Креативный директор Simulation объясняет свой подход к ужасам

Креативный директор Simulation объясняет свой подход к ужасам

Как поклонник инди-игр ужасов с глубокими психологическими темами, я с нетерпением жду предстоящей игры от Playmestudio — The Simulation. Будучи впечатленным их предыдущим релизом, The Signifier, который углубляется в сложности человеческого разума, несмотря на то, что он не позиционируется как игра ужасов, я очень рад видеть, как они полностью исследуют жанр ужасов с помощью этого нового проекта.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер и поклонник Playmestudio, я с нетерпением жду их последнего творения — The Simulation. Эта игра ужасов от чилийского независимого разработчика, известного своей заставляющей задуматься игрой The Signifier, обещает подарить вам леденящие душу впечатления. Хотя The Signifier не позиционировалась как игра ужасов, ее сложное исследование человеческой психики оставило многих игроков в напряжении. Это мнение перешло и в The Simulation.

На Gamescom в Латинской Америке Game Rant провел увлекательную беседу с Дэвидом Феннером, творческим человеком, создавшим «The Simulation». Во время обсуждения Феннер поделился своим мнением о том, как «Симуляция» приближается к ужасу, и противопоставил ее «Означающему». Кроме того, он пролил свет на экспериментальный подход к разработке, который является неотъемлемой частью их студии.

Ужас симуляции по сравнению с означающим

Креативный директор Simulation объясняет свой подход к ужасам

В своем первоначальном обсуждении Феннер упомянул, что «The Signer» изначально позиционировалась не как полноценная игра ужасов, а вместо этого больше склонялась к психологическому триллеру. Напротив, по словам Феннера, «Симуляция» глубже погружается в жанр ужасов с такими элементами, как скримеры, призванные вызвать страх, но также предлагает более глубокое исследование психологических и философских тем, что является предпочтительным подходом Феннера и студии.

Как страстный геймер, увлекающийся играми ужасов, я рад поделиться с вами исследованием богатых глубин этого жанра. Ужасы – это не только страх перед прыжками или выживание; это интригующая платформа для обсуждения таких глубоких тем, как отношения, человечность, психология и философия. Мы концентрируемся не на поверхностных впечатлениях, а на более глубоких мыслях и эмоциях, которые ужас вызывает у игроков.

Экспериментальный подход PlaymeStudio

Креативный директор Simulation объясняет свой подход к ужасам

Я большой поклонник творчества Феннера, и я был в восторге, когда вышел «Означающий», который оказался успешным благодаря своему инновационному дизайну. Однако, поскольку проект был амбициозным, в ходе его реализации были извлечены ценные уроки. Теперь, с «The Simulation», Феннер делает еще один шаг вперед, экспериментируя с целенаправленными головоломками и уникальной игровой механикой. Но что отличает эту игру, так это ее способность предложить игрокам что-то совершенно новое и захватывающее.

Как геймер, я могу сказать вам, что «Симулятор» и «Означающее» сами по себе являются уникальным игровым опытом. В то время как «The Simulation» привносит что-то новое и расширяет границы игровой механики, «The Signifier» выделяется своей инновационной концепцией, особенно в жанре ужасов. Как студия, мы готовы рисковать и исследовать новые горизонты. Мы считаем, что механика может быть чем-то большим, чем просто инструментом для развития — она способна вызывать эмоции и отправлять нас в творческое путешествие. Итак, приготовьтесь к душераздирающему ужасу с «The Signifier»!

С точки зрения геймера, я бы описал подход Playmestudio следующим образом: мы стремимся выйти за рамки простого создания увлекательных игр; мы стремимся вызвать эмоции у игроков и относиться к каждому проекту как к уникальному произведению искусства. Наша цель — отправить геймеров в неизведанные путешествия с помощью захватывающих впечатлений. По словам студии: «Сюжет игры все еще пишется? Насколько мы можем зайти». Это заманчивая загадка, насколько далеко ужасы The Simulation раздвинут границы, но они, несомненно, обещают захватывающие и интригующие приключения.

Имитация в настоящее время находится в разработке.

Смотрите также

2024-07-05 18:23