Бои Рейнатиса не похожи ни на что другое в этом жанре.

Бои Рейнатиса не похожи ни на что другое в этом жанре.

Как большой поклонник ролевых игр, я был очень впечатлен краткой встречей с Рейнатис во время Anime Expo. Боевая система, которая вращается вокруг двух основных состояний персонажа игрока — Подавленного и Освобожденного, — кажется уникальной и увлекательной, в отличие от всего, что я играл раньше. Хотя нам удалось увидеть лишь небольшую часть того, что может предложить игра, меня это зацепило.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстному фанату, мне посчастливилось мельком увидеть Рейнатис на стенде NIS America Anime Expo, хотя и на мимолетный момент. Несмотря на ограниченное распространение, эта интригующая игра уже произвела на меня глубокое первое впечатление. Больше всего меня поразила уникальная боевая система, не похожая ни на что, с чем я сталкивался раньше. Хотя еще многое предстоит узнать, я с нетерпением жду полного выпуска Reynatis позднее в этом году.

В игре Рейнатиса ваш персонаж испытывает два основных режима: подавленный и освобожденный. В режиме «Освобождение» вы можете атаковать, но есть одна загвоздка: пребывание в этом состоянии приводит к тому, что ваши магические очки (MP) со временем истощаются, при этом каждая специальная атака еще больше истощает ваш MP. Для переключения между этими состояниями просто нажмите левую кнопку бампера. Хотя вы не можете атаковать в режиме «Подавление», вы получаете ценную возможность уклоняться от атак противника и восстанавливать часть своего MP.

Бои Рейнатиса не похожи ни на что другое в этом жанре.

Находясь под атакой в ​​состоянии «Подавление», нажмите и удерживайте кнопку уклонения, чтобы создать символ. После заполнения отпустите кнопку, чтобы нанести дополнительный урон, восстановить MP и мгновенно перейти в режим освобождения. Хотя это и не обязательно, игроки могут намеренно войти в состояние подавления перед нападением противника, чтобы извлечь выгоду из этой тактики. Выполнение этого парирующего приема, как правило, доступно большинству игроков, что добавляет чувство выполненного долга, не нарушая ритм боя.

Хотя бой в демо-версии может показаться простым, важно отметить, что демонстрируемая битва произошла на раннем этапе игры. В полной версии игроки могут переключаться между тремя персонажами, но в демоверсии мы были ограничены переключением между двумя персонажами — только на один бой. Следовательно, может быть сложно оценить бой на основе этого ограниченного опыта. Тем не менее, даже на ранних стадиях боевая система игры казалась захватывающей. Учитывая, что разные персонажи обладают разными запасами MP, игроки потенциально могут переключаться между ними по своему желанию, в зависимости от доступного им MP.

Бои Рейнатиса не похожи ни на что другое в этом жанре.

С моей точки зрения как фаната, визуальная составляющая игры действительно привлекает мое внимание. Мы попробовали эту игру на PlayStation 5, и позвольте мне сказать вам, что игра прошла заметно более плавно по сравнению с версией, которую мы использовали на Nintendo Switch. Версия для Switch выглядела великолепно для портативного устройства, но PS5 подняла ситуацию на ступеньку выше. Нам сообщили, что версия для Switch будет поддерживать стабильную частоту кадров 30 кадров в секунду, в то время как версия для PlayStation 5 нацелена на впечатляющие 60 кадров в секунду и повышение качества графики.

С моей точки зрения, как заядлого фаната, некоторые аспекты демо The World Ends With You, представленного в LACC Entertainment Hall, до сих пор остаются загадкой. Из-за сильного шума в зале дать содержательный комментарий к саундтреку игры в тот момент было невозможно. Более того, из-за большой продолжительности и сосредоточенности демоверсии мне было сложно поделиться какими-либо значимыми мыслями о ее сюжетной линии. Кроме того, нам не удалось получить представление о каких-либо элементах сотрудничества между игрой и предыдущими проектами. Однако, если вас в первую очередь интересует боевая система игры, я могу заверить вас, что она подает большие надежды, основываясь на моем опыте во время демоверсии. Нам всем придется подождать до 27 сентября, когда полная версия игры выйдет на PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch и ПК, чтобы узнать о других ее предложениях.

Смотрите также

2024-07-04 23:25