора предметов
  • Настройки ввода метода Fastfall (нажмите или удерживайте)
  • Настраиваемая привязка ввода Neutral Dodge

Боевые изменения

  • После окончания оглушения бойцы теперь подвергаются локауту на 6 кадров при нейтральном действии уклонения. Это затруднит парирование атак в середине комбо. Направленные уклонения не затрагиваются.
  • Чрезмерно длинные цепочки комбо теперь накладывают штраф за затухание удара вакуумной атакой. Это должно позволить игрокам легче избегать ранее неизбежных бесконечных командных комбинаций, таких как чередующиеся комбинации быстрых ударов Супермена.
  • Атаки, выводящие из строя бойцов, теперь накладывают на выведенного из строя бойца временное усиление сопротивления выведению из строя. Это приведет к тому, что последующие атаки, выводящие из строя, будут иметь гораздо более короткую продолжительность. Это должно позволить игрокам легче избегать ранее неизбежных бесконечных комбинаций вывода из строя, таких как попеременный укус/плевок Джейка. Затронутые атаки будут отмечены в примечаниях к патчу для отдельных персонажей.
  • Буферы ввода комбо боковой атаки стандартизированы для всех бойцов. Теперь должно быть проще буферизовать другую атаку во время комбинации джебов, не допуская случайного ввода дальнейших атак в комбинацию джебов.

Общие исправления ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бойцы, получившие урон от огня или электрошока в том же кадре, в котором они были поражены атакой, игнорировали атаку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бойцы могли возродиться без неуязвимости.

Генерал Перкс

• Исправлена ​​ошибка, из-за которой все командные перки всегда давали суммированный эффект.

Защитный импульс

• Щит от снарядов теперь ломается после блокировки одного обычного или тяжелого снаряда (отредактировано).

Карты

В игру добавлен вариант «Корт 2»!

Кромулоны

  • Вариант 2 на 2
  • Ширина основной сцены и боковых динамиков увеличена на 20 %.
  • Размер взрывной коробки увеличен на 10%.
  • Вариант 1 на 1
  • Ширина основной сцены увеличена на 20 %.
  • Размер взрывной коробки увеличен на 10%.

Лаборатория Декстера 1

  • Скорость прокрутки уменьшена
  • Время восстановления кнопки обратной прокрутки увеличено с 1 секунды до 15 секунд.
  • Обновлены возможные сгенерированные макеты.

Тронный зал

  • Вариант 2 на 2
  • Увеличен верхний предел 300 единиц.

Таунсвилл

  • Моджо Джоджо увеличил интервал между атаками
  • Уменьшено количество бомб и лазерного отбрасывания.
  • Моджо Джоджо получает больше урона, прежде чем атаки будут прерваны.

Деревянная крепость

  • Отскоки должны более надежно подпрыгивать бойцов и не давать им полностью приземляться на платформу. (отредактировано)

Персонажи

Арья

Наземная атака

~ Обновлено отбрасывание, чтобы более последовательно наносить удары возле уступа.

Специальный вариант с воздушной/земной нейтралью

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Арья уплывала в космос при попытке использовать кражу лица.

Банановый страж

Воздушно-нейтральная атака

+ Окно ветки при попадании на 5 кадров раньше.

Воздушная атака

— Урон уменьшен с 12 до 11.

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 4 кадра.

Специальный вариант с воздушной/земной нейтралью

— Бафф силы теперь расходуется после успешной атаки на врага.

Специальный выпуск «Земля вниз»

+ Окно ветки при попадании можно отменить на 26 кадров раньше.

Специальное предложение наземной стороны

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 4 кадра.

Бэтмен

Наземная атака

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 8 кадров.

Специальный вариант с воздушной/земной нейтралью

Как преданный поклонник игры, я нашел решение проблемы, которая возникала, когда Бэт-бомба поражала более одного врага одновременно. Раньше это могло произойти непреднамеренно, приводя к несправедливому преимуществу. Теперь этот сбой устранен, что обеспечивает честный и приятный игровой процесс для всех.

Специальное предложение Air Down

— Увеличен размер области повреждения ноги.

Черный Адам

Атака с земли

— Снаряд удара молнии теперь имеет 4-секундное время восстановления.

Атака с земли

+ Отбрасывание увеличено с 2200 до 2300.

— Окно ветки уклонения при попадании задерживается на 5 кадров.

Атака с воздуха

— Базовое отбрасывание при финальном попадании уменьшено с 1750 до 1500.

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 5 кадров.

Воздушно-нейтральная атака

~ Визуальные эффекты теперь лучше соответствуют размеру хитбокса.

Воздушно-нейтральная атака

— Блокировка повторного перемещения увеличена до 18 кадров с 8 кадров.

— Окно ветки прыжка при попадании задерживается на 4 кадра.

~ Атака сейфа теперь отбрасывает сейф только при последнем ударе атаки.

Я внимательно слежу за развитием событий и могу выпустить быстрое обновление, если оно окажется слишком сложным для нейтральных воздушных атак или безопасного взаимодействия.

Багз Банни

Багз Банни в настоящее время переоценивает свою роль могущественного колдуна. Мы стремимся сократить продолжительность появления его магического сейфа на экране, сделав его менее прочным. Кроме того, мы планируем смягчить некоторые вредные последствия его атак нейтральными заклинаниями.

Атака с воздуха

— Длительность активного хитбокса уменьшена на 2 кадра.

Атака с воздуха/земли (пирог)

Размер «области поражения» для круговых снарядов был скорректирован в соответствии с их «областями поражения». Это изменение направлено на улучшение единообразия столкновений снарядов.

Атака с воздуха вниз (без пирога)

+ При начале атаки сохраняется больший импульс в воздухе.

Специальный вариант с воздушной/наземной нейтралью (безопасный)

Говоря простым языком, атака противника снижает уровень безопасности сейфа на один пункт, а бронебойные удары мгновенно разрушают сейф.

— Безопасное здоровье уменьшено до 3 хп с 16 хп.

Специальный нейтральный режим для воздуха/земли (перезарядка)

— Окно ветки при попадании задерживается на 5 кадров.

~ Угол отбрасывания стал более горизонтальным.

Специальное предложение по воздуху/земле

Уменьшена высота платформы вертикальной ракеты, чтобы решить проблемы с отталкиванием врагов после удара, удерживая их в пределах досягаемости зоны удара платформы.

Специальное предложение для воздуха/земли

Выявлены и решены проблемы, связанные с туннелями, которые могут привести к тому, что бойцы будут заблокированы на неопределенный срок или исчезнут с экрана посредством телепортации без надлежащих эффектов выхода.

Если туннель, ведущий к месту назначения ошибки, будет поврежден или уничтожен во время прохождения через взаимосвязанные туннели, ошибка теперь изменит свой курс и пойдет в противоположном направлении.

Перк «Нескончаемая любовь»

+ Теперь имеет хитбокс ближнего боя, пока появление снаряда находится на перезарядке.

Финн

Наземная нейтральная атака

+ Отбрасывание увеличено с 14 до 15,5.

Атака с земли

+ Отбрасывание увеличено с 19,5 до 20,5.

Атака с земли

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой эта атака не разрушала броню при обоих ударах.

Гранат

Воздушная атака 1

После атаки с земли активируется блокировка повторного движения, продолжающаяся 16 кадров как в наземном, так и в воздушном состоянии.

Наземная боковая атака 2 (вверх)

— Хитстан уменьшен

+ Отбрасывание увеличено с 1650 до 1750.

+ Время запуска хитбокса увеличено на 5 кадров

Атака с земли

+ Окно ветки при попадании расширено на 2 кадра

Специальное предложение для воздуха/земли

Когда вы размещаете звезду, она автоматически регулирует свое положение, чтобы Гранат не вылетела из строя во время маневра Звездного рывка.

Перк «Маркер»

~ Рукавицы больше не порождают звезду, если рукавицы были уничтожены при выходе с арены.

Гизмо

Как геймер, я заметил значительное улучшение баланса Gizmo после ослабления патча 1.02. Тем не менее, есть еще несколько мелких проблем, касающихся его игрового процесса со стрелами и автомобилями, которые нам нужно решить, прежде чем сделать передышку.

Воздушная/наземная нейтральная атака

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гизмо совершал несколько прыжков в воздухе во время зарядки стрелы.

~ Скорректирована высота прыжка во время заряда стрелы, чтобы она лучше соответствовала его обычной высоте прыжка.

Атака с земли

— Заряд попкорна больше не влияет на урон/отбрасывание от взрыва стрелы.

Специальное предложение наземной стороны

— Скорость автомобиля уменьшена с 3000 до 2350.

— Здоровье автомобиля уменьшено до 5 л.с. с 8 л.с.

— Автомобиль теперь автоматически уничтожается, если он простаивает в течение 6 секунд.

Специальное предложение по воздушной стороне

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 8 кадров.

Специальное предложение по воздуху/земле

Дальность атак Гизмо увеличена с 250 до 575 единиц. Это означает, что когда Гизмо использует способность или атакует своей машиной, ему будет проще соединиться с ближайшими целями, не требуя чрезмерной точности прицеливания.

Харли Квинн

В обновлении 1.02 мы в первую очередь решили проблемы с балансом Харли. Мы внесли дальнейшие улучшения на основе отзывов игроков. Скорость реакции Харли при атаке с земли была улучшена, что позволяет ей оказывать давление с помощью последующих движений. Кроме того, таймеры предметов для нейтральной специальной куклы-летучей мыши Харли и специального динамита Страйпа теперь начинают отсчитываться, как только они экипированы, предоставляя противникам возможность нейтрализовать их эффекты.

Атака с земли

+ Окно ветки при попадании расширено на 6 кадров

Атака с земли

+ Максимальное движение от заряда увеличено на 5%.

Атака с воздуха

— Окно ветки при попадании задерживается на 5 кадров.

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 5 кадров.

+ Отбрасывание увеличено с 1175 до 1250.

Специальный вариант с воздушной/земной нейтралью

~ Таймер взрыва теперь запускается, когда кукла-летучая мышь находится в руках Харли.

~ Таймер восстановления теперь начинается, когда кукла-летучая мышь находится в руках Харли.

~ Кукла летучая мышь создаст хитбокс взрыва только в том случае, если она взорвется после того, как ее бросил Харли.

~ Кукла летучая мышь теперь считается предметом, пока она экипирована Харли.

+ Бросок куклы-летучей мыши больше не расходует специальную воздушную энергию.

Решена проблема, препятствующая прилипанию куклы-летучей мыши к бойцу после удара определенным снарядом или неровной местности.

Решена проблема, из-за которой можно было экипировать Куклу-летучую мышь, когда у Харли уже была готовая к взрыву кукла.

Специальное предложение для воздуха/земли

Как геймер, я бы сказал: взрыв теперь считается в игре «попаданием снаряда», что позволяет вызвать эффекты, связанные со снарядом, такие как «Это легковоспламеняющееся вещество, Док!» привилегия.

Железный гигант

Пассивный

~ Союзники больше не могут войти в турель пилота, пока Железный Гигант находится в захваченном состоянии.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Железный Гигант все еще мог использовать атаки в режиме ярости, находясь в полиморфном состоянии.

Наземная боковая атака

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 6 кадров.

Воздушная атака

— Размер хитбокса изменен, поэтому у Железного Гиганта меньше шансов поразить врагов позади себя.

Воздушно-нейтральная атака

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 6 кадров.

Специальное предложение по воздуху/земле

~ Атака теперь переходит в финальный удар после успешного нанесения урона врагу.

+ Верхняя часть тела теперь неосязаема, пока Железный Гигант вращается.

Я решил проблему, из-за которой эта атака периодически наносила пять ударов, тогда как предполагалось, что она может достигать трех ударов.

Джейк

Джейк столкнулся с трудностями с момента официального запуска. Наши предстоящие изменения направлены на то, чтобы превратить его роль из спамера в грозного воздушного бойца.

Общий

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джейк не мог удерживать специальные команды с помощью правого джойстика.

Наземная нейтральная атака

+ Окно запуска перед зарядкой уменьшено на 6 кадров. Окно запуска после зарядки уменьшилось на 4 кадра.

Воздушная атака

+ Размер хитбокса увеличен для лучшего соответствия визуальным эффектам.

+ Длительность активного хитбокса увеличена на 3 кадра.

Воздушно-нейтральная атака

+ Время запуска хитбокса увеличено на 2 кадра

Воздушная атака вниз

+ При начале атаки сохраняется больший импульс в воздухе.

Атака с воздуха 1

+ Время запуска хитбокса увеличено на 3 кадра

Специальный нейтральный режим для земли/воздуха

~ Теперь накладывает бафф сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам.

Джейсон

Общий

~ Хитбоксы мачете при некоторых атаках теперь лучше соответствуют визуальным эффектам атак.

Наземная нейтральная атака

+ Время запуска хитбокса увеличено на 2 кадра

Наземная атака 1

+ Время запуска хитбокса увеличено на 1 кадр

Атака с земли

Как геймер, я решил проблему, из-за которой первоначальный удар не эффективно поглощал последующий удар при определенных условиях.

Воздушно-нейтральная атака

+ Стартовое окно уменьшено на 3 кадра

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 5 кадров.

Воздушная атака вниз

+ Время запуска хитбокса увеличено на 1 кадр; теперь будет атаковать Джейсона выше

+ В голову Джейсона добавлен хитбокс

Специальный выпуск «Земля вниз»

«Я лишил спальный мешок возможности метательного оружия; он больше не будет влиять на пузырь Марвина или портал Рика».

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джейсон мог схватить некоторых врагов-боссов в Разломах.

Леброн

Наземная атака

+ Время запуска хитбокса увеличено на 6 кадров

+ Больше не предотвращает отскок местности при отбрасывании.

Атака с земли (без баскетбола)

+ Больше не предотвращает отскок местности при отбрасывании.

Наземная нейтральная атака

+ Запуск хитбокса после заряда вперед на 10 кадров

~ Максимальное время зарядки увеличено

— Требуемое количество заряда для брони увеличено на 4 кадра.

Наземная атака 1

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой импульс атаки уклонения не сохранялся должным образом.

Атака с земли

+ Урон от первого удара увеличен с 7 до 9.

+ Отбрасывание при первом ударе увеличено с 1650 до 1825.

+ Отбрасывание при втором ударе увеличено с 1650 до 1750.

+ Масштаб отбрасывания при первом ударе увеличен с 14 до 16.

~ Отбрасывание сделано более вертикальным.

Воздушно-нейтральная атака

+ Первый удар более надежно сочетается со вторым ударом.

— Блокировка повторного перемещения увеличена до 15 кадров с 8 кадров.

Воздушная атака

+ Время запуска хитбокса увеличено на 4 кадра

+ Масштаб отбрасывания увеличен с 15 до 19.

Специальное предложение по воздуху/земле

+ Запуск при ударе по земле увеличен на 6 кадров.

+ Размер хитбокса увеличен

Специальное предложение Air Down (без баскетбола)

+ Теперь позволяет передвигаться по земле, удерживая специальную кнопку

— Максимальная горизонтальная скорость уменьшена.

Марвин

Воздушная/наземная нейтральная атака

Снаряды, образующие вокруг себя пузыри, теперь будут иметь минимальное время выживания 5 секунд после того, как они попадут в ловушку, что предотвращает их мгновенное разрушение.

Как геймер, я решил проблему, из-за которой пузыри становились слишком большими при захвате определенных снарядов.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые снаряды не захватывались должным образом.

Наземная боковая атака

— Время жизни снаряда уменьшено с 4,25 секунды до 2,75 секунды.

Специальное предложение для воздуха/земли

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой флаг проваливался сквозь платформу, на которой он был установлен.

Морти

Общий

* Исправлена ​​неправильная анимация движения.

Наземная атака 3

Сокращение начального времени запуска незаряженных ударов с помощью боковой атаки 2 теперь упрощает выполнение комбо, переходя от боковой атаки 2 к боковой атаке 3.

Воздушная атака 2

— Длительность действия хитбокса уменьшена, чтобы Морти не мог нанести удар позади себя.

Специальный вариант с воздушной/земной нейтралью

— Гранаты теперь правильно блокируются эффектами блокировки снарядов.

Специальное предложение наземной стороны

~ Правильное разделение гранаты порождает две гранаты, движущиеся в противоположных направлениях.

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 10 кадров.

Я решил проблему, из-за которой окно ветки при попадании не регистрировалось должным образом. Теперь вы можете начать новую ветку гораздо быстрее после попадания.

Перк «Я больше, чем просто молоток»

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 15 кадров.

— Горизонтальное движение уменьшено

Рейндог

Нейтральная атака с земли/воздуха

+ Незаряженный урон увеличен с 4,0 до 4,5.

+ Незаряженное отбрасывание увеличено с 1200 до 1250.

+ Масштаб отбрасывания без заряда увеличен с 24 до 26.

Специальный выпуск Air Up

+ Рейндог теперь летит более горизонтально, когда союзник бросает его в сторону

Специальный вариант с воздушной/земной нейтралью

— Больше не наносит урон неуязвимым врагам.

Рик

Фирменный перк «Bit Of A Stickler Meseeks» возвращается!

Эффект перка: «Мисикс Рика наносят дополнительный урон бойцам, которые уже находятся в состоянии оглушения».

Наземная атака 1

— Длительность активного хитбокса уменьшена на 1 кадр.

Специальное предложение по воздуху/земле

Я выявил и решил множество проблем, связанных с порталами, которые могли на неопределенный срок заманить бойцов в ловушку или неожиданно телепортировать их за пределы экрана, прежде чем у них появится возможность выйти.

Как геймер, я бы описал это так: когда я пытаюсь создать второй портал, в то время как боец ​​уже входит в первый, моя игра отдает приоритет текущему прохождению портала для Рика, а не созданию нового.

Шэгги

Атака с земли

— Хитстан уменьшен

Специальный выпуск «Земля вниз»

+ Сэндвичи больше не сталкиваются с нижней частью проваливающихся платформ.

Специальный выпуск Air Up

— Урон уменьшен с 10 до 9; специальное измельчение без изменений

— Отбрасывание уменьшено с 1500 до 1400; специальное измельчение без изменений

~ Отбрасывание сделано более горизонтальным.

Перк «Веселый человек»

— Продолжительность зарядки при вытянутом бутерброде

Вселенная Стивена

Проще говоря, расширенная досягаемость Стивена и медленное восстановление дуновения делают его устрашающим противником в ближнем бою. Его эффективное использование комбо с низким запахом в сочетании с его пассивным щитом-пузырем затрудняет противникам возможность извлечь выгоду из ошибок Стивена. Эти модификации направлены на корректировку его дальности и восстановления запаха, чтобы приблизить его к стандарту других персонажей в списке.

Общий

Решена проблема, которая позволяла противникам Стивена накапливать дебафф розы при нанесении ударов друг по другу.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой импульс атаки уклонения не сохранялся должным образом при приземленных атаках.

Пассивный

Время активации нейтрального щита уклонения увеличено с 8 до 20 кадров. Следовательно, после нейтрального уклонения будет короткий период уязвимости, прежде чем щит вступит в силу.

— Запуск щита направленного уклонения увеличен до 10 кадров с 4 кадров.

— Время восстановления боеприпасов для пузырькового щита увеличено с 5 до 13 секунд.

Атака с земли

— Множитель отбрасывания заряда уменьшен.

~ Размер хитбокса изменен, поэтому у Стивена меньше шансов поразить врагов позади себя.

Воздушно-нейтральная атака

Ярлык «атака» теперь переопределен и больше не считается «попаданием снаряда». Следовательно, он не будет вызывать эффекты, связанные со снарядом, такие как «Это легковоспламеняющееся вещество, Док!» привилегия.

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 8 кадров.

Воздушная атака вниз

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 8 кадров.

— Запуск хитбокса задерживается на 1 кадр.

— Блокировка повторного перемещения увеличена до 16 кадров с 8 кадров.

Специальное предложение по воздуху/земле

~ Созданный щит больше не считается «твердой землей» при начале специального периода восстановления.

Специальное предложение по воздуху/земле

Как геймер, я бы описал это так: когда мой истребитель приземляется на пересеченную местность, я получаю урон и могу выдержать еще только три таких удара, прежде чем сломаюсь. Защитный механизм моего специального щита демонстрирует аналогичную картину.

Специальный выпуск «Земля вниз»

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация не отключалась, если Стивен поднимался в воздух во время атаки.

Специальное предложение Air Down

— Размер хитбокса уменьшается после того, как Стивен приземляется на землю.

Полоса

Общий

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой зоны повреждения Stripe смещались во время анимации уклонения.

Специальное предложение для воздуха/земли

~ Теперь после экипировки начинается 5-секундный таймер взрыва.

Как заядлый геймер, я исправил досадный сбой, который возникал, когда внешний вид динамита в руках Страйпа исчезал, если анимация экипировки прерывалась. Теперь в моем игровом опыте все работает плавно и реалистично.

Супермен

Фирменный перк «Пламенное возвращение» возвращается!

Атака Супермена в прыжке: «Увеличивает силу и поджигает врагов. При приземлении на земле образуется огненный барьер».

Атака с земли

— Хитстан уменьшен

Специальный вариант с воздушной/земной нейтралью

— Больше не наполняет снаряды льдом, количество стаков которого превышает 6.

Специальное предложение по воздушной стороне

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Супермен бросал бойца, если кнопка была отпущена слишком рано.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой схваченные бойцы могли прилипнуть к Супермену, если он схватился за стену.

Специальный выпуск Air Up

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 4 кадра.

Специальное предложение для воздуха/земли

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Супермен уплывал при атаке в определенных условиях.

Перк «Разломай лед»

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительный урон не наносился замороженным врагам.

Таз

Наземная атака

+ Первый удар более надежно сочетается со вторым ударом.

Наземная атака 1

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Тэз не могла выполнять действия, кроме боковой атаки, после первого удара.

Наземная нейтральная атака

+ Урон от заряда увеличен

+ Незаряженное отбрасывание увеличено с 1200 до 1450.

+ Масштаб отбрасывания без заряда увеличен с 12,5 до 20.

— Хитстан немного уменьшен

— Окно ветки при попадании задерживается на 7 кадров.

Атака с земли

~ Первый удар предотвращает отскок местности при отбрасывании; финальный удар без изменений

Воздушно-нейтральная атака

— Уменьшен множитель урона от заряда; максимальный урон после обоих ударов уменьшен с 29 до 19.

Воздушная атака

+ Размер хитбокса увеличен на 20%

Воздушная атака вниз

+ Урон от второго удара увеличен с 4 до 8.

+ Отбрасывание при втором ударе увеличено с 440 до 1250.

+ Масштаб отбрасывания при втором ударе увеличен с 17 до 22.

Специальный нейтральный режим для земли/воздуха

~ Теперь накладывает бафф сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Тэз мог застревать в цикле приема пищи на неопределенный срок, пока его не ударили.

Том и Джерри

Общий

+ Скорость прыжка 1 увеличена

+ Увеличена скорость и высота прыжка 2.

Пассивный

* Исправлен визуальный индикатор в виде стрелки, показывающий местоположение Джерри, когда Джерри находится за пределами экрана.

Специальное предложение по воздуху/земле

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления Джерри не начиналось, если Джерри умирал, будучи прикрепленным к ракете.

Джокер

Общий

— Расстояние уклонения от земли уменьшено на 10%.

Наземная атака 1

~ Размер хитбокса изменен, поэтому у Джокера меньше шансов поразить врагов позади себя.

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 4 кадра.

Воздушная/наземная нейтральная атака

~ Алмазная карта теперь корректно останавливается после столкновения с местностью.

Атака с воздуха

— Теперь применяется блокировка повторного перемещения для 8 кадров.

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 4 кадра.

Специальное предложение по воздушной стороне

— Окно ветки при попадании задерживается на 10 кадров.

Специальное предложение по воздуху/земле

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой при полете на воздушном шаре гонщику немедленно звонили.

Специальное предложение Air Down

— Блокировка повторного перемещения увеличена до 15 кадров с 8 кадров.

Дикий перк Джокера

— Масштаб отбрасывания уменьшен с 27 до 21.

Велма

Вот изменения, которые мы намеревались внести после наших настроек Velma в версии 1.02. Наша цель — решить некоторые из наиболее проблемных проблем, с которыми сталкиваются игроки Велмы, и улучшить ее способности к атакам на большие расстояния.

Общий

Решена проблема, из-за которой Велма привязывалась к любому бойцу в определенных обстоятельствах, когда они ее схватили.

Пассивный

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой улики переставали случайным образом появляться на карте после того, как Велма отключилась.

Наземная атака 1

+ Расширенное окно ветки на 4 кадра

Наземная атака 2

+ Расширенное окно ветки на 4 кадра

Атака с земли

+ Велма теперь может удерживаться вперед и скользить вперед во время начала атаки.

Воздушная/наземная нейтральная атака

+ Велма теперь может нацеливаться из мегафона

Специальный вариант с воздушной/земной нейтралью

~ Окна ответвлений теперь стандартизированы как для воздушной, так и для наземной версии.

«Размер области поражения снаряда «Эййй» был скорректирован в соответствии с его областью поражения. Это изменение направлено на улучшение согласованности взаимодействия снарядов».

+ Все типы речевых пузырей больше не сталкиваются с проваливающимися платформами.

Специальное предложение наземной стороны

+ Минимальная скорость заряда увеличена

— Отбрасывание уменьшено с 2500 до 2300.

+ Масштаб отбрасывания увеличен с 0 до 9.

Решена проблема, из-за которой Велма покидала игровую зону, когда земля под ней проваливалась во время ее бега.

Специальное предложение по воздушной стороне

~ Теперь игнорирует столкновения игроков во время движения.

Специальный выпуск Air Up

+ Теперь есть шанс создать улики

Ground Down Special (Таинственная машина)

Как фанат игры, я внес исправление, чтобы Велма не упала навстречу своей гибели, когда земля провалилась во время ее вызова Таинственной машины.

Чудо-женщина

Как заядлый геймер, я заметил, что Чудо-женщина добилась значительных успехов с момента своего официального дебюта в нашей любимой игре. Тем не менее, мы стремимся сохранить ее основную идентичность как персонажа-бронированного танка. Тем не менее, несправедливо, что она обеспечивает звонки с большей легкостью, чем другие персонажи в списке. Чтобы найти баланс и сделать ее более привлекательным противником, вот несколько предлагаемых модификаций:

Пассивный

Только снаряды с задействованным хитбоксом могут активировать пассивную способность Чудо-женщины, когда она их блокирует. Эта модификация должна решить проблемы, связанные с тем, что Чудо-женщина ненадлежащим образом получала полный пассивный заряд от таких снарядов, как «Джерри» или «Сейф ошибок».

Атака с земли

— Окно ветки при попадании задерживается на 3 кадра.

Атака с земли

— Уменьшен дополнительный урон от пассивного заряда.

— Уменьшен дополнительный отбрасывание от пассивного заряда.

— Самостоятельная броня теперь спадает после окончания хитбокса; Союзная броня не изменилась.

Воздушная атака

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 2 кадра.

— Урон уменьшен с 11 до 9.

— Масштаб отбрасывания уменьшен с 20,5 до 19.

+ Отбрасывание увеличено с 1250 до 1350.

Базовое отбрасывание было увеличено, чтобы учесть меньшее отбрасывание из-за уменьшенного урона.

Воздушная атака вниз

~ Уменьшена продолжительность визуально в атакующей позе; Окна ветвей и время хитбокса не изменились

Специальный вариант с воздушной/земной нейтралью

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда могло отражаться лассо; лассо не отражается

Специальное предложение наземной стороны

— Самостоятельная броня теперь падает после первого рывка; броня союзника не изменилась

— Блокировка повторного перемещения увеличена до 18 кадров с 8 кадров.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой замедление, наложенное самим собой при удерживании щита, можно было снять.

Специальное предложение с нуля

— Запуск хитбокса задерживается на 2 кадра.

Специальный выпуск Air Up

— Угол отбрасывания сделан более диагональным; специальный отбрасывающий удар без изменений

— Запуск хитбокса задерживается на 2 кадра.

~ Обновлено движение после запуска, чтобы Чудо-женщина не падала слишком быстро.

Специальное предложение для воздуха/земли

— Время восстановления увеличено до 33 секунд с 28 секунд.

Перк «Щит Афины»

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Чудо-женщина могла блокировать снаряды союзников.

Смотрите также

2024-07-02 17:37