Объяснение проблем сезонного абонемента Destiny 2 и разногласий в отношении опыта

Объяснение проблем сезонного абонемента Destiny 2 и разногласий в отношении опыта

Основные моменты

  • Расширение The Final Shape для Destiny 2 получило отличные отзывы, но Эпизод 1 вызывает споры из-за ограниченного по времени контента и проблем с Season Pass.
  • Игроки недовольны ограничением уровня сезонного абонемента и ограничениями на получение опыта, из-за чего им приходится сохранять сезонные испытания и контракты для второго акта.
  • Решение Bungie ограничить доступ к контенту по времени и ограничить получение опыта вызывает разочарование среди игроков, что потенциально влияет на их опыт и удовольствие от игры.

В статье обсуждаются проблемы, связанные с сезонным абонементом Destiny 2 с ограничением по времени, а также споры о получении опыта. Игроки обнаруживают, что им нужно сохранить сезонные испытания и контракты для Акта 2, чтобы получить определенные награды, такие как новое оружие и образцы крафта. Однако это может быть палка о двух концах, поскольку игрокам придется ждать дольше, чтобы достичь более высокого уровня, необходимого для финального контента. В статье также упоминается, что Bungie увеличила прирост опыта за счет более щедрого бонуса за еженедельный отдых, но влияние на заявленные сезонные испытания неясно. В целом, этот спор подчеркивает проблемы, связанные с контентом, ограниченным по времени, и важность баланса между наградами и прогрессом в играх.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Что касается Destiny 2, то The Final Shape успешно вернула себе любовь ветеранов-энтузиастов серии и приветствовала новичков с распростертыми объятиями. Это расширение предлагает увлекательное повествование, которое служит одновременно завершением и новым началом, одновременно вводя в игровой процесс захватывающие новые функции и улучшения. Однако, несмотря на то, что игра была названа лучшим релизом Destiny 2 на сегодняшний день, она была запятнана некоторыми техническими проблемами. Однако самая спорная тема вращается вокруг нового подхода Destiny 2 к эпизодам и сезонам. Критики утверждают, что первый эпизод игры поразительно похож на более длинный сезон, но имеет тот недостаток, что содержит ограниченный по времени контент за пределами основной сюжетной линии.

Как преданный поклонник Destiny 2, я не могу не выразить свою обеспокоенность по поводу темпа эпизода «Отголоски». Хотя я ценю сложность трехактной структуры этого дополнения, я недоволен длительным ожиданием между каждым актом.

Почему уровни и действия Season Pass в Destiny 2 создают проблемный прецедент

Сезонный абонемент Destiny 2 для Echoes ограничивает получение игроками опыта

В последнем обновлении Destiny 2 сезонный абонемент был дополнен множеством наград как для бесплатных, так и для платных треков. Это изменение логично, учитывая, что эпизоды длятся дольше, чем сезоны. Однако важно отметить, что в настоящее время прогресс на обоих треках ограничен 100-м уровнем — пределом, который ранее действовал для сезонов. Напротив, Акт 2 и Акт 3 позволяют игрокам достичь уровней 150 и 200 соответственно. Новая модель призвана компенсировать ограниченный по времени контент увеличенными наградами, включая редкие предметы, такие как Гармонизаторы Deepsight. К сожалению, существовала некоторая неясность относительно того, как будут обрабатываться сезонные испытания, награды и очки опыта после достижения максимального уровня в 100.

В сезонном абонементе эпизода «Эхо» Destiny 2 достижение 100-го уровня дает игрокам дополнительный способ потратить свой опыт с помощью бонуса «Яркая энграмма». Этот бонус дает одну яркую энграмму за каждые 500 000 опыта, заработанные после уровня 100. Игроки предполагают, что число в разделе «Бонус яркой энграммы» в сезонном абонементе означает уровни, связанные с началом второго акта, что приводит к задержке прогресса, но постоянному продвижению к сезонному абонементу. .

Как преданный поклонник Destiny 2, я внимательно слежу за последними событиями, касающимися Season Pass. Судя по примечаниям к обновлению от 2 июля, похоже, что Bungie планировала, что уровень 100 будет пределом для Season Pass до начала второго акта. Следовательно, любой заработанный опыт теперь способствует получению ярких энграмм и не способствует продвижению сезонного абонемента.

В Destiny 2 возникла проблема с получением опыта

Продолжающийся спор вокруг Destiny 2 усилился, когда Bungie объявила в Твиттере, что увеличивает еженедельные награды XP из-за более низких, чем ожидалось, показателей заработка. Однако неясно, как эта корректировка может повлиять на сезонные испытания и связанные с ними награды в виде опыта в промежуточный период. Основная проблема с сезонными испытаниями и ограничением уровня сезонного абонемента, связанного с действиями, сохраняется, а стратегия Bungie по ограничению времени контента вызывает еще большее разочарование, поскольку игрокам приходится прилагать дополнительные усилия для сохранения своих источников опыта до того, как второй акт выйдет в свет, если они того пожелают. чтобы быстро заработать награды Season Pass. Вот почему Destiny 2 сталкивается с дилеммой опыта, которая не будет решена до тех пор, пока Bungie не внесет существенные изменения в формулу опыта.

Как временной сезонный абонемент Destiny 2 создает больше проблем

Игроки Destiny 2, сохраняющие сезонные испытания и награды для акта 2, могут оказаться палкой о двух концах

Как заядлый игрок Destiny 2, я с нетерпением жду появления нового оружия в Echoes, которое можно будет получить во втором акте и в рамках Season Pass. Однако для тех, кто с нетерпением ждет появления этого оружия и держит Гармонизаторы Deepsight, чтобы как можно скорее разблокировать свои схемы изготовления, есть загвоздка: на этот раз сезонные испытания продлятся пять недель вместо обычных десяти. Таким образом, игрокам, которые стремятся выполнить все или большинство из этих испытаний до выхода Акта 2, будет гораздо сложнее достичь уровня 150 и, в конечном итоге, 200.

Что касается нового оружия, то оно заблокировано на уровнях 110, 119 и 140 в платной версии и на уровнях 131, 141 и 145 в бесплатной версии, что означает, что проблема потенциально затрагивает игроков, играющих в бесплатную игру. большинство. Поскольку новое оружие, экзотические энграммы и гармонизаторы глубокого взгляда — это самые важные вещи, которых стоит ожидать в треках сезонного абонемента второго акта, и учитывая, что большая часть этих наград находится во второй его половине, игрокам придется продолжать сезонные испытания. невостребованными еще пару недель и, возможно, также накопить выполненные награды.

В отличие от основного принципа игры, становится необходимым, хотя и утомительно, накапливать награды перед каждым действием в каждом эпизоде ​​Destiny 2. Эта практика, которая уже давно является частью опыта, подрывает цель прогресса в течение сезонов или сезонов. эпизоды. Из-за отказа от получения опыта из значительных источников игроки могут столкнуться с задержкой в ​​достижении необходимых уровней Артефакта для сложного контента, что в конечном итоге потребует увеличения времени на подготовку.

Фактически, гроссмейстерские сумеречные налеты в Destiny 2 в настоящее время ограничены уровнем мощности 2020 года, а уровень мощности врагов будет 2040 года. Если до выхода The Final Shape игрокам нужно было пройти всего 5 уровней Сезонного Артефакта и достичь максимального уровня, чтобы быть готовыми к GM, то теперь это не так. Вместо этого игрокам необходимо как минимум 15 уровней Артефакта и базовый уровень мощности 2000 (текущий предел), чтобы соответствовать уровню Nightfalls GM до выхода The Final Shape. Таким образом, замедление набора опыта для более легкого получения уровней в Season Pass во втором акте не нравится фанатам, и Bungie, возможно, придется изменить ситуацию раньше, чем позже.

Смотрите также

2024-07-04 00:45