Разработчики LAIzy Picture Phone подробно рассказали о подходе игры к юмору

Разработчики LAIzy Picture Phone подробно рассказали о подходе игры к юмору

Текст выше представляет собой стенограмму интервью с создателями игры «LAIzy Picture Phone» на Gamescom LATAM 2024. В интервью они обсуждают различные аспекты своей игры, в том числе то, как они внедрили искусственный интеллект в игровой процесс и сосредоточили свое внимание на легкая конкурентоспособность на рынке мобильных игр. Они также поделились своим опытом на Gamescom LATAM и различиями, которые они заметили между мероприятием этого года и предыдущими. В целом создатели выражают свое волнение по поводу роста игровой индустрии в Латинской Америке и возможностей, которые она открывает для таких разработчиков, как они.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Будучи поклонником увлекательного общения, я всегда ищу новые способы вызвать смех и волнение на встречах друзей. И кажется, что технологии теперь предоставляют нам инновационные решения в виде игр для вечеринок на базе искусственного интеллекта! Одна из таких игр, которая привлекла мое внимание, называется LAIzy Picture Phone.

На Gamescom LATAM основатель Canvas Ink Games Эдуардо Саффер Медведовски провел увлекательную беседу с Game Rant. Во время этого чата он поделился мыслями о предстоящей игре для вечеринок от Canvas Ink, о растущей игровой индустрии в Бразилии, а также о различных других интригующих темах.

Приведенная ниже расшифровка была отредактирована для ясности и краткости.

Вопрос: Как изменилась сцена разработки игр здесь, в Бразилии, за последние несколько лет?

Точка зрения эксперта. Мы достигли более продвинутой стадии с четко выраженными рынками мобильных устройств и ПК. Первая может похвастаться выдающимися игроками, такими как Apple и Google, некоторые из которых выросли до огромных размеров и были приобретены, что создало жесткую конкуренцию. Более пяти крупных внешних компаний вносят свой вклад в этот динамизм рынка.

Последнее десятилетие я сосредоточился на индустрии мобильных разработок, наблюдая за ее ростом и потенциалом небольших независимых студий для обеспечения финансирования. Напротив, сфера ПК премиум-класса более сложна, и в каждом регионе действуют различные динамики. Мой опыт работы связан с Риу-Гранди-ду-Сул, где у нас сильное сообщество, насчитывающее более 30 компаний. Многие из этих студий добились успеха, и мы поддерживаем тесные связи для обмена знаниями и ресурсами. Мы проводим тренинги для повышения квалификации и пользуемся государственной поддержкой, которая распространилась и на другие штаты. В сфере разработки инди-игр мы овладели искусством обращаться к издателям, не отталкивая их, используя выражение на португальском языке: «não queimar a fita».

Разработчики LAIzy Picture Phone подробно рассказали о подходе игры к юмору

Вопрос:Что побудило вас создать игру для вечеринок, такую ​​как LAIzy Picture Phone?

Эксперт: На протяжении всей моей жизни я питал глубокую привязанность к играм для вечеринок, я проводил множество игр дома с друзьями, где мы играли в различные игры Jackbox и Garlic. Во время пандемии мы продолжили эту традицию в Интернете, что побудило меня задуматься над идеей включения ИИ в эту систему. Мы экспериментировали, создавая изображения и обсуждая их, чтобы определить, может ли это развлечь. Привлекательность заключалась в том, что люди еще не широко использовали изображения, созданные ИИ, для развлечения. Вместо этого они в основном использовали их для серьезных целей или концептуальной работы. Многие нашли юмор в размещении в Интернете изображений, созданных искусственным интеллектом. Мы увидели возможность вызвать смех благодаря этому аспекту человеческого общения в играх для вечеринок. Несмотря на случайные недоразумения, возникающие, когда кто-то что-то рисует в игре для вечеринок, шум и неразбериха являются неотъемлемой частью процесса. Речь идет не только об индивидуальном рисунке; речь идет о наших попытках четкого общения и о том, как ИИ изо всех сил пытается уловить нюансы.

Разработчики LAIzy Picture Phone подробно рассказали о подходе игры к юмору

Когда во время нашего разговора вы заговорили об играх Jackbox Games, я не мог не заметить поразительное сходство между моей игрой и их. Было ли это сходство намеренным с моей стороны?

При создании пользовательского интерфейса мы в некоторой степени черпали вдохновение из продуктов, в которых используются привлекательные цвета и темы. Некоторые онлайн-игры демонстрируют этот стиль, служащий одним из наших источников мотивации. Трудно точно определить влияние, такое как Gartic Phone, из-за огромного количества источников вдохновения, которые формируют наш процесс проектирования.

В: Как прошлые игры, над которыми вы работали, повлияли на ваш подход к этой игре?

Я: Опыт создания многопользовательских игр, особенно тех, которые ориентированы на PvP и детские игры, дает мне уникальную перспективу при подходе к игровому дизайну для аудитории, отличной от взрослых. Тестирование этих проектов на молодых племянниках оказалось невероятно ценным. Когда дело доходит до подготовки к производству, решающее значение имеет прочная основа, будь то повествование или художественный стиль. Вдохновением, которое я упустил из виду в тот период, было использование голосов роботов в наших проектах, что привело к насмешкам со стороны игроков. Чтобы противодействовать этому, мы выбрали аватары, вдохновленные известными картинами и соответствующими художниками. Однако наша текущая цель — разрабатывать игры для вечеринок и настольные игры, полагаясь на наш обширный опыт игроков, который поможет нам в этом процессе.

Разработчики LAIzy Picture Phone подробно рассказали о подходе игры к юмору

Вопрос:можете ли вы рассказать немного о том, как вы внедрили искусственный интеллект в игровой процесс?

Как геймер, я участвую в увлекательной задаче расшифровки ваших письменных подсказок и представления соответствующих изображений. Я пытаюсь угадать правильно, тщательно описывая то, что приходит на ум. Однако мои творения редко полностью соответствуют вашим намерениям, что приводит к захватывающему множеству возможностей для выбора. Иногда игроки разочаровываются в результатах работы ИИ, но радость заключается в нашем общем опыте и дружеском соревновании. Изображения могут варьироваться от обычных до сюрреалистических или абстрактных, что добавляет интригующей сложности этой увлекательной игре.>

Как заядлый геймер, я хотел бы уточнить, что игры для рисования и LAIzy Picture Phone не являются прямыми конкурентами; вместо этого они предлагают разные способы испытать юмор. Играя в игры с рисованием, мы выражаем свою креативность, вручную создавая изображения на основе подсказок. Однако с помощью приложений искусственного интеллекта, таких как LAIzy Picture Phone, технология генерирует юмористические визуальные эффекты с невероятной скоростью и уверенностью. Итак, все дело в использовании уникальных аспектов каждой платформы!

Разработчики LAIzy Picture Phone подробно рассказали о подходе игры к юмору

A: Что касается чернил для холста. Игры, когда мы говорим о легкой конкурентоспособности, мы имеем в виду, что компания нацелена на рынок мобильных игр с играми, которые можно легко продвигать и охватить большую аудиторию благодаря их доступности на смартфонах.

Мы рады сделать наши игры удобными для доступа. В настоящее время мы в основном разрабатываем веб-игры, в которые нужно всего лишь щелкнуть мышью, чтобы начать играть. Наша долгосрочная цель — создавать приложения для различных платформ, но на данный момент присоединиться к игре так же просто, как отсканировать QR-код. Еще одна игра в разработке — Music Rush, классическая музыкальная игра, в которой можно играть в разные жанры, например в самбу. Наша маркетинговая стратегия сосредоточена на создании игр, которые легко понять и в которые легко взаимодействовать.

Как большой энтузиаст игр, я должен признать, что мой опыт на Gamescom LATAM был просто выдающимся. Несколько аспектов этого события действительно произвели на меня неизгладимое впечатление. Например, яркая энергия и волнение среди участников, когда они общались с разработчиками игр, профессионалами отрасли и другими фанатами, были просто заразительны. Кроме того, стать свидетелем последних достижений в области игровых технологий и испытать новые и инновационные игры своими глазами было захватывающим путешествием. В целом, я искренне благодарен за возможность стать частью такого невероятного события.

Я: Побывав на этом фестивале много раз в период его расцвета, мне выпала честь воочию засвидетельствовать его трансформацию. Приток освещения в местных и международных средствах массовой информации привлек к мероприятию повышенное внимание, что сделало его отличной платформой для деловых связей. В Бразилии в нашей отрасли царит чувство единства, вроде «мы бразильцы, давайте поддержим друг друга». Хотя я ценю такой подход, я предпочитаю сотрудничать на основе взаимных маркетинговых возможностей и общего энтузиазма. Поскольку внимание средств массовой информации сияет ярче, чем когда-либо, становится легче расширять проекты, которые уже набрали обороты.

Вопрос: Какую самую большую разницу вы заметили в этом году по сравнению с фестивалем BIG?

О: Открытие новых и незнакомых нишевых рынков в последнее время стало более отчетливым. Раньше на различных мероприятиях были заметны многочисленные криптоигры, но с тех пор они исчезли. На их место на сцену выходят крупные игроки, такие как Nintendo и Xbox, а также ожидаемый рост числа латиноамериканских и потенциально международных каналов. Кроме того, дебютируют и издатели, которые никогда раньше не присутствовали на мероприятии.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-07-05 17:24