Valve, возможно, работает над беспроводной VR-гарнитурой

Valve, возможно, работает над беспроводной VR-гарнитурой

Основные моменты

  • Valve запатентовала беспроводное VR-устройство, которое, возможно, станет следующим Valve Index.
  • В настоящее время неанонсированное устройство ориентировано на беспроводной игровой процесс, стремясь обеспечить четкую графику без ущерба для точности.
  • Вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем гарнитура будет анонсирована, поскольку заявка была подана только в декабре 2023 года.

Как поклонник Valve и технологий виртуальной реальности, я очень рад услышать о последнем патенте компании на беспроводное устройство виртуальной реальности. Valve всегда была в авангарде игровых инноваций, и их предыдущий выпуск Valve Index установил высокую планку для виртуальной реальности. Однако проводная природа гарнитуры была недостатком, ограничивавшим свободу передвижения игроков.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В сети появился патент, подробно описывающий разработку Valve для беспроводного устройства виртуальной реальности (VR). В документе описываются различные аспекты этого нововведения, уделяя особое внимание тому, как Valve намерена обеспечить функциональность беспроводной связи без ущерба для качества графики. В случае реализации эта передовая VR-гарнитура — потенциально следующая модель Valve Index — станет важной вехой в качестве первого независимо разработанного полностью беспроводного VR-решения Valve.

Valve имеет богатую историю в области виртуальной реальности (VR): ранее она представила SteamVR на своей платформе Steam. Это программное обеспечение упрощает процесс использования геймерами VR-игр с использованием различных гарнитур, включая Valve Index. Valve Index обеспечивает исключительные возможности виртуальной реальности благодаря базовым станциям для точного отслеживания. Однако одним недостатком является то, что он проводной, поэтому при его использовании пользователям необходимо помнить о кабеле, подключенном к задней части лицевой прокладки.

Это новое изобретение, как описано в патенте, разработано с упором на функциональность беспроводных игр. Таким образом, это дает игрокам свободу наслаждаться игровым процессом, не ограничиваясь необходимостью подключения к главному компьютеру. В патенте далее уточняется, что потоковая передача игр на гарнитуры виртуальной реальности (VR) создает проблемы из-за ограниченной скорости передачи данных. Чтобы решить эту проблему, разработчики планируют использовать массив 2D-пикселей для каждого глаза, что повысит четкость и четкость изображения. Геймерам, любящим VR-игры высшего уровня, рекомендуется быть в курсе этого инновационного портативного устройства.

Новый индекс клапана может быть в разработке

Как энтузиаст игр и поклонник технологии виртуальной реальности, я наткнулся на этот интригующий патент от Valve, который решает проблему потоковой передачи игр с насыщенной графикой на гарнитуры виртуальной реальности (VR) без ущерба для их визуального качества. Valve признает, что это сложная проблема, поскольку игры с высоким разрешением предъявляют значительные требования к оборудованию и пропускной способности сети.

Патент Valve на беспроводную систему виртуальной реальности был обнародован 27 июня и был подан в декабре 2023 года. Давность подачи заявки предполагает, что геймеры, возможно, не скоро услышат официальное объявление от Valve относительно этой новой технологии. Хотя Valve Index высоко ценится как передовое оборудование виртуальной реальности и эталон исключительных впечатлений от виртуальной реальности в 2024 году, на расширяющемся рынке виртуальной реальности растет спрос на плавное погружение и беспроводной игровой процесс. Такие устройства, как Meta Quest 3 и HTC Vive Pro 2, приобрели популярность благодаря своей способности удовлетворить эти предпочтения.

Смотрите также

2024-07-02 19:07