
Основные моменты
- Обновления Minecraft сосредоточены на определенных областях, постепенно увеличивая долговечность игры.
- Подводное строительство в Minecraft, несмотря на то, что оно улучшено за счет таких функций, как трубопроводы и плавание, все равно может быть утомительным из-за недостаточной видимости и опасностей.
- Внедрение постоянно исправляемых предметов, таких как приборы ночного видения, может улучшить впечатления от подводного строительства.
Как преданный поклонник Minecraft, я всегда рад обновлениям игры и улучшениям, которые они приносят. Последнее обновление 1.21 было значительным: в нем основное внимание уделялось более мелким аспектам, которые в совокупности улучшают общее впечатление. Однако в Minecraft есть одна область, которую можно было бы улучшить более существенно — подводное строительство.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЗа последние несколько лет Minecraft претерпел значительные изменения, особенно с последним обновлением 1.21, которое демонстрирует впечатляющее количество инноваций. Тем не менее, в Minecraft существует особая область, которая ранее претерпела значительные изменения, и которая может вызвать значительный ажиотаж после внесения некоторых незначительных модификаций.
Mojang продемонстрировал большую готовность усовершенствовать некоторые давние элементы Minecraft, сосредоточив внимание на более мелких аспектах, которые оставались неизменными в течение многих лет. Например, обновления с версии 1.13 по 1.18 в основном касались обширных подсистем, таких как деревни и Пустота. И наоборот, более поздние обновления, такие как 1.20.5 и 1.21, внесли изменения в мелкие детали. Эти изменения коснулись волков в одном обновлении, а в другом были добавлены новые изображения и корректировки эффекта «Плохое предзнаменование». Ожидается, что с продолжающейся разработкой пакетов ресурсов эти улучшения тонкой настройки будут продолжаться, что является обнадеживающим признаком дальнейшего развития игры.
Подводное строительство в Minecraft нуждается в благом
Обновление Aquatic для Minecraft 1.13 значительно усилило привлекательность океанов как биома. Обилие кораблекрушений и затопленных руин, украшающих дно океана, новая добыча была хорошо сбалансирована появлением новых опасностей в виде утонувших существ. Плавание стало проще благодаря таким дополнениям, как трубопроводы и пузырьковые колонны, что сделало подводные исследования более приятными. Тем не менее, есть еще несколько аспектов, которые можно улучшить, чтобы улучшить опыт строительства подводных сооружений.
Подводное здание таит в себе множество опасностей
Создание подводных сооружений в Minecraft представляет собой сложную задачу, отражающую сложность и риски, связанные с реальной подводной средой. Тем не менее, решительные исследователи могут создать трубопровод, который значительно упрощает процесс строительства различных подводных объектов, таких как аквариумы, океанские базы или даже подводные лодки.
С другой стороны, подводное строительство по-прежнему нежелательно. Одна из главных причин, по которой большинство построек Minecraft остаются над морем, — это отсутствие видимости. Пещеры получили улучшение освещения: светящиеся лишайники и массивные реки лавы, но подводные постройки всегда требуют ночного видения, чтобы на них можно было смотреть на расстоянии. Это все, не говоря уже о многочисленных опасностях, особенно дезориентирующими являются нападения с утоплением. Эффект усталости, вызываемый старшими стражами, когда они находятся вблизи океанского памятника, также является обычным фактором благодаря его невероятному радиусу действия.
Должны быть введены постоянные исправления
Как страстный геймер, я считаю, что Minecraft может улучшить наши подводные впечатления, предложив передовые решения проблем, с которыми мы сталкиваемся, находясь под водой. Одним из потенциальных дополнений может стать постоянный прибор ночного видения. Этот аксессуар может напоминать черепаховый шлем или шахтерский шлем Террарии, предлагая меньшую защиту в пользу улучшения видимости.
Что касается потенциальных улучшений функции океана в Minecraft, я предлагаю следующие предложения: Досягаемость эффекта усталости старших стражей может быть сужена. Что касается мини-боссов, напоминающих рыбу-фугу, было бы полезно, если бы губки выпадали чаще. Это изменение не повлияет на их эксклюзивность для памятников, но обеспечит стабильные поставки. Кроме того, можно было бы разработать совершенно новый набор снаряжения специально для простого подводного строительства, опять же за счет защиты.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
2024-07-03 22:03