Бывший разработчик Call of Duty рассказывает о магнате боевых искусств, бразильском игровом рынке и многом другом

Бывший разработчик Call of Duty рассказывает о магнате боевых искусств, бразильском игровом рынке и многом другом

Этот текст выглядит как транскрипция панельной дискуссии или интервью с создателем игры Martial Arts Tycoon. В разговоре создатель обсуждает свою личную связь с Бразилией и то, как это влияет на изображение фавел и социальных проблем в игре. Они также говорят о важности оказания влияния через игру и использования ее в качестве платформы для благотворительных инициатив. Создатель также выражает восторг по поводу Gamescom LATAM, который привлекает международное внимание к бразильскому игровому рынку и его талантам в разработке игр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как большой поклонник смешанных единоборств, я очень рад поделиться захватывающими новостями: Good Dog Studios, возглавляемая генеральным директором Ченсом Гласко, разрабатывает магнатскую игру, в которой основное внимание уделяется управлению собственным залом для джиу-джитсу! Вдохновленный своим личным опытом в Бразилии и глубокой страстью к джиу-джитсу, Гласко определил отсутствие этого нишевого жанра в игровом мире. Итак, будьте готовы управлять каждым аспектом вашего тренажерного зала — от обслуживания оборудования с помощью мойки высокого давления до стрижки газона — и все это при одновременном росте процветающего сообщества энтузиастов боевых искусств! Пришло время надеть предпринимательские перчатки и присоединиться к Glasco, чтобы воплотить в жизнь этот уникальный игровой опыт.

В интервью Game Rant на Gamescom в Латинской Америке ветеран индустрии Гласко рассказал, что Martial Arts Tycoon: Brazil предложит нечто большее, чем просто бизнес-симуляцию боевых искусств. Он подчеркнул важность включения аспектов изменения климата в видеоигры, бросая вызов бразильским стереотипам и поощряя игроков вести себя в игре как хорошие люди. (Отредактировано для ясности и краткости)

От Call of Duty до магната боевых искусств

Вопрос: Каким был путь от Call of Duty до Good Dog?

Как геймер и опытный разработчик игр: Уже более десяти лет я глубоко погружен в создание шутеров от первого лица, в том числе Medal of Honor: Allied Assault. Я потратил больше времени на разработку игр о Второй мировой войне, чем Америка фактически участвовала в войне. В конце концов я столкнулся с творческим выгоранием и почувствовал потребность в переменах. Чтобы омолодить свои творческие способности, я совершил несколько поездок в Бразилию в качестве приглашенного докладчика и стал влиятельным голосом в Infinity Ward. Когда пришло время сворачивать проект, мне доверили представлять нашу команду во время интервью европейским и бразильским СМИ. В результате у меня уже были здесь прочные связи, прежде чем я сделал свой переезд.

У меня было сильное желание испытать жизнь в новой стране. Итак, я принял решение на время покинуть родную страну и затаиться. Это было примерно во время инцидента с разделением Respawn и юридических проблем Activision. Чувствуя себя подавленным, я решил, что мне лучше сделать перерыв. Я направился в Рио-де-Жанейро в надежде, что мои личные отношения там улучшатся. Кроме того, я планировал изучить джиу-джитсу, расслабиться на пляже и восстановить силы после многих лет работы над ААА-играми. Некоторое время я занимался консультационной работой, и на короткий период мы инициировали стартап-проект виртуальной реальности.

Я вернулся в Орландо и основал компанию VR как раз в тот момент, когда виртуальная реальность была на грани взлета. К сожалению, нам пришлось закрыть бизнес за несколько месяцев до того, как разразилась пандемия COVID-19. Казалось, мы начали не в то время и закрыли магазин не в то время, поскольку VR-конференции, вероятно, привлекли бы больше инвестиций во время пандемии. Как разработчики игр, я и моя команда часто сохраняем потенциальные игровые идеи, работая над другими проектами.

«Успех игры-симулятора газонокосилки заставил меня задуматься о возможности создания игры о магнатах боевых искусств. Хотя некоторым могут показаться привлекательными такие нишевые концепции, как имитация стрижки газона или мойки под давлением, у других может возникнуть большой интерес к играм на больничную тематику. В любом случае, вполне возможно разработать успешную игру, основанную на любой из этих тем».

Бывший разработчик Call of Duty рассказывает о магнате боевых искусств, бразильском игровом рынке и многом другом

Как страстный геймер и поклонник ММА, я был поражен тем, что почти 600 миллионов зрителей по всему миру смотрят матчи по смешанным единоборствам. Тем не менее, я не встречал игры, в которой я мог бы управлять своей собственной академией боевых искусств. Конечно, такие игры, как «Punch Club», были близки, но они сосредоточены на управлении бойцом, а не целой академией. С моей командой, большинство из которых — ветераны ААА-индустрии, жаждущие перемен и жаждущие чего-то нового после многих лет работы над такими проектами, как «Call of Duty», это показалось мне прекрасной возможностью. Я жил в Бразилии и глубоко полюбил джиу-джитсу, что сделало эту концепцию еще более привлекательной. Учитывая такую ​​зияющую пустоту на рынке игр-магнатов о боевых искусствах, я не мог не чувствовать восторг от воплощения этой идеи в жизнь. Вот так и произошел переход.

Ты объяснил это всего за две-три минуты, но это были годы твоей жизни.

Подобно моему опыту, описанному в «Medal of Honor» и «Call of Duty», я начал свою карьеру в индустрии в возрасте 19 лет, а недавно мне исполнилось 20.

Объяснение магната боевых искусств

Вопрос: Можете ли вы рассказать немного о факторах окружающей среды для Martial Arts Tycoon ?

Ответ: Я занимаю должность старшего научного сотрудника Атлантического совета, расположенного в Вашингтоне, округ Колумбия, который является известным аналитическим центром. Эту связь с ними я установил через президента Университета Фулл Сейл. Я учился в Университете Full Sail в Орландо и в настоящее время сотрудничаю с их организацией по устойчивости к изменению климата, в частности с Центром устойчивости Фонда Адриенн Аршт, который для краткости часто называют Arscht-Rock. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на предотвращении изменения климата и глобального потепления, которое, как мы признаем, находится вне нашего контроля на данный момент, наше внимание сосредоточено на реализации мер по обеспечению общественной безопасности.

В южных регионах Бразилии ежегодно случаются беспрецедентные волны тепла, наносящие ущерб примерно полумиллиону человек в результате наводнений. Исторически климат оказал существенное влияние на человеческое население. Чтобы обеспечить безопасность перед лицом этой проблемы, мы сотрудничаем с разработчиками игр и проводим семинары. Ранее мы оказывали финансовую помощь для интеграции климатических тем в игры. Например, в «Магнате боевых искусств: Бразилия» указана дневная температура, которая соответствует средней температуре в Рио.

В условиях сильной жары крайне важно позаботиться о своих NPC, чтобы не допустить их травм. В зависимости от интенсивности жары обеспечьте им средства помощи, такие как вентиляторы, достаточное количество воды, тень или защита от солнца, а также источники счастья. Пренебрежение их потребностями может привести к тепловому истощению или даже тепловому удару, в результате чего они не смогут тренироваться в течение нескольких недель. Тепловой удар также может отрицательно повлиять на их характеристики, в частности, на снижение ловкости. Единственное средство – реабилитация.

В будущем мы стремимся информировать геймеров о рисках для здоровья, связанных с воздействием тепла, включая потенциальные заболевания, такие как лихорадка Денге. Важно отметить, что стоячая дождевая вода может стать рассадником комаров, которые являются переносчиками этой болезни. Если одного из ваших игровых персонажей укусит комар, он может стать недееспособным на три месяца, что приведет к неблагоприятным последствиям для вашей общей производительности.

Бывший разработчик Call of Duty рассказывает о магнате боевых искусств, бразильском игровом рынке и многом другом

Как страстный геймер, погруженный в мир магнатов, я не могу отрицать привлекательность накопления богатства. Тем не менее, что отличает эту игру, так это ее инновационный элемент экологического сознания. Это добавляет интригующий слой к моему стратегическому планированию и управлению.

B: Конечно, мы не навязываем вам эту тему. Это неотъемлемая часть нашей игры и достоверно отражает бразильскую культуру. Для тех, кто не знаком с Бразилией, изображения в СМИ могут дать искаженное представление, сосредоточив внимание на торговле наркотиками и насилии в фавелах. Хотя в этих изображениях есть доля правды, большинство жителей — трудолюбивые люди, стремящиеся к лучшей жизни. Мы стремимся бросить вызов стереотипам с помощью нашей игры, начав с ограниченных ресурсов. Фавелы сложнее, чем часто изображают: в них живут разнообразные сообщества, где не все вовлечены в преступную деятельность. Даже в таких играх, как Modern Warfare 2, фавелы обычно изображаются как беззаконные территории, заполненные торговцами наркотиками, которых необходимо уничтожить. К сожалению, возможно, я сам непреднамеренно увековечил эти стереотипы.

Как заядлый игрок, я бы описал это так: в этой игре каждый NPC создается уникальным образом посредством процедурной генерации. У каждого из них есть свои жизненные истории, которые формируют их личности. Например, NPC, выросший в семье наркозависимых родителей, может проявлять черты характера, связанные со злоупотреблением психоактивными веществами. Однако изучение боевых искусств джиу-джитсу может предоставить этим персонажам возможность развиваться позитивно и потенциально преодолеть отрицательные черты. И наоборот, неправильный выбор может привести к появлению нежелательных черт характера.

Как геймер, я мог бы описать черту характера хулигана следующим образом: этот NPC может быть невероятно крепким и ловким, что дает ему превосходный атлетизм и бонусы к силе. Однако его действия сопряжены с риском: вероятность того, что он нанесет травмы другим неигровым персонажам (NPC) во время тренировок, составляет около 20%. Итак, как мастер игры, я должен взвесить преимущества наличия сильного бойца и потенциальный вред, который он может нанести моей команде. Добавляю ли я этого персонажа в список, зная, что некоторые другие мои персонажи могут быть исключены из игры из-за травм? Это трудное решение, но в конечном итоге оно зависит от того, на какой риск я готов пойти.

Вопрос: Как бы вы описали общий цикл игрового процесса?

О: Изначально крыша вашего спортзала пуста, и вы начинаете со скромным бюджетом. Вы начинаете приобретать элементарное оборудование, такое как импровизированная стойка регистрации, построенная из пивных ящиков. Когда люди проявляют интерес к тренировкам по джиу-джитсу, вы решаете, приветствовать их или отвергнуть. Они платят авансовый платеж и периодические платежи за каждый сеанс, который они посещают. С притоком средств вы сможете модернизировать свое снаряжение и основать собственные классы. Вы назначаете временные интервалы для этих занятий и берете на себя ответственность за их расписание, обучение и отслеживание прогресса, при этом контролируя риск травм и других неудач.

Вы берете на себя риск, связанный с развитием событий для этого человека. Возможно, он участвует в соревнованиях по джиу-джитсу или встречает в школе своего хулигана. Наблюдение за тем, как этот новичок в тренажерном зале справляется с такими ситуациями, является интригующим аспектом вашей роли. Сможет ли он одержать победу над своим хулиганом? Наблюдайте за развитием событий, при необходимости предоставляя рекомендации, но в основном наблюдая за результатами. Успешные мероприятия повышают вашу репутацию и позволяют расширяться, открывать новые тренажерные залы и увеличивать доходы. Проще говоря, люди присоединяются, вы их тренируете, они соревнуются и получают доход в этом непрерывном процессе. Вы реинвестируете в свой тренажерный зал, как в играх-магнатах, за исключением боевого компонента.

Бывший разработчик Call of Duty рассказывает о магнате боевых искусств, бразильском игровом рынке и многом другом

Вопрос: Что, по вашему мнению, самое важное в этой игре привнес переезд в Бразилию?

B: Чтобы точно представить Бразилию в моем изображении, я считаю, что было бы полезно, если бы я сам жил там. Несмотря на то, что в общей сложности я провел в Бразилии более трех лет, я признаю, что у меня не будет полного понимания страны. К счастью, у меня много друзей-бразильцев, один из которых работает в городе, а другой живет в том же богатом районе, который показан в игре. Это дает мне возможность увидеть различные точки зрения из разных слоев общества.

Почему важен успех магната боевых искусств

Как страстный сторонник повышения осведомленности о чрезвычайных ситуациях, связанных с климатом, я рад изучить их представление в различных средствах массовой информации во время нашей групповой дискуссии. Помимо волн жары и их влияния на «Магната боевых искусств», я считаю, что существуют и другие интригующие связи между климатическими кризисами и игровым миром. Некоторые возможные области включают в себя:

Что касается тем, связанных с фавелами, в нашем обсуждении, я считаю, что мы осветим проблемы, с которыми сталкиваются жители этих сообществ, не углубляясь в политику, чтобы избежать разногласий. Наша цель — помочь аудитории осознать некоторые трудности, с которыми сталкиваются эти области. Более того, учитывая мой опыт создания Call of Duty, создание самой продаваемой игры больше не является для меня единственной мотивацией. Хотя мы создадим отличную игру, которая будет интересной и прибыльной, сейчас я ищу проекты, которые окажут большее влияние на людей.

Как страстный геймер и создатель сообщества, в прошлом году я возглавил инициативу, благодаря которой нам удалось собрать впечатляющие 3000 долларов США посредством различных внутриигровых активностей. На эти средства мы приобрели кимоно и распределили их между четырьмя достойными социальными проектами. Однако я верю, что мы можем оказать еще большее влияние. Имея около 25 000 долларов, мы могли бы основать академию джиу-джитсу в одном из этих сообществ – проект, который имеет для меня огромное значение. Моя конечная цель в этой игре — вдохновить наше сообщество внести значимый вклад и стать свидетелем ощутимых результатов их поддержки. Мы стремимся выйти за рамки простых фотографий или мимолетных разговоров, оказывая длительное влияние, меняя жизнь людей и способствуя их росту с помощью боевых искусств.

Переход от создания популярной игры, такой как Call of Duty, к разработке «игры для воздействия» требует изменения точки зрения. Вместо того, чтобы сосредотачиваться в первую очередь на развлечениях и вовлечении игроков, вам необходимо учитывать социальное или эмоциональное воздействие, которое ваша игра может оказать на игроков. Это означает включение содержательных тем, увлекательных сюжетных линий и интерактивных элементов, которые способствуют позитивным изменениям или повышению осведомленности. По сути, вы превращаете процесс разработки из чисто развлекательного в процесс, целью которого является изменение жизни людей.

A: С моей точки зрения, я не считаю то, что создаю, «игрой со значительными последствиями». Вместо этого я рассматриваю это как разработку игры. Как личности, мы несем ответственность за внесение позитивного вклада в мир. Правительство в одиночку не может решить все наши проблемы, и именно эта проблема требует ресурсов. Если вы окажетесь в отрасли, где доступны финансовые средства, у вас есть возможности изменить ситуацию.

В настоящее время популярен акцент на создании игр с социальным воздействием, не так ли? Это предполагает наличие в вашей игре разнообразных персонажей и сюжетных линий. Некоторые люди искренне воплощают разнообразие, отражая их собственный опыт и связи с разнообразным сообществом. Другие могут намеренно стремиться к разнообразию, но им не хватает реальных возможностей взаимодействия и налаживания связей с людьми разного происхождения.

Бывший разработчик Call of Duty рассказывает о магнате боевых искусств, бразильском игровом рынке и многом другом

Вопрос: Что-нибудь привлекло ваше внимание на Gamescom в этом году?

Будучи геймером, уже некоторое время живущим в Бразилии, я заметил существенную проблему с игровыми мероприятиями в моей стране: они масштабны и привлекают огромное количество людей. Однако недостатком является то, что большинство журналистов, освещающих эти события, являются выходцами из Латинской Америки, что означает ограниченное международное освещение бразильского рынка. С появлением Gamescom LATAM эта проблема решается, поскольку она привлекает столь необходимое международное внимание, которого заслуживает наша игровая сцена.

Как энтузиаст игр, я не могу не быть заинтригован яркой игровой сценой в Бразилии. Примерно 80% населения всех полов участвует в играх, что делает его пятым по величине потребительским рынком игр в мире (Бразилия, вы оказываете значительное влияние!). Потенциал международного признания огромен, а таланты в разработке игр просто поразительны.

В этом регионе проживает около 230 миллионов человек, из которых около 190 миллионов регулярно занимаются игровой деятельностью. Благодаря широкой доступности Интернета и растущей популярности видеоигр многие улучшают свои навыки английского языка с помощью игр. Недавнее принятие закона признает азартные игры культурным занятием, тем самым предоставляя им право на государственные субсидии, налоговые льготы и другие соответствующие льготы. Ранее оно было отнесено к программному обеспечению, что ограничивало его доступ к таким финансовым преимуществам.

[КОНЕЦ]

Martial Arts Tycoon находится в разработке.

Смотрите также

2024-07-04 15:24