Улучшения, необходимые для ведения войны в серой зоне

Улучшения, необходимые для ведения войны в серой зоне

Основные моменты

  • Улучшите пользовательский интерфейс, проверку оружия и совместимость навесного оборудования, чтобы улучшить игровой процесс.
  • Добавьте опции для снижения шума вертолета и реализации камуфляжа, настройки искусственного интеллекта противника и включения наземной техники.
  • Увеличьте доступность добычи, добавьте больше зон приземления и переработайте пистолеты, чтобы игровой процесс стал более увлекательным.

Подводя итог, можно сказать, что разработчики «Войны серых зон», возможно, не захотят добавлять транспортные средства и больше зон приземления из-за потенциальных проблем, связанных со злоупотреблением роумингом транспортных средств и кемпингом соответственно. В настоящее время в игре ограниченный объем добычи, что может сделать ее менее приятной для игроков, ищущих опыт стрельбы по мародерству, а пистолеты, как личное оружие, неэффективны и требуют доработки. Это некоторые из областей, которые требуют внимания для улучшения общего игрового процесса в «Gray Zone Warfare».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Игра «Gray Zone Warfare», созданная Madfinger Studios, которая в настоящее время находится в стадии разработки и известна как «The Extraction Shooter», еще требует значительного объема работы до ее полного запуска. Хотя разработчики отреагировали на основные изменения, предложенные игроками, существует множество аспектов, которые необходимо улучшить, чтобы привлечь большее количество игроков.

Вот десять предлагаемых улучшений, призванных повысить общее удовольствие от игры, включая изменения в пользовательском интерфейсе (UI), балансировке оружия, поведении врагов, распределении добычи и методах добычи.

10 Удобный интерфейс

Изменение, которого просят многие игроки

Улучшения, необходимые для ведения войны в серой зоне

Среди различных аспектов Gray Zone Warfare дизайн пользовательского интерфейса (UI) выделяется как далеко не оптимальный. Пользовательский интерфейс не только вызывает недоумение из-за чрезмерного количества данных, представленных одновременно, но и занимает значительную часть экрана во время использования.

Когда инвентарь доминирует на экране, он оставляет мало места для наблюдения за окружением, что делает игроков уязвимыми для атак при попытке управлять своими предметами. Сочетание интерфейсов магазина и хранилища кажется громоздким и требует более упрощенного дизайна для улучшения пользовательского опыта. Карта занимает весь экран, но хотя есть мини-карта с навигационным помощником, вызвать подмогу можно только через доступ к основной карте, что рискованно.

9 Меню осмотра оружия

Отчаянно нуждается в капитальном ремонте

Улучшения, необходимые для ведения войны в серой зоне

Во время проверки оружия появляется компактное окно, отображающее текущие вложения и статистику. Однако это окно выглядит довольно тесным, а слоты для крепления иногда работают неправильно или не совпадают, что приводит к визуальным сбоям.

Как заядлый геймер, я размышлял над тем, как улучшить свой опыт моддинга оружия. Одним из потенциальных решений может стать реализация автономной системы сборки оружия, напоминающей ту, что была в «Arena Breakout: Infinite». Эта установка позволит мне более эффективно настраивать оружие и экспериментировать с ним, привлекая также и других энтузиастов настройки оружия. Кроме того, я столкнулся с неприятной проблемой, когда прикрепление модов к оружию приводило к ошибкам примерно в двух случаях из трех. Чтобы облегчить это раздражение, необходима усовершенствованная система.

8 Индикатор совместимости насадок

Текущая система работает 50% времениУлучшения, необходимые для ведения войны в серой зоне

При осмотре оружия в игре существует возможность определить, какие насадки можно использовать с выбранным оружием. Эти совместимые моды выделяются желтым цветом. Однако из-за огромного количества доступных деталей, будь то из магазина или из запасов игрока, различить их может быть сложно. Иногда система прикрепления может работать со сбоями, и выход из системы и повторный вход может оказаться эффективным решением.

если бы пользовательский интерфейс позволял включать или отключать совместимость вложений или размещать только совместимые вложения для конкретного оружия на отдельной панели, это значительно улучшило бы процесс моддинга.

7 Переключить опцию фонового шума вертолета

Одна из самых раздражающих вещей в игре

Улучшения, необходимые для ведения войны в серой зоне

Во время своего первого опыта на острове Ламанг геймеры познакомятся с концепцией вертолетов и процессом добычи. Однако шумное присутствие вертолетов может весьма мешать. Они постоянно перемещаются по игровой карте.

Вертолеты могут привлечь внимание игроков в критические моменты и полностью загородить им поле зрения. Незнание своего окружения в разгар пробежки несет в себе значительный риск. Было бы полезно иметь возможность снижать шум вертолетов, если не полностью устранять его, когда они летают над головой.

6. Вражеский ИИ нуждается в доработке

Есть ли у врагов шестое чувство?

Улучшения, необходимые для ведения войны в серой зоне

Многие игроки выразили обеспокоенность по поводу проблемы, из-за которой вражеский ИИ может неожиданно менять направление, чтобы противостоять игроку, а иногда даже атаковать его сразу после того, как его заметили. Кроме того, некоторые игроки отметили, что стрельба противника, похоже, не имеет типичного спада, нанося полный урон игрокам независимо от их броневой защиты.

Один из возможных способов перефразировать это предложение таков: боевой ИИ в игре может потребовать некоторых корректировок, чтобы создать соответствующий уровень опасности, не перегружая игроков противниками, напоминающими Ultra Instinct Goku. Для новичков встреча с чрезвычайно могущественными врагами с самого начала может привести к разочарованию и ощущению застоя в развитии.

5. Камуфляж для всех

Кемпинг должен быть развлечением для всех, а не только для отдыхающих

Улучшения, необходимые для ведения войны в серой зоне

Одной из проблем в игре является нехватка защитных механизмов для игроков при борьбе с отдыхающими и врагами из той же фракции, которые прячутся вокруг и создают проблемы, мешая выполнению миссий от продавцов фракций. Неоднократная потеря ценных предметов квеста из-за нежелательных прерываний может существенно затруднить завершение.

Для игры было бы полезно, если бы мешки с песком могли прикрывать зоны эвакуации в качестве дополнительной функции, а улучшенные дымовые гранаты добавили бы еще большей ценности. Однако, что действительно может принести пользу игре, так это внедрение камуфляжа, позволяющего избежать обнаружения игроками противника. Маскировочные костюмы могли бы подойти, но у разработчиков могут возникнуть сомнения по поводу их влияния на баланс игрового процесса.

4 наземных транспортных средства

Наличие назначенного водителя не нарушит игру

Улучшения, необходимые для ведения войны в серой зоне

В отличие от распространенного мнения среди некоторых игроков, наземная техника в Grey Zone Warfare не является непобедимой. Они могут завязнуть, издать заметный шум и стать мишенью для артиллерийского огня противника. Если товарищ по команде возьмет на себя роль водителя, это может быть выгодно и стать альтернативой эвакуации вертолетом. Однако почему разработчики игры не решаются ввести наземную технику в Grey Zone Warfare?

В «Gray Zone Warfare», в отличие от других шутеров от первого лица, таких как «Modern Warfare», присутствие перемещающихся транспортных средств не должно внушать игрокам страх из-за высокой смертоносности игры. Вместо этого игрокам следует опасаться сверхъестественного ИИ. Чтобы предотвратить неправильное использование и злоупотребление транспортными средствами, рассмотрите возможность ограничения заправки только на базе, что не позволит водителям бесцельно бродить вокруг и потенциально причинять вред другим игрокам.

3. Зоны приземления слишком редки

Как решить проблему с кемпингом за один шаг

Улучшения, необходимые для ведения войны в серой зоне

Как геймер, я в восторге от потенциального удовольствия, которое таит в себе «Gray Zone Warfare». Однако, прежде чем мы сможем в полной мере насладиться игрой, есть некоторые ключевые аспекты, которые требуют тщательного пересмотра. В частности, внимания требуют механики вокруг вертолетов и зон приземления/зон эвакуации. На обширной карте острова Ламанг большинство достопримечательностей в лучшем случае включают от одной до трех зон приземления.

Вместо того, чтобы мотивировать отдыхающих бездельничать весь день и бесцельно копить добычу, рассмотрите возможность добавления на карту динамических зон приземления. Эти зоны могут предоставлять игрокам цели или задачи, делая их усилия более значимыми и увлекательными. Случайная ротация фракций добавит элемент неожиданности и будет держать отдыхающих в напряжении.

Еще 2 лута, пожалуйста

Для невероятно огромного острова на Ламанге, кажется, мало добычи

Улучшения, необходимые для ведения войны в серой зоне

Тем, кто ожидает обильного урожая добычи в игре «Gray Zone Warfare», важно знать, что в настоящее время добыча довольно скудна. Если не считать оружия, боеприпасов, еды и тайников, обнаруженных при тщательном осмотре магазинов, ресурсы кажутся скудными. Иногда можно обнаружить и тайники с деньгами, но в целом поиск оставляет ощущение недостаточности обеспеченности. Несмотря на то, что повсюду разбросано несколько контейнеров, которые можно добыть, удовлетворение от обильного улова в настоящее время неуловимо.

Как заядлый геймер, погруженный в эту сложную игру, я не могу не признать, какую серьезную проблему она представляет. Основное внимание уделяется созданию баз, поиску ресурсов и побегам, что оставляет мало места для легкой финансовой выгоды. Приобретение нового оборудования в поздней игре обходится дорого, а надежные источники дохода в первую очередь связаны с выполнением обширного списка задач, а не с гарантированным вознаграждением, основанным на усилиях, которые мы приложили для сбора добычи.

1. Пистолеты нуждаются в доработке

Зачем носить с собой пистолет, если он наносит нулевой урон?

Улучшения, необходимые для ведения войны в серой зоне

Когда я впервые участвую в войне в серой зоне, я буду приятно удивлен, обнаружив, что на моем тактическом поясе лежит надежный пистолет Glock-17. Однако мое волнение будет недолгим, поскольку вскоре я пойму, что личное оружие в настоящее время неэффективно. К моему ужасу, даже пуля в лицо наносит противнику минимальный урон.

В быстро меняющемся мире шутеров от первого лица (FPS), когда у вашего основного оружия заканчиваются патроны, самое время положиться на дополнительное оружие. Однако в контексте «войны в серой зоне» попытка использовать это резервное оружие может оказаться тщетной. Враги кажутся необычайно устойчивыми к атакам ближнего боя.

Смотрите также

2024-07-05 03:34