Почему в хоррор-играх Blumhouse должен быть намек на Сому

Почему в хоррор-играх Blumhouse должен быть намек на Сому

Основные моменты

  • Blumhouse входит в игровой мир с разнообразными хоррор-играми, отражая свой подход, ориентированный на создателей.
  • Глубокий сюжет, захватывающий сеттинг и философские темы SOMA создают убедительный шаблон для будущих игр Blumhouse.
  • Blumhouse может извлечь уроки из успеха SOMA в области научно-фантастических и философских ужасов, чтобы еще больше расширить свое игровое портфолио.

Как большой поклонник Blumhouse и игр ужасов, я очень рад видеть, что Blumhouse входит в игровой мир с таким разнообразным набором игр. Однако, если они действительно хотят оказать влияние и раздвинуть границы ужаса в играх, им следует взять пример с SOMA от Frictional Games. Глубокий сюжет, захватывающий сеттинг и философские темы в SOMA создают убедительный шаблон для будущих игр Blumhouse.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В прошлом месяце на фестивале Summer Game Fest компания Blumhouse Productions представила свою первоначальную линейку игр, которые будут опубликованы, вызвав настоящий ажиотаж интригующим трейлером. В ходе презентации Blumhouse продемонстрировала игры, охватывающие различные поджанры ужасов: от выживания от первого лица до ретро-от третьего лица, мета-погружения и уютного хоррора. Каждую игру разрабатывают отдельные инди-студии, обещающие повествование, в котором рассматриваются разнообразные конфликты и идеологии. Как и их фильмы, Blumhouse продолжает вводить новшества в жанре игровых ужасов. Для вдохновения при создании следующей серии игр они, возможно, захотят рассмотреть SOMA от Frictional Games в качестве отправной точки.

Компания Blumhouse Productions, известная такими блокбастерами ужасов, как «Коварный», «Прочь», «Зловещий», «M3GAN» и «Пять ночей с Фредди», славится своим дружественным к создателям подходом. Этот акцент на креативность, возникший в результате финансирования и производства экономичных, изобретательных проектов ужасов, перешел и в набег Blumhouse на игровую индустрию. Многие из их игр демонстрируют причудливые концепции, яркую графику или нетрадиционную игровую механику. Хотя жанр ужасов в играх по-разному воспринимается, Blumhouse будет полезно учиться у сопоставимых проектов и разработчиков по мере их расширения. Ценным ориентиром является фильм «SOMA», выпущенный в 2015 году, с его захватывающим повествованием и леденящей душу подводной средой, предлагающий одно из самых ярких и устрашающих событий 2010-х годов.

SOMA исследовала тревожную природу окружающей среды и существования

В интригующей игре под названием «SOMA» история вращается вокруг Саймона Джарретта, нашего главного героя, который внезапно оказывается в незнакомой подводной обстановке – на заброшенной исследовательской станции PATHOS-II. К его шоку, он не одинок; эта станция населена множеством биомеханических организмов и неисправных роботов. Страшное откровение разворачивается, когда Саймон узнает, что некоторые из этих механических существ считают себя людьми и даже просят об освобождении из своих механических тюрем. На протяжении «SOMA» игроки отправляются в захватывающее путешествие, перемещаясь по лабиринтным коридорам PATHOS-II, решая головоломки и уклоняясь от врагов, скрывающихся в отдельных областях.

В замысловатом мире SOMA жанр ужасов прекрасно переплетается с глубокими философскими вопросами о человечестве. С самого начала игрокам приходится размышлять о том, что на самом деле значит быть человеком, когда они сталкиваются с чудовищными противниками в PATHOS-II. Затем повествование игры углубляется в заставляющий задуматься научно-фантастический ужас, удерживая игроков в напряжении до самого конца.

SOMA предоставляет привлекательный шаблон для будущих игр Blumhouse

Хоррор-подход SOMA от Frictional Games хорошо гармонирует с текущими целями Blumhouse Games. SOMA с его тревожной атмосферой и самостоятельным повествованием предлагает мощный план для потенциальных проектов Blumhouse, углубляющихся в глубокие философские концепции. Хотя их текущий план остается твердым, SOMA потенциально может стать источником идей для будущих игр, если она добьется успеха. Более того, центральные темы названия можно адаптировать и могут вдохновить новые направления для постановок Blumhouse, стремящихся исследовать экзистенциальные дилеммы.

Как геймер и новичок в набеге Blumhouse на игровую индустрию, я в восторге от их первоначальной линейки игр, которая кажется многообещающей для их будущего успеха. Однако есть ценные уроки из прошлого, которые Blumhouse может извлечь для улучшения своих будущих проектов. Среди многочисленных инди-игр ужасов, появившихся после возрождения жанра, SOMA выделяется как замечательный пример того, как Blumhouse может воплотить в жизнь свое уникальное видение. Еще неизвестно, какие темы и поджанры Blumhouse возьмет на себя в следующий раз, но если они нацелены на научно-фантастический или философский ужас, им будет очень полезно изучить вдумчивую интеграцию этих элементов в SOMA.

Смотрите также

2024-07-03 21:03