Как геймер, глубоко ценящий уникальные и захватывающие впечатления, я искренне рад предстоящему выпуску «Martial Arts Tycoon: Brazil» от Good Dog Studios. Сюжет игры, в котором игроки унаследовали зал для джиу-джитсу в фавелах Рио-де-Жанейро и тренируют будущих чемпионов, погружаясь в разнообразную культуру Бразилии, предлагает интригующую комбинацию элементов симуляции, стратегии и повествования.
Как страстный поклонник стратегических симуляторов, я не могу сдержать восторга от игры Martial Arts Tycoon! В этом захватывающем приключении вы окажетесь на месте Лукаса, подающего надежды владельца зала боевых искусств в оживленных фавелах Рио-де-Жанейро, Бразилия. Вам будет поручено не просто управлять тренажерным залом — вы будете тренировать будущих чемпионов, разрабатывая персонализированные тренировки и занятия, одновременно ориентируясь в классических элементах магната. Но это не все! Погрузитесь в богатую культуру Рио-де-Жанейро, общаясь с его разнообразным сообществом.
Ченс Гласко, глава Good Dog Studios и бывший генеральный директор и креативный директор этой независимой игровой компании, ответственной за «Магнат боевых искусств», ранее играл значительную роль в разработке «Medal of Honor: Allied Assault». Позже он стал соучредителем Infinity Ward, команды, создавшей знаменитую серию Call of Duty. Когда Гласко было всего 20 лет, он вошел в игровую индустрию и около 13 лет работал над играми-шутерами от первого лица. Устав идти по тому же пути, он переехал в Бразилию, где часто бывал в качестве приглашенного докладчика, и основал Good Dog Studios. Основная команда студии состоит из людей с опытом работы в игровой индустрии ААА. Во время Gamescom в Латинской Америке Гласко поделился с Game Rant, что его внимание сместилось за рамки создания «самой большой игры за всю историю». Вместо этого он стремится развивать проекты, имеющие большее значение.
Жизненный путь каждого NPC рассказывает историю
В захватывающем мире «Магната боевых искусств» я, как начинающий мастер боевых искусств, начинаю свое путешествие на незанятой крыше, расположенной среди шумных фавел. По мере продвижения я в конечном итоге наткнусь на тренажерный зал, где столкнусь с разнообразными NPC, каждый из которых имеет уникальное прошлое и свои особенности. В захватывающем тизере Джаир Камара представлен как персонаж «Ранний читатель», «Одиночка» и «Фермер» с интригующими уровнями навыков — 4-м уровнем в джиу-джитсу и грозным 13-м уровнем в защите, подчинении и пасе. , подметание и уничтожение. Обучая своих учеников искусству бразильского джиу-джитсу, самообороне и физической подготовке, я смогу сформировать их личные качества и полностью раскрыть их потенциал в этом увлекательном симуляторе боевых искусств.
В этой тщательно продуманной игре-симуляторе каждый неигровой персонаж (NPC) создается индивидуально с уникальной историей жизни. Гласко уточнил, что воспитание NPC, например, в окружении родителей-наркоманов, может увеличить вероятность того, что этот персонаж будет обладать наклонностями, связанными с наркотиками, что может негативно повлиять на его характеристики. Однако обучение джиу-джитсу может помочь изменить эти черты и устранить нежелательные. Однако важно отметить, что неблагоприятные характеристики невозможно полностью предотвратить. Решения игроков, такие как участие в сомнительных действиях, также могут привести к тому, что их боец приобретет отрицательную черту, например, хулигана. Эта черта может повысить такие характеристики, как сила и атлетизм, но увеличивает риск травмирования других NPC во время тренировки. В конечном счете, игроки должны оценить, хотят ли они приветствовать такого персонажа в своем спортзале.
Гласко переехал в Бразилию, что значительно расширило его возможности изображать жителей Рио в своих работах. Тем не менее, он признает, что его личный опыт не является единственным фактором, способствующим его художественным изображениям.
Если я собираюсь изобразить Бразилию, я смогу изобразить ее намного лучше, если я действительно буду здесь жить.
Несмотря на то, что я прожил в Бразилии более трех лет, мой опыт остается неполным. Мой круг друзей полностью состоит из бразильцев, и у меня есть несколько ближайших друзей в Рио-де-Жанейро. Один занимает должность в городском правительстве, а другой живет в том же богатом районе, который изображен в игре. Следовательно, я знаком с разными точками зрения и разным социальным происхождением.
Магнат боевых искусств прольет свет на настоящие бразильские сообщества
Гласко ясно дал понять, что многочисленные изображения в средствах массовой информации, такие как такие фильмы, как «Город Бога» (2002) и «Элитный отряд» (2007), часто изображают бразильцев торговцами наркотиками, торговцами людьми и вообще сомнительными персонажами. Он признал свой потенциальный вклад в этот стереотип, приняв участие в создании «Modern Warfare 2» (2009), в которой игроки отправлялись в бразильские фавелы для сражений ополченцев с криминальными элементами. Однако Гласко подчеркнул, что люди, проживающие в этих сообществах, многомерны и не ограничиваются одномерным криминальным стереотипом. Good Dog Studios стремится бросить вызов этим стереотипам посредством разработки игр.
Обсуждая повседневную жизнь в сообществах фавел, мы стремимся описать проблемы, с которыми сталкиваются жители, не вдаваясь в политические сложности. Наша цель — способствовать сочувствию и осознанию, а не вызывать разногласия.
Хотя смешанные единоборства приобрели огромную популярность во всем мире, до сих пор не было успешной игры-магната, посвященной этому виду спорта. По словам Гласко, в 2016 году мы вплотную подошли к созданию «Панш-клуба». Однако игрокам принадлежал боксер, а не целый зал или бойцовский комплекс. Будет интересно наблюдать, как Good Dog Studios объединяет различные аспекты магнатов, обращается к бразильским стереотипам и изображает последствия изменения климата в «Магнате боевых искусств».
Магнат боевых искусств: Бразилия находится в разработке.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани
2024-07-03 15:24