Система навыков Avowed может стать мечтой мультиклассового игрока

Система навыков Avowed может стать мечтой мультиклассового игрока

Основные моменты

  • В Avowed реализована оптимизированная система развития игроков, сочетающая системы на основе классов и навыков для создания универсальных сборок.
  • Деревья навыков игры представляют разные стили игры: навыки бойца, рейнджера и волшебника взаимозаменяемы.
  • Эксклюзивные заклинания Гримуара и гибкая система сборки поощряют экспериментирование и мультиклассирование, выделяя Avowed среди традиционных классов RPG.

Как поклонник классических ролевых игр и человек, который играл во многие игры Obsidian Entertainment, я воодушевлен перспективой Avowed и ее уникальным подходом к развитию игроков. Комбинация систем, основанных на классах и навыках, в этой ролевой игре от первого лица интригует, и кажется, что Obsidian учла идеи как традиционных ролевых игр, так и игр-боевиков, чтобы создать что-то новое и универсальное.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Obsidian Entertainment, известная созданием классических ролевых игр, вводит в свой репертуар бой от первого лица с игрой «Avowed», релиз которой намечен на конец этого года. Эта игра предлагает упрощенную систему развития, адаптированную к изменению жанра. Поскольку в прошлых играх использовались как системы, основанные на классах, так и системы, сосредоточенные исключительно на навыках, «Avoved», похоже, черпал вдохновение из обоих подходов. Хотя действие игры происходит в той же вселенной, что и «Столпы Вечности», отсутствие классов предполагает более сильное влияние упрощенного дизайна, обычно встречающегося в играх-боевиках.

Как геймер, я заметил, что, хотя Avoed имеет некоторое сходство с любимой всеми ролевой игрой с открытым миром Skyrim, ее игровая механика больше похожа на такое приключение, как >Внешние миры. В отличие от других ролевых игр, таких как серия Path of Exile, которые строго придерживаются классовой системы, развитие Avoed основано на деревьях навыков, соответствующих различным стилям игры. Эта установка предлагает игрокам создавать уникальных и универсальных персонажей, предпочитая комбинации мультиклассов, а не придерживаясь традиционных архетипов жанра.

Система навыков Avowed ориентирована на простоту

Боец, Рейнджер и Волшебник взаимозаменяемы.

В ролевой игре «Avoved» есть три основные ветви навыков, которые определяют большую часть развития персонажа. Каждая из этих ветвей — Боец, Рейнджер и Волшебник — воплощает уникальные боевые стили. Пути Истребителя и Рейнджера преимущественно состоят из пассивных способностей, тогда как дерево Волшебника включает в себя набор активных заклинаний. Игроки имеют возможность без ограничений распределять очки между этими ветвями из-за отсутствия классов. Более того, баллы можно перераспределить в любой момент, чтобы адаптироваться к конкретной ситуации. Разнообразный набор заклинаний в одном дереве заклинаний, а также дополнительные источники магических навыков подчеркивают суть ролевой игры «Avoed».

Деревья навыков «Богоподобие» и «Спутник» намекают на дальнейшие вариации

Как член загадочной богоподобной расы в «Столпах Вечности», на которую намекнули, что она необходима, игрокам предоставляется уникальное дерево навыков. Это дерево создано для богоподобных и сосредоточено на динамике и стратегии партии. Однако конкретные навыки в этом дереве еще не полностью раскрыты в демонстрируемом игровом процессе. Учитывая, что эти существа связаны с богами Эоры, у всех классов персонажей также может быть врожденная способность владеть магией.

Возможности Avowed, кажется, готовы поощрять мультиклассирование

Оставив классовую систему Pillars of Eternity позади

В продолжении «Столпов Вечности» под названием «Avoved» присутствовала сложная иерархия классов с пересекающимися подклассами. Однако в «Avoved» эти различия упрощены. Раньше магию можно было разделить на отдельные типы, такие как Вера, Тайная магия и Природа, которые могли использовать определенные классы заклинателей. Теперь предполагается, что все эти типы заклинаний будут подпадать под общий класс Волшебника. Поскольку многие из прежних способностей и талантов из «Столпов Вечности» объединены в меньшее количество деревьев навыков в «Avoved», существует вероятность некоторого дублирования, что потенциально позволяет игрокам обладать чертами, напоминающими мультиклассирование, несмотря на выбирая единый путь.

Универсальность гримуаров

В дополнение к магическим способностям, предлагаемым навыками Волшебника, можно обнаружить и использовать в бою уникальные заклинания, подтвержденные Гримуарами в Avowed. Эта функция предлагает игрокам возможность инвестировать в немагические деревья навыков, сохраняя при этом доступ к этим эксклюзивным заклинаниям. Кроме того, это позволяет создавать отдельные сборки заклинателей, сочетающие в себе как стандартные способности Волшебника, так и новые способности Гримуара. Благодаря возможности полностью перестроить своего персонажа и свободе выбора в бою, Avowed обещает захватывающий опыт изучения нетрадиционных стилей классов в ролевых играх.

Смотрите также

2024-07-02 20:53