Многопользовательская игра «Ведьмака» должна расшириться за счет одной функции «Дикая охота»

Многопользовательская игра «Ведьмака» должна расшириться за счет одной функции «Дикая охота»

Основные моменты

  • Project Sirius — это многопользовательская игра The Witcher, скорее всего, MMORPG.
  • Чтобы добиться успеха, игрокам нужны обширные возможности настройки и косметических возможностей.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в богатых мирах ролевых игр CD Projekt Red, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящей многопользовательской игрой Project Sirius. Франшиза «Ведьмак» всегда занимала особое место в моем сердце благодаря своим замысловатым повествованиям и захватывающему опыту открытого мира. Однако переход к многопользовательскому формату ставит новые задачи, которые необходимо решить, чтобы обеспечить успех этого амбициозного проекта.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как большой поклонник игр «Ведьмак», я не могу не восхищаться тем, как эта любимая серия продолжает устанавливать высокую планку для однопользовательских ролевых игр. Каждая часть основывается на предыдущей части, значительно улучшая захватывающий игровой процесс. Франшиза «Ведьмак», как и другие шедевры CD Projekt Red, такие как Cyberpunk 2077, всегда оставалась приверженной захватывающим одиночным приключениям. Прошло довольно много времени с тех пор, как «Дикая охота» появилась на наших экранах, и теперь у нас есть захватывающее подтверждение нескольких предстоящих проектов франшизы «Ведьмак», одним из которых является «Проект Сириус».

Когда в октябре 2022 года CDPROjekt RED представила следующую главу «Ведьмака» под названием «Проект Сириус», они заявили, что это будет игра, в которой основное внимание будет уделяться многопользовательскому режиму. С тех пор новостей об этом предстоящем сиквеле практически не было, кроме первоначального анонса и обновления цикла его разработки. Учитывая, что многопользовательский режим лежит в основе «Проекта Сириус», можно предположить, что эта часть, скорее всего, будет относиться к жанру MMORPG (многопользовательская ролевая онлайн-игра). Чтобы преуспеть на конкурентном рынке MMORPG, «Проект Сириус» должен опираться на один важный аспект «Ведьмака 3: Дикая Охота» — обширные возможности настройки и выбора брони, которые делают каждое прохождение индивидуальным.

Проекту Сириус понадобится косметика

Чтобы поддерживать интерес игроков к Проекту Сириус и противостоять другим многопользовательским ролевым играм (MMORPG), крайне важно расширять коллекцию косметических предметов. Если взять в качестве примера Ведьмак 3: Дикая Охота со всем загружаемым контентом, то он может похвастаться примерно тридцатью комплектами брони. Учитывая, что Проект Сириус намерен сделать упор на кооперативные и социальные аспекты, игроки, скорее всего, будут искать способы отличиться друг от друга. В ожидании привлечения большого количества игроков в эту MMO узкий диапазон возможностей настройки может привести к разочарованию, негативно влияя на общий игровой опыт.

Основываясь на прошлых успехах CD Projekt Red в играх, разумно предположить, что «Проект Сириус» будет отличаться захватывающим и захватывающим повествованием. Кроме того, учитывая типичное развитие MMO-игр, когда игроки завершают основную историю, а затем сосредотачиваются на улучшении своего снаряжения посредством шлифовки, «Проект Сириус» должен стремиться предложить изобилие интригующего контента, гарантируя при этом наличие стоящих обновлений и косметических средств для быть заработано.

Project Sirius может стать просто игрой с живым сервисом

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что такие игры, как Fortnite, Helldivers 2 и Apex Legends, оказали большое влияние на игровой мир благодаря своим моделям живых сервисов. Эти игры привлекают игроков благодаря регулярным обновлениям, выпуску нового контента и мероприятиям сообщества. Если бы CD Projekt RED применила этот подход для Project Sirius, они могли бы представить косметические возможности через систему боевых пропусков или внутриигровые микротранзакции.

Проект «Сириус» также может извлечь уроки из старого сотрудничества

В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» предлагаются наборы брони с уникальными характеристиками, адаптированными к конкретному стилю игры. Использование этих комплектов дает как соответствующий внешний вид, так и преимущества в характеристиках. Однако эта установка может создать проблему в «Проекте Сириус». В многопользовательской игре игроки часто отдают предпочтение визуальной привлекательности. Следовательно, некоторым игрокам может потребоваться внешний вид одного набора брони и преимущества другого. Хотя такая гибкость недоступна в «Ведьмаке 3: Дикая Охота», «Проект Сириус» может черпать вдохновение из прошлых совместных проектов для решения этой проблемы.

В результате сотрудничества «Ведьмака 3: Дикая Охота» (выпущенного в 2019 году) и «Monster Hunter World: Iceborne» геймеры получили охотничий квест Лешен, а также связанный с ним комплект брони и оружия. Доступны два типа этих комплектов брони: эффективный и многослойный. Эффективная броня улучшает характеристики и преимущества игроков, тогда как многослойная броня меняет только внешний вид персонажа, который можно носить поверх эффективной брони. Введение этой механики в «Проект Сириус» повысит косметическую ценность каждой части оборудования без введения новых комплектов снаряжения. Этот упор на многопользовательскую игру в «Проекте Сириус» может расширить потенциал для исследования и улучшения косметических аспектов вселенной «Ведьмака».

Смотрите также

2024-07-05 14:33