Стелс-триггеры в 7 Days to Dies — палка о двух концах

Стелс-триггеры в 7 Days to Dies — палка о двух концах

Основные моменты

  • Триггеры скрытности в 7 Days to Die вынуждают игроков вступать в бой, делая стелс-скрытность стилем игры наугад.
  • Хотя в некоторые моменты стелс-билды оказываются слишком сильными, триггеры предотвращают дисбаланс на кривой сложности игры.
  • Триггеры скрытности помогают сохранить элемент ужаса в поздней игре, балансируя силу игрока с роями зомби.

Как фанат 7 Days to Die, я считаю, что стелс-триггеры — необходимое зло в игре. С одной стороны, они могут улучшить или разрушить стелс-билд, поскольку вынуждают игроков попадать в боевые ситуации, в которых в противном случае скрытность была бы полезна. Это может расстраивать тех, кто вложил значительные средства в навыки и снаряжение скрытности, поскольку может возникнуть ощущение, что их стиль игры подвергается излишнему наказанию.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В игре на выживание «7 Days to Die» игроки сталкиваются с безжалостной ордой зомби, что требует от них постоянного улучшения своих инструментов и тактики для самосохранения. Среди различных специализаций персонажей и классов оружия в этой игре стелс-билды представляют собой уникальную задачу: хотя они и предлагают значительные преимущества, их уязвимость к обнаружению может существенно повлиять на успех этого стиля игры.

С момента запуска 7 Days to Die в раннем доступе в 2013 году один спорный аспект игрового дизайна вызвал бурные дебаты среди сообщества игроков. Этот элемент относится к скрытым триггерам, расположенным в различных важных местах игры, которые вынуждают игроков вступать в боевые ситуации. В то время как некоторые игроки утверждают, что эти триггеры добавляют существенный уровень сложности и реализма, другие находят их разочаровывающими или даже несправедливыми.

Стелс-триггеры 7 Days to Die’s — решающий фактор для стелс-сборок

На начальных этапах «7 дней, чтобы умереть» столкновения с врагами беспощадны из-за нехватки лечебных средств для противодействия пагубным последствиям, нанесенным во время сражений с зомби. Некоторые из этих недугов со временем могут оказаться фатальными. Однако в таких обстоятельствах скрытность оказывается полезной. Даже без каких-либо выделенных очков навыков скрытности, использование элементарного лука и обычных стрел во время подкрадывания к нежити может эффективно уничтожить большинство зомби одним точным выстрелом.

На более поздних этапах «7 дней, чтобы умереть» использование скрытности в бою остается эффективной стратегией как в PvE, так и в PvP-ситуациях. Однако бывают случаи, когда этот подход не принесет успеха. Каждая точка интереса (POI) в игре содержит как минимум одну скрытую сигнализацию, обычно расположенную рядом с основными сундуками с добычей. Как только игрок входит в эту комнату и приближается к этим сундукам, несколько зомби будут предупреждены об их присутствии, что сведет на нет любые преимущества скрытности.

В игре «7 Days to Die» некоторые из крупных точек интереса (POI) оснащены несколькими скрытыми растяжками или датчиками невидимости в дополнение к естественным или скрытым опасностям.

Как поклонник игр на выживание, таких как «7 Days to Die», я понял, что стелс может быть весьма непредсказуемым из-за наличия боевых триггеров. Несмотря на свои преимущества, недостатки скрытной сборки в этой игре часто делают ее менее привлекательной по сравнению с другими стилями игры, которые более универсальны. Поскольку в нашем распоряжении ограниченное количество очков навыков и рецептов крафта, недостатки инвестиций в скрытную сборку являются важным фактором, прежде чем сделать этот выбор.

Стелс-триггеры 7 Days to Die сохраняют сложность и элемент ужаса в финале

Когда дело доходит до тихого вторжения в игровой процесс 7 Days to Die, тайные атрибуты этих сборок, несомненно, слишком сильны. В тех случаях, когда скрытность является возможным выбором, элементы скрытности в этой игре оказываются чрезвычайно мощными. Следовательно, если бы не эти непредвиденные обстоятельства, которые толкали игроков в конфронтацию, кривая сложности в PvE могла бы фактически исчезнуть для тех, кто использует стелс-билды. К сожалению или нет, но стелс-растяжки служат завуалированным препятствием, уговаривающим игроков отказаться от создания скрытной сборки на раннем этапе и последующего выполнения POI и миссий от торговцев в 7 Days to Die, которые часто требуют атрибутов и конструкций для поздней игры.

Помимо влияния на равновесие игры, стелс-триггеры играют важную роль в поддержании атмосферы ужаса в игре, особенно на продвинутых этапах, когда игроки вооружены оружием, броней и транспортными средствами. Несмотря на то, что игроки осторожны и хорошо экипированы, в 7 Days to Die они могут неожиданно быть захвачены ордами зомби в закрытых помещениях. Эта непредсказуемость необходима для балансировки игры.

Смотрите также

2024-07-05 22:33