Как давний игрок в League of Legends, я могу понять обе стороны спора относительно текущей рейтинговой системы. С одной стороны, я понимаю, откуда взялась Riot с намерением предоставлять больше перерывов в течение года и распределять игру вместо того, чтобы заставлять игроков работать в начале, а затем выгорать до конца сезона. Однако, поскольку тот, кто испытывает постоянную перезагрузку и чувствует, что прогресс замедляется в начале каждого разделения, я также могу посочувствовать тем, кто считает текущую ранговую систему более утомительной, чем раньше.
Увлеченные члены сообщества League of Legends высказывают свое мнение о текущей рейтинговой системе игры на Reddit. Недавняя тема приобрела значительную популярность, поскольку игроки выразили обеспокоенность тем, что рейтинговый режим теперь кажется более утомительным и трудоемким, чем раньше.
В 2023 году Riot Games представила новую систему с двумя секциями для League of Legends, которая позже была изменена на систему с тремя секциями в 2024 году. Однако некоторые игроки выразили недовольство текущим опытом рейтингового режима.
League of Legends: игроки недовольны рейтинговым гриндом
Как заядлый игрок в League of Legends, я могу подтвердить интенсивность и самоотдачу, которые мы привносим в наши рейтинговые матчи. Наша конечная цель — подняться как можно выше по карьерной лестнице, стремясь к личным рекордам и стремясь совершенствоваться с каждой игрой. Некоторые игроки стремятся достичь своей вершины в начале сезона, в то время как другие упорствуют в своих усилиях, полные решимости в конечном итоге достичь своего целевого ранга.
Как заядлый поклонник Riot Games, я на протяжении многих лет замечал, как количество игроков, участвующих в рейтинговых матчах, уменьшается по ходу сезона. В ответ на эту тенденцию Riot внесла некоторые коррективы и еще в 2024 году ввела систему рангов с тремя разделениями. Однако не все в восторге от этого изменения и выражают обеспокоенность тем, что оно может быть слишком большим.
Одна из самых больших проблем трех ранговых сплитов заключается в том, что они сопровождаются тремя сбросами рейтингов. После каждого сброса подбору игроков требуется некоторое время, чтобы приспособиться к вашему новому ммру, что приводит к несбалансированности игр в начале каждого сплита. 3 сплита — это, конечно, слишком много…
Я заметил и разделил то же разочарование, что и многие другие игроки. Сброс между сплитами кажется нам слишком сложной задачей, поскольку мы часто оказываемся пониженными на целый ранг в начале каждого нового сплита. Достижение желаемого ранга приносит удовлетворение, но его лишение вскоре после этого может разочаровать и демотивировать.
Riot Pupulasers о текущей модели с тремя разделенными рангами
— Spideraxe (@Spideraxe30), 1 июля 2024 г.
Как преданный геймер и игровой директор League of Legends, я хотел бы поделиться своим взглядом на продолжающуюся дискуссию о повышении рейтинга в новой трехчастной системе. Вопреки некоторым убеждениям, я хочу уточнить, что для достижения желаемого ранга во время каждого разделения требуется меньше игр, чем раньше. Riot Games разработала это изменение с целью создания более сбалансированного игрового процесса. Вместо интенсивных тренировок в начале года, за которыми следует утомление до конца года, игроки теперь могут наслаждаться регулярными перерывами на протяжении всего сезона.
Как заядлый поклонник игрового сообщества, я заметил бурную дискуссию вокруг недавних изменений в рейтинговой системе. Хотя некоторые игроки в восторге от новых правил, многие другие категорически с ними не согласны. Они утверждают, что обновленная система приводит к меньшему количеству перерывов и более изнурительным испытаниям по сравнению с предыдущей версией. Итак, какая сторона права в споре о рейтинговой игре?
Смотрите также
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Кольца силы 2 сезон 4 серия подтверждена дата и время выхода
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
- Как разблокировать ложного сына в Risk of Rain 2 Seekers of the Storm
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Призрак Цусимы: все части доспехов, найденные на острове Ики
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Обзор 4 серии 2 сезона «Властелин колец: Кольца власти»
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
2024-07-03 16:24