Нева выглядит логичным продолжением формулы Гриса

Нева выглядит логичным продолжением формулы Гриса

Основные моменты

  • Neva, разработанная Nomada Studios, стремится развить успех Gris с помощью новой механики, трогательной истории и более красивого мира.
  • Игра представляет собой повествовательный платформер с понятным сюжетом, боевой системой и художественным стилем, вдохновленным природой, что отличает ее от Gris.
  • «Нева» должна сбалансировать простоту и увлекательность, избегая слишком сложных боев и обновлений, чтобы сохранить эмоциональное погружение своей предшественницы.

Как геймер, питающий слабость к инди-играм и красивым художественным стилям, я в восторге от предстоящей игры Nomada Studios — Neva. Судя по информации, представленной в этой статье, создается впечатление, что Нева развивает успех Gris, вводя новую механику, захватывающий сюжет и еще более потрясающий мир.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На Summer Game Fest 2024 компания Nomada Studios представила свою будущую игру Neva. Известная благодаря созданию получившей признание критиков инди-игры Gris, известной своим графическим стилем высокой четкости, Nomada опирается на элементы, которые сделали Gris успешным, с помощью инновационной механики, эмоционально резонансного повествования и более захватывающий визуальный мир. Хотя подробности запуска игры и дополнительные подробности еще не подтверждены, текущий обзор показывает, что они совершенствуют и расширяют свою формулу победы.

Официальный трейлер «Невы», созданный Nomada Studios, был представлен 8 июня 2024 года. Этот захватывающий превью демонстрирует, как игра, визуально похожая на «Gris», предлагает особенный игровой опыт. В «Неве» игроки проследят за путешествием женщины по имени Альба и ее компаньона-волчонка. Вместе они отправляются в приключение, чтобы спасти мать щенка от зловещих сил. Хотя подробности игрового процесса ограничены, трейлер предполагает, что это будет сюжетный платформер с новой механикой, отличной от более ранних работ Nomada Studios. Благодаря впечатляющему исполнению «Нева» могла бы завоевать признание и потенциально затмить успех «Гриса».

Как «Нева» может улучшить формулу Гриса

На основании предоставленной информации,

  • В отличие от Гриса, Нева будет иметь боевую систему, что сделает определенные сражения интересными и рискованными.
  • По сравнению с неоднозначной историей Гриса, которую игрокам приходилось выяснять самостоятельно, Нева имеет четкое повествование со своим главным героем и сеттингом.
  • В то время как Грис использует цвет, чтобы вдохнуть жизнь в свой мир, Нева использует красоту природы и ее взаимоотношения с ее обитателями, чтобы изобразить большой мир с большим смыслом.

Чтобы включить все эти элементы в «Неву» от Nomada Studios, они должны гармонично вписаться в существующую формулу успеха игры. Поскольку у «Невы» нет точной даты запуска, команда разработчиков может использовать это время для сложной связи боевой механики, арт-дизайна и окружения. Создавая плавный и эмоционально захватывающий опыт, существует большая вероятность того, что «Нева» повторит или даже превзойдет достижения «Гриса», получившего значительные продажи и положительные отзывы игроков.

Чего Неве не следует делать

Те, кто недавно начал играть в Gris или закончил ее, оценят очарование игры, проистекающее из ее несложности. Его элементы платформера и решения головоломок намеренно просты, чтобы позволить игрокам полностью погрузиться в увлекательное повествование. Как и «Грис», «Нева» несет в себе эмоциональную историю, которая жаждет быть выраженной, но она может оказаться неэффективной, если она слишком сложна. Поскольку боевые действия являются частью замысла «Невы», она должна найти идеальный баланс между сложностью и доступностью — не слишком сложной, чтобы игроки останавливались в своем прогрессе, но и не слишком простой, чтобы боевые действия потеряли свое значение. Как и «Грис», «Нева» должна мастерски сочетать простоту и увлекательность, чтобы каждый мог принять участие в развитии сюжета, не мешая и не отвлекаясь.

Как поклонник захватывающего игрового процесса, я настоятельно не советую чрезмерно усложнять боевую систему в игре, даже если она может похвастаться впечатляющим художественным стилем и захватывающим сюжетом. Игроки могут оказаться озабоченными превращением своего главного героя в грозного воина, вместо того, чтобы полностью оценить богатое повествование. При необходимости вводите навыки и улучшения, но сохраняйте их несложными. Если игроки приобретут их естественным образом по мере продвижения по сюжету, это может поддерживать ход игры и не отвлекать от основной сюжетной линии.

Neva стремится пополнить ряды элитных рисованных видеоигр в отрасли, опираясь на успех своего предшественника Gris. Однако полагаться исключительно на формулу победы Гриса может быть недостаточно, чтобы «Нева» выделилась. Несмотря на то, что он может похвастаться отличительными элементами, он также основан на ингредиентах, которые сделали предыдущее творение Nomada Studios инди-сенсацией. Тем не менее, если «Нева» эффективно адаптирует и улучшит эти функции, она может превратиться в замечательную игру, которая оставит неизгладимое впечатление на фанатов.

Смотрите также

2024-07-03 00:33