Как опытный геймер с многолетним опытом, я видел немало проблем с графикой в различных играх. First Descendant не является исключением, когда речь идет о четкости и размытости изображения, особенно при более низких разрешениях, таких как 1080p. Хотя использование Unreal Engine 5 и временного сглаживания (TAA) экономически эффективно и визуально привлекательно при более высоких разрешениях, для некоторых игроков это может привести к нежелательному представлению.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я был очень впечатлен сильным стартом The First Descendant на ПК, который может похвастаться примерно четвертью миллиона одновременных пользователей в Steam. Эта игра, разработанная с использованием Unreal Engine 5, использует временное сглаживание (TAA), как и многие современные игры. Хотя TAA обычно обеспечивает потрясающие визуальные эффекты при более высоких разрешениях, это может привести к размытости при более низких разрешениях, например 1080p. Чтобы повысить резкость презентации в «Первом потомке» и минимизировать размытие, выполните следующие действия:
Уменьшите размытие в первом потомке
Чтобы минимизировать размытие в «Первом потомке», попробуйте еще немного увеличить уровень резкости в настройках дисплея. В качестве альтернативы рассмотрите возможность использования DLAA вместо TAA для повышения четкости изображения или немного уменьшите разрешение и примените DLSS или XeSS для повышения резкости.
Как преданный поклонник The First Descendant, я заметил, что при разрешении 1080p игра может выглядеть довольно туманной, даже если отключить размытие в движении. Причиной этого является используемое в игре решение TAA (Temporal Anti-Aliasing), которое использует меньший размер выборки пикселей. Следовательно, более мелкие детали и края могут не отображаться так четко, как при более высоком разрешении или при использовании альтернативных методов сглаживания.
Чтобы обойти это, вы можете использовать следующие предложения.
Увеличение резкости
Одним из способов улучшить четкость в «Первом потомке» является повышение уровня резкости. Эту настройку можно найти в настройках дисплея, обычно расположенных в самом конце меню. Для заметной разницы попробуйте установить значение 4, как показано в сравнении ниже:
Как геймер, я заметил, что значительное увеличение настройки резкости в нашей игре может существенно улучшить графику. Трудно поверить, что разработчики не установили для этого значения по умолчанию более высокое значение. Для тех, кому интересно, мы загрузили сравнение эффектов до и после на imgur (imgsli) для более четкого представления.
Используйте DLAA или DLSS.
При совместном применении DLAA обеспечивает лучшие результаты по сравнению с повышением резкости. По нашей оценке, DLAA обеспечивает более приятный визуально результат по сравнению с собственной реализацией TAA. Кроме того, мы обнаружили, что при разрешении 1080p DLAA превосходит DLSS, поскольку внутреннее разрешение DLSS относительно низкое, даже если установлено максимальное качество.
Помните, что сглаживание глубокого обучения (DLAA) предъявляет более высокие требования к вашей системе по сравнению с временным сглаживанием (TAA) и суперсэмплингом глубокого обучения (DLSS). Следовательно, ожидайте снижения общей средней частоты кадров при использовании DLAA.
Используйте DSR или VSR
Как геймер, я нашел эффективный способ улучшить игровой процесс с точки зрения качества изображения. Используя такие методы, как динамическое суперразрешение (DSR) или переменное суперразрешение (VSR), я могу играть в игры с более высоким разрешением, чем поддерживает мой монитор, а затем понижать качество визуализированного изображения для обеспечения превосходной визуальной точности. Эта стратегия работает в сочетании с такими технологиями, как DLSS или XeSS, чтобы компенсировать любую потерю производительности из-за понижения разрешения. В конечном счете, этот подход значительно уменьшает размытие и повышает общее качество изображения, что дает заметную разницу при игре в играх с разрешением 4K с включенной DLSS по сравнению с использованием предустановки производительности 1080p.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-07-04 19:50