Популярная игра в раннем доступе Steam получила дату выхода версии 1.0

Популярная игра в раннем доступе Steam получила дату выхода версии 1.0

Основные моменты

  • Удовлетворительная версия 1.0 выйдет 10 сентября.
  • Предстоящий релиз завершит трехлетний период раннего доступа игры.
  • Сочетание шутера от первого лица и управления фабрикой в ​​Satisfactory уже зарекомендовало себя как огромный успех, о чем свидетельствуют десятки тысяч «чрезвычайно положительных» отзывов пользователей Steam.

Судя по всему, этот текст анонсирует несколько улучшений и новых функций, которые появятся в игре Satisfactory в ее предстоящем обновлении 1.0. Изменения включают в себя:


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Начиная с 10 сентября, Satisfactory версия 1.0 будет официально выпущена в Steam. Это знаменует собой окончание трехлетнего пути игры на этапе раннего доступа Steam, как объявил Coffee Stain.

Как геймер, я был в восторге от ажиотажа вокруг игры «Удовлетворительно» с момента ее первоначального предварительного просмотра в июне 2020 года. Эта игра представляет собой уникальное сочетание симулятора управления заводом и шутера от первого лица. Действие происходит на фоне интригующего научно-фантастического мира. Потрясающая графика и захватывающий синтезаторный саундтрек напоминают мне культовую работу Вангелиса над саундтреком к фильму «Бегущий по лезвию». Неудивительно, что эта комбинация нашла отклик в игровом сообществе, о чем свидетельствуют почти 140 000 «чрезвычайно положительных» отзывов пользователей в Steam.

Satisfactory объявляет дату выпуска и новую функцию туалета

Долгожданный выпуск версии 1.0 «Satisfactory» уже почти готов, по словам Coffee Stain Studios, которые официально назначили дату его запуска на 10 сентября. Это объявление сопровождалось забавным трейлером, во время которого они представили новая особенность игры: возможность смывать воду в туалетах. Это долгожданное дополнение будет работать во всех туалетах Habitat and Utility Base (HUB).

Удовлетворительная версия 1.0 изменит узлы ресурсов

В предстоящем выпуске 1.0 «Satisfactory» Coffee Stain Studios представит нечто большее, чем просто сантехнику высшего уровня как новинку. Они упомянули, что это обновление улучшит механику управления ресурсами игры за счет введения новых узлов ресурсов и внесения изменений в существующие. Некоторые узлы, в основном находящиеся в Северном лесу, будут удалены после релиза. Причина этого изменения — мотивировать игроков исследовать пределы этого региона на продвинутых этапах игры и открывать новые ресурсы, разбросанные по планете.

В предстоящем обновлении «Удовлетворительно» источники кварца, катерия и серы, а также источники известняка, железа, меди и угля выделяются как важные области, которые будут подвергнуты модификации. Coffee Stain Studios щедро предоставила свежую таблицу узлов ресурсов, чтобы помочь игрокам подготовиться к этой трансформации мира.

Популярная игра в раннем доступе Steam получила дату выхода версии 1.0

Корректировки рецептов включены в первоначальную версию 1.0 вместе с изменениями в деревьях исследований MAM и работе топливных генераторов. Разработчик сообщил, что версия игры, выпущенная в сентябре 2024 года, будет включать дополнительные улучшения производительности, хотя процесс оптимизации все еще продолжается. Учитывая, что продажи Satisfactory превысили 3 миллиона за период раннего доступа, вполне вероятно, что многие покупатели вернутся к игре после ее выпуска. В настоящее время в симуляторе управления фабрикой от первого лица ежедневно одновременно участвуют около 14 000 игроков Steam, и до 11 июля на него действует скидка 50%.

Примечания к обновлению Satisfactory 1.0

Смыв в туалете

В версии 1.0 игроки могут ожидать множество новых функций. Среди этих интересных дополнений мы рады представить одно, которое пользовалось большой популярностью: добавление реалистичной системы смыва унитаза в HUB! Да, вы правильно поняли. Скромный туалет в нашем Хабе теперь дополнен усовершенствованным механизмом смыва, повышающим удобство работы для первопроходцев с сантехникой высшего уровня.

Я уверен, что это обновление, версия 1.0, несомненно, порадует вас всеми своими новыми функциями. Однако есть еще много интересного, чего мы еще не раскрыли. Позвольте мне резюмировать некоторые улучшения, о которых мы уже анонсировали для версии 1.0.

Мировые обновления

На глобальном изображении Планеты МАССАЖ-2(А-В)b некоторые ресурсные точки были изменены или введены, что открывает новые возможности для проектирования сложных ленточных конвейерных систем, не имеющих себе равных по красоте. Ветераны-исследователи могут оказаться в недоумении, пытаясь найти наиболее эффективные способы использования этих недавно доступных ресурсов.

В регионе Северного леса большинство узлов было сокращено для облегчения их роста на продвинутых этапах игрового процесса. В других частях карты узлы были стратегически расположены по географическим причинам и для обеспечения сбалансированного распределения ресурсов, с упором в первую очередь на Катериум, Серу и Кварц.

Кроме того, были улучшены узлы железных, медных, известняковых и водных гейзеров, разбросанные по всей карте, чтобы увеличить производство основных ресурсов при строительстве заводов. Уголь также претерпел модификации; увеличенное количество теперь находится возле Бездны, а в некоторых областях на карте удалены залежи угля.

Обновления рецептов

В версии 1.0 внесены изменения в стоимость рецептов, что обеспечивает более плавный переход между фазами и уровнями, особенно ближе к концу игры. Это обновление позволяет игрокам приобретать дополнительные инструменты, транспортные средства и приятные элементы по мере продвижения в Project Assembly, при этом их босс не узнает, что они прекрасно проводят время. Наша цель — предоставить игрокам более широкий спектр исследований, методов оптимизации и повысить качество жизни на протяжении всего их путешествия в Project Assembly.

Как поклонник этой игры, я рад сообщить, что на уровнях 5 и 6 для прогресса больше не требуются тяжелые модульные рамы и компьютеры соответственно. Вы можете продвигаться по этим уровням, не полагаясь на эти предметы. Что касается тяжелых модульных рам, их производство становится менее трудоемким, поскольку потребность в закрытых промышленных балках снижается. С другой стороны, компьютеры больше не требуют производства винтов, в результате чего количество материалов, необходимых для их изготовления, сократилось до трех. Интригующим следствием этих изменений является то, что теперь вы можете разблокировать поезда, вообще не полагаясь на тяжелые модульные рамы или компьютеры!

Как геймер, я могу вам сказать, что в финале версии 1.0 мое взаимодействие с суперкомпьютерами будет сильно отличаться от того, что было раньше. Вместо того, чтобы полагаться на них при создании программируемых разветвителей или геотермальных генераторов, я теперь буду использовать AI Limiters для первых и высокоскоростные соединители для вторых.

Обновления исследований

Как и в случае с несложными рецептами, в различных отраслях исследований MAM вносятся корректировки, чтобы свести к минимуму значительный скачок сложности и усилий для игроков, переходящих между последовательными уровнями.

Как фанат, я бы описал это так: я рад сообщить, что суперкомпьютеры стали более доступными в дереве Caterium MAM, больше не проводя строгих границ между нами. Фактически их удалили! Чтобы сделать наше исследовательское путешествие еще более интригующим, нам теперь доступны противогазы.

Вместо того, чтобы переходить через пятый уровень, вы можете получить доступ к дереву MAM Mycelia. Реактивный ранец становится разблокированным, как только вы переходите на этот уровень, без необходимости предварительного завершения переработки нефти.

Обновления генератора

Проблемы с питанием до сих пор могли быть серьезными причинами разногласий, особенно на ранних этапах игры, которые мы также собираемся решить в версии 1.0. Во-первых, горелки для биомассы теперь имеют вход для конвейерных лент, позволяя вам автоматизировать все, что дает ваша неустанная вырубка лесов на планете. С этим изменением мы надеемся, что люди смогут тратить больше времени на проектирование и строительство фабрик на ранних стадиях игры, не отвлекаясь на необходимость регулярно пополнять горелки вручную.

На более поздних этапах игры топливные генераторы подвергаются усовершенствованию, позволяющему производить до 250 МВт-ч электроэнергии, что значительно превышает их первоначальную мощность в 150 МВт-ч. Это улучшение представляет собой прирост примерно на две трети. Следовательно, этим генераторам также потребуется больше ресурсов для работы. Тем не менее, повышенная производительность должна позволить топливным генераторам противостоять атомным электростанциям, которые ранее затмевали свое значение в производстве энергии.

Дальнейшая оптимизация игры

Чтобы обеспечить плавный и надежный игровой процесс с Satisfactory, прилагаются постоянные усилия по оптимизации. Игра потратила много времени на доработку в UE5, что привело к уменьшению зависаний, потребления памяти, чрезмерных вычислений и требований к памяти текстур. Использование VRAM, DLSS/FSR, рендеринг теней, потоковая передача уровней, актеры, населяющие мир, и различные настройки были настроены соответствующим образом. Satisfactory теперь работает и на Unreal Engine 5.3.

Как фанат игры, я могу вам сказать, что вплоть до версии 1.0 в игре Foliage были хитбоксы, которые постоянно проверяли столкновения с транспортными средствами. Это приводило к тому, что вокруг вас часто происходили многочисленные вычисления, что могло негативно повлиять на производительность, особенно на выделенных серверах, где до 12 ГБ ОЗУ использовалось в основном для непрерывной проверки коллизий. Чтобы улучшить производительность и визуальные эффекты, разработчики внесли изменение: транспортные средства больше не разрушают листву, проезжая через нее. Эта модификация не только экономит значительные вычислительные ресурсы, но и улучшает общий вид игры.

Как преданный поклонник сложных ленточно-трубных систем, я рад сообщить, что современные достижения привели нас к тому, что мы группируем эти системы в непосредственной близости для вычислительных процессов вместо того, чтобы обрабатывать каждую из них по отдельности. Эта стратегия значительно повышает эффективность, особенно на крупных заводах, где ремни и трубы используются повсеместно. Мы все больше полагаемся на мощь графических процессоров для этих кластерных вычислений, учитывая их впечатляющую скорость и эффективность даже при более обширных вычислениях.

Как заядлый поклонник игр со сборками, я в восторге от предстоящих изменений в некоторых неинтерактивных объектах, таких как фундаменты и перила. Вместо того, чтобы носить с собой тяжелые данные для этих эстетически приятных элементов, они будут преобразованы в облегченных актеров или объекты «только данные». Благодаря удалению избыточной и избыточной информации производительность игры значительно улучшится за счет ускорения процессов сохранения, загрузки и выполнения.

Улучшенные выделенные серверы

Начиная с версии 1.0, выделенные серверы больше не будут считаться экспериментальными и будут регулярно улучшаться. Ожидайте более частых обновлений, включая исправления ошибок и доработку, чтобы улучшить ваш опыт. Мы также исправили несколько давних ошибок, характерных для выделенных серверов.

Как поклонник оптимизированных серверных настроек, я бы сказал это так: я в восторге от сокращения размера дистрибутива для выделенных серверов. Это изменение ускоряет их загрузку и установку. Кроме того, теперь они используют только один порт с номером 7777 для связи UDP и TCP. Кроме того, они одновременно поддерживают адреса IPv4 и IPv6 при привязке, что повышает их универсальность.

Исполняемый файл сервера теперь поддерживает два режима работы: графический (оконный) и текстовый (консольный). Запуск его в режиме консоли дает такие преимущества, как расширенные возможности ведения журнала и свободу выполнения сценариев.

Как пользователь выделенного сервера, я рад сообщить, что теперь мы предлагаем поддержку Transport Layer Security (TLS). Эта функция позволяет создавать сертификаты вручную или автоматически генерировать их во время загрузки сервера. При попытке подключения к определенному серверу вам будет предложено ввести сертификат в целях проверки, обеспечивая безопасное и законное соединение.

Как преданный поклонник управления выделенными серверами, я рад сообщить, что после включения вашего сервера вас встретит консоль Unreal. Этот удобный интерфейс предоставляет важную информацию о вашем сервере, включая его состояние и время безотказной работы. Отличительной особенностью этой консоли является встроенный терминал, позволяющий вводить действительные команды непосредственно для управления в реальном времени. Кроме того, ведение журналов легко осуществляется в консоли Unreal с выделенным полем ввода для быстрого доступа к журналам и параметрам фильтрации.

Как преданный поклонник игры, я рад сообщить, что в версии 1.0 у вас появится возможность настраивать расширенные настройки игры для выделенных серверов прямо из главного меню самой игры. Помимо стандартных настроек, вы откроете для себя новые возможности, такие как настройка интервалов автосохранения, включение обмена данными с нами и выбор качества вашей сети. Если вы администратор сервера, вы даже можете скачать данные сохранения прямо из этого меню. Кроме того, перед сохранением сервер предупреждает всех клиентов, чтобы они были осведомлены о потенциальной большой нагрузке или других уведомлениях.

Как страстный геймер, я рад сообщить, что мы представили функцию поддержки HTTP API на наших выделенных серверах. Это означает, что вы сможете создавать внешние приложения и заставлять их напрямую взаимодействовать с сервером с помощью HTTP-запросов. Представьте себе, какие возможности это открывает для вашего игрового опыта! Хотя мы все еще работаем над выпуском документации для этого API, мы едва можем сдержать волнение по поводу того, как он расширит горизонты того, что могут предложить вам выделенные серверы.

И многое, многое другое…

Как геймер, внимательно следивший за разработкой этой игры, я имел честь присоединиться к эксклюзивной группе игроков на этапе закрытого бета-тестирования. Реакция сообщества была исключительно положительной, что является отличным знаком, учитывая, что в обновлении 1.0 еще есть множество изменений и дополнений. Честно говоря, эти модификации потенциально могут оказать серьезное влияние на игровой процесс, возможно, даже направив его в неожиданном направлении.

Как страстный геймер, активно участвующий в сообществе Satisfactory, я не могу не подчеркнуть, насколько важным был каждый из вас с момента создания проекта. Серьезно, спасибо! Ваши проницательные отзывы, оживленные дискуссии и ежедневные подшучивания по поводу всего, что касается Satisfactory, поддерживают нашу мотивацию и вдохновение. Мы проводим время вместе, подбадриваем нас на важных этапах и конструктивно критикуем наши ошибки — мы ценим все это.

Следите за дополнительными новостями о версии 1.0 в ближайшие недели! Многие захватывающие события еще предстоит раскрыть, что приведет к его ожидаемому запуску в сентябре.

Смотрите также

2024-07-06 00:04