Почему один фанат Final Fantasy 7 потратил годы на создание ремейка LittleBigPlanet 2

Почему один фанат Final Fantasy 7 потратил годы на создание ремейка LittleBigPlanet 2

Колливер — фанат, создавший проект под названием «Любовное письмо LittleBigWorld к FF7». Проект представляет собой концепцию мини-игры и включает в себя персонажей, бои с боссами, локации и вырезанный контент из оригинальной игры Final Fantasy 7. Колливер еще не показал Square Enix свой завершенный проект, но получил поддержку от некоторых актеров озвучивания игры. Проект Колливера — это дань уважения Final Fantasy 7, которую он считает вершиной медиа благодаря сильным персонажам, захватывающему опыту и идеальному сочетанию стратегии и игровой механики. Он надеется, что его проект однажды будет включен в третью часть трилогии Final Fantasy 7 Remake.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Final Fantasy 7, несомненно, занимает значительное место в анналах игр. Его влияние очевидно в различных фильмах, литературе и обширном сборнике серии Final Fantasy 7, который включает в себя три ремейка. Тем не менее, его влияние на этом не заканчивается; это распространяется и на LittleBigPlanet 2.

Я имел удовольствие пообщаться с Джейми Колливером, вдохновителем YouTube-канала LittleBigWorld, который поделился своим невероятным опытом создания полноценной ролевой игры в сфере LittleBigPlanet 2. Этот проект, который формировался в течение двенадцати лет, в последнее время развивался менее чем за четыре года.

Создание LittleBigMeteor для Final Fantasy 7

Вопрос: Что побудило вас адаптировать Final Fantasy 7 вот так?

С момента моего первого знакомства с Final Fantasy 7 в 1997 году эта игра заняла особое место в моем сердце. Моим давним желанием было стать свидетелем его обновленной версии. Это путешествие началось, когда я экспериментировал с инструментами создания в LittleBigPlanet. По мере роста моего мастерства я начал понимать его возможности, что позволило мне воссоздать некоторые классические начальные этапы из Final Fantasy 7.

Проект превратился для меня из простого времяпрепровождения; это превратилось в труд любви. Я увидел явный шанс реализовать свои творческие устремления, и он казался достижимым. В конечном итоге моей целью было разработать отдельный вариант игры, который можно было бы приписать мне.

Вопрос: Как пребывание в LittleBigPlanet 2 меняет впечатления от Final Fantasy 7?

Colliver: обновленная механика платформера в этой версии Final Fantasy 7 представляет новые особенности игрового процесса, отсутствующие в оригинале. Иногда вам может понадобиться крюк для доступа к скрытым местам или снаряжение для подводного плавания с врагами. Многослойная обстановка придает игровому миру интимную и почти театральную атмосферу, а измененный визуальный стиль придает персонажам и обстановке особую и привлекательную эстетику.

Как заядлый геймер, я составил подробное руководство по ремейку Final Fantasy 7 (FF7) в LittleBigPlanet. Этот плейлист включает в себя впечатляющую коллекцию из 141 видеоролика общей продолжительностью почти 40 часов увлекательного игрового контента.

Вопрос: Какие части Final Fantasy 7 лучше всего подходят для игрового процесса LittleBigPlanet?

Пиксельная эстетика Final Fantasy 7 гармонично сочетается с созданным вручную визуальным дизайном LittleBigPlanet. Первая игра в первую очередь опирается на письменные диалоги для повествования, что перекликается с тем, как вторая передает свое повествование через выражения лиц персонажей и их окружающую среду.

Вопрос: Какие области игры было сложнее всего адаптировать?

Колливер: Размеры файлов представляли для меня серьезную проблему. Мне пришлось найти инновационные решения для размещения большого количества персонажей в ограниченном пространстве, что порой приводило к разделению уровней на более мелкие секции. Достаточное пространство для хранения также было серьезной проблемой, поскольку размер каждого уровня физически ограничен. Прежде чем добавлять сложные детали, мне пришлось спроектировать уровень архитектурно. Еще одним препятствием была адаптация исходного дизайна окружающей среды к трем уровням LittleBigPlanet. Это потребовало тщательного обдумывания того, какие элементы следует разместить на переднем, среднем и заднем плане, чтобы эффективно передать перспективу каждой локации.

Вутай выделяется как грозный уровень в игре из-за огромных размеров континента, обилия кат-сцен и запутанно скрытых путей, что делает его проектирование сложной и трудоемкой задачей. Кроме того, обширный масштаб этого проекта, особенно обильные текстовые диалоги и многочисленные NPC, разбросанные по всему игровому миру, потребовали значительных затрат времени на их реализацию на каждом уровне.

Вопрос: Final Fantasy 7 — длинная игра. Вы вырезали контент во время этой адаптации?

Как заядлый геймер и поклонник оригинала, я не мог не чувствовать себя обязанным воплотить в жизнь каждую сложную деталь исходника в своей адаптации. От первоначальной концепции до конечного продукта меня охватило желание заново представить каждую кат-сцену, побочный квест и Материю с максимальной точностью. Моей конечной целью было создать точное воссоздание этой заветной игры, поскольку это начинание имело для меня глубокое личное значение.>

Вопрос: Какими частями этой адаптации вы гордитесь больше всего?

Колливер: В моей исправленной версии мне особенно нравится то, как я изобразил Столп Сектора 7. Этот элемент был моим любимым в оригинальной игре, и я приложил немало усилий, чтобы передать суровость, борьбу и безнадежность обстоятельств. Кроме того, я сосредоточился на усилении сцены в Нибельхейме, где Сефирот теряет контроль. Я потратил бесчисленное количество часов на воссоздание этого решающего момента, когда снимок Сефирота был изображен в огне настолько точно и мощно, насколько это возможно. Другие примечательные аспекты включают в себя воспроизведение культовой гибели Аэрис, мой уникальный взгляд на Космо-Каньон и окончательные варианты дизайна моих основных персонажей.

Платформер LittleBigPlanet x FF7 в руки игроков

Вопрос: Могут ли игроки заполучить то, что вы сделали?

Как заядлый геймер и создатель, в настоящее время я делюсь своим опытом работы с LittleBigPlanet с сообществом через свой канал YouTube LittleBigWorld. Мой трейлер и обширный плейлист из 141 видео предлагают около 40 часов захватывающего контента. К сожалению, серверы в настоящее время недоступны, поэтому в данный момент играть в игру невозможно. Я увлечен этим проектом и надеюсь, что он снова процветает, поэтому я инициировал петицию о возвращении его под хостинг Square Enix.

О: Вы выступаете за то, чтобы Square Enix включила этот элемент в заключительную фазу Final Fantasy 7 Remake.

Как страстный фанат, я твердо верю, что добавление предложенной мной идеи мини-игры в Final Fantasy 7 Remake Part 3 значительно обогатит игровой процесс. Включив этот разнообразный новый элемент, Square Enix может сделать мир свежим и привлекательным для игроков.

Петиция на Change.org, инициированная Колливером, направлена ​​на включение его проекта в качестве мини-игры в предстоящую третью часть Final Fantasy 7 Remake.

Этот проект мог бы стать интересным, если бы он был включен в качестве мини-игры на Золотом Блюдце или Коста-дель-Соль или даже в VR-симулятор Shinra Combat. У игроков будет возможность собирать миниатюрные фигурки моих персонажей, исследуя игровой мир. Каждая разблокированная фигурка предоставит доступ к новому уровню мини-игры.

Вопрос: Кто-нибудь из Square Enix обратил внимание на этот проект?

Колливер: Несколько лет назад я начал работать над проектом, который позже был опубликован в неполной форме в блоге Square Enix. С тех пор я добился значительного прогресса, но у меня не было возможности показать им готовый продукт. Актеры озвучивания Баррета, Кейт Сит и Руда из Turks оказывали мне ценную поддержку на протяжении всего этого путешествия, которое было одновременно вдохновляющим и трогательным. Я с нетерпением жду того дня, когда Square Enix и Sony получат возможность просмотреть мою завершенную работу и, возможно, продемонстрировать ее.

Любовное письмо LittleBigWorld FF7

Вопрос: Есть ли у вас планы на будущее?

Как преданный поклонник Final Fantasy 7, я с нетерпением жду дальнейшего развития моего проекта. Я с нетерпением жду возможности включить уникальные элементы, которые обогатят историю игры. Это включает в себя разработку новых битв с боссами против таких знаковых персонажей, как Сапфировое оружие, каждого члена-турка и измененного профессора Гаста.

Я также хотел бы включить в эту версию новые локации, эксклюзивные для этой версии, в том числе Форт Тамблин, Моденхейм, Банору и Невидимые сектора 2 и 3 Мидгара. Кроме того, я планирую восстановить некоторый ранее вырезанный контент из оригинальной игры для PlayStation, такой как битва с боссом Хо-Чу в Древнем лесу, взаимодействие с клонами Red XIII Cobalt XIV и Indigo XV, а также побочный квест с участием Странствующего разносчика.

Вопрос: Что делает Final Fantasy 7 особенным для вас?

Колливер: По моему мнению, нет ничего лучше, чем Final Fantasy 7. Эта игра может похвастаться беспрецедентной коллекцией очаровательных персонажей, которых я когда-либо встречал в видеоиграх. То, как Клауд, Тифа и Аэрис развиваются на протяжении всей истории, каждый со своими сложными личностями и значительным развитием, вызывает у меня трепет.

Как заядлый геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько важна для меня музыка в общем игровом процессе. Простое звучание боевой темы до сих пор возвращает меня в напряженные моменты, когда двое членов моей группы были на грани, а я отчаянно пытался сохранить всем жизнь.

Final Fantasy 7 предлагает невероятное сочетание стратегического и насыщенного действиями игрового процесса, не говоря уже о захватывающем повествовании, наполненном неожиданными поворотами и эмоциональной глубиной. Путешествие каждого персонажа уникально и незабываемо, что делает этот захватывающий опыт еще более богатым. Для меня эта игра превосходит совершенство и представляет собой вечную историю, которая продолжает находить отклик на личном уровне, когда я становлюсь старше.

Вопрос: Есть ли еще что-нибудь, чем вы хотели бы поделиться?

Colliver: Этот проект — искренняя дань уважения классической игре. Я желаю, чтобы все это оценили, и надеюсь, что оно будет включено в какую-нибудь версию третьей части трилогии Remake, чтобы более широкая аудитория могла его испытать.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-07-04 14:24