
Основные моменты
- Battlefield 2042 столкнулся с противоречиями и в основном негативным приемом из-за отсутствия основных элементов серии и отсутствия одиночной кампании.
- Представление операторов без привязки их к прошлым персонажам казалось упущенной возможностью связаться с фанатами и историей франшизы.
- DICE могла бы вновь представить запоминающихся персонажей Bad Company, чтобы почтить их наследие и пообщаться с давними фанатами. Хотя операторы идеально подходили бы для этого, возможно, персонажи могли бы вернуться в будущей игре.
Как давний поклонник франшизы Battlefield, я не могу не чувствовать разочарования тем, как было реализовано введение операторов в Battlefield 2042. Хотя я понимаю, что DICE пыталась привнести в игру что-то новое, отсутствие запоминающихся персонажей из прошлых игр, таких как Bad Company, казалось упущенной возможностью связаться с фанатами и почтить наследие франшизы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак преданный поклонник Battlefield 2042, я не могу не задуматься о сложном наследии игры, поскольку поддержка после запуска сворачивается. Хотя это правда, что игра успешно вернула себе популярность благодаря регулярным обновлениям, серьезные противоречия вокруг ее запуска остаются давней проблемой.
С самого начала было очевидно, что Battlefield 2042 будет отличаться от предыдущих частей частично футуристическим декором и отсутствием однопользовательского режима. Этот отход был особенно примечателен, поскольку он значительно контрастировал с более широкой серией Battlefield. Многопользовательский подход в игре вызвал много споров по разным причинам, таким как отсутствие табло в игре, отказ от традиционной структуры классов и введение операторов, напоминающих Call of Duty. Хотя DICE ответила на множество критических замечаний, операторы 2042 продолжают оставаться предметом споров. Однако DICE упустила возможность более тесно связать этих специалистов с персонажами из любимых игр, таких как Bad Company.
Запоминающиеся персонажи Bad Company еще больше привязали бы 2042 год к более широкой франшизе
Серия Battlefield неизменно привлекает поклонников благодаря своему более аутентичному и менее фантастическому подходу по сравнению с другими крупными франшизами шутеров от первого лица. На протяжении многих лет этот реализм помог «Battlefield» противостоять «Call of Duty». Крупномасштабные военные действия в таких играх, как «Battlefield 3» и «4», заставляли игроков интересоваться своими отдельными фракциями и четкой идентичностью. К сожалению, этот аспект, похоже, исчез в «2042».
Неожиданным изменением стандартной конфигурации команд Battlefield для четырех игроков стало появление в Battlefield 2042 специалистов-операторов. Эти персонажи, которых игроки могли выбирать во время игры, имели различные перки и инструменты. Однако наличие этих специалистов в обеих командах вызвало споры среди некоторых геймеров, поскольку казалось, что это имитирует динамику игр-шутеров, где одинаковые герои сталкиваются друг с другом. Этот отход от устоявшейся истории франшизы Battlefield вызвал обеспокоенность в игровом сообществе.
Появление специализированных операторов и многопользовательский режим в «2042» застали некоторых фанатов врасплох, из-за чего они с меньшим энтузиазмом отнеслись к новому направлению игры для франшизы Battlefield. Вместо однопользовательских историй, ориентированных на персонажей, которые можно было увидеть в предыдущих играх, таких как серия «Bad Company», этот подход совершенно другой. Чтобы расположить к себе скептически настроенных фанатов, разработчики могли бы включить в «2042» любимых персонажей из прошлых игр.
Наследие Bad Company заслуживает большего уважения на поле боя в будущем
В мире Battlefield главные персонажи серии Bad Company выделяются как незабываемые, в том числе Хаггард и Редфорд, которые могли бы стать отличным дополнением к списку специалистов Battlefield 2042. Хотя их возраст может не совпадать с временной шкалой 2042 года, ирландец, еще один знаковый персонаж из «Battlefield», был возвращен в «Battlefield 2042» в качестве игрового специалиста, несмотря на то, что ему было 60 лет.
Как геймер, я заметил, что в Call of Duty вернули некоторых неканонических персонажей из прошлых игр, чтобы добавить разнообразия, например, я использовал Фрэнка Вудса в современных условиях или капитана Прайса в эпоху холодной войны. Battlefield 2042 могла бы последовать этому примеру и дать понять, что такие персонажи, как Хаггард, были включены просто для развлечения, не влияя на сюжетную линию игры.
Как страстный геймер, долгое время следивший за франшизой Battlefield, я не могу не чувствовать разочарования тем, что DICE не вернула ни одного из знаковых лиц из серии Bad Company в качестве специалистов в Battlefield 2042. Откровение Айриша о том, что Команда была открыта для включения персонажей постарше, и это вселило во меня надежду, но, к сожалению, мои любимцы, такие как Престон Марлоу и Хаскинс, остались в стороне.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-07-04 17:06