Smash Fighters с разными наборами приемов в своих играх

Smash Fighters с разными наборами приемов в своих играх

Это некоторые интересные сведения о различных персонажах из разных игр, появившихся в Super Smash Bros., и об их различиях между их оригинальными играми и наборами приемов в Smash.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как большой поклонник серии Super Smash Bros., я не могу не восхищаться тем, как она выросла от скромного начала в 1999 году до обширного состава, который мы имеем сегодня. В каждой новой части создатели игры добавляют любимых персонажей из различных видеоигр, чтобы прославить их богатый и разнообразный мир. Тем не менее, важно помнить, что некоторые из этих персонажей могут не обладать всеми теми способностями, которые были у них в оригинальных играх. Вместо этого они адаптированы так, чтобы идеально вписаться в боевой опыт Super Smash Bros.

Иногда могут возникать упущения при выполнении условий. В других случаях разработчики игр наделяют персонажей способностями, которые ранее не были замечены или не использовались персонажами их оригинальной серии. Наконец, в играх могут быть представлены новые приемы, повышающие боевой потенциал персонажа. В Super Smash Bros. каждый персонаж демонстрирует отдельные приемы, которые отличаются от их внешнего вида в соответствующих франшизах.

5. Робин (Пробуждение Fire Emblem)

Дебют Smash: Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U

Smash Fighters с разными наборами приемов в своих играх

Как преданный поклонник Fire Emblem: Awakening, я нахожу образ Робина в Super Smash Bros. интригующим. В отличие от многих других персонажей Fire Emblem, набор приемов Робина не ориентирован в первую очередь на владение одним легендарным оружием. Вместо этого они демонстрируют универсальность, умело обращаясь с различным оружием, имеющимся в их распоряжении.

В «Пробуждении Огненной Эмблемы» у Робина есть ограничение: они не могут использовать одновременно свой Меч Левина и фолиант темной магии Носферату. Робин начинает как Тактик, класс, который позволяет им использовать различные тома, такие как Arcfire, Elwind и Thoron, но не тома темной магии. У Робина есть возможность переклассифицироваться, превратившись в Темного Мага с доступом ко всем видам магии, но при этом они потеряют мечи своего Тактика.

В конце концов, каждый прием Smash основан на Пробуждении, но их нельзя использовать одновременно, как это показано в Smash. Тем не менее, если Робин-мужчина женится на Аверсе, их потомок, Морган, получает возможность использовать все приемы Робина одновременно. Этому способствует унаследованная Аверсой черта «Дар тени», которая дает каждому магическому классу возможность владеть темной магией, включая тактиков.

4 Несс (Привязанный к Земле)

Дебют Smash: Super Smash Bros.

Smash Fighters с разными наборами приемов в своих играх

Один из первых игровых персонажей, представленных в Super Smash Bros. Несс входит в число нескольких главных героев культовой ролевой игры Earthbound. В оригинальном названии Несса сопровождают Паула, Джефф и Пу. Большинство способностей Несса и его товарищей в «Smash» не являются родными для оригинальной игры, а представляют собой адаптированные версии их психических сил (PSI) из «Earthbound», такие как: Гром, Огонь и Свет.

В классической игре Super Smash Bros. персонаж Несс использует такие приемы, как PK Fire, PK Thunder и PSI Magnet. Истоки этих способностей лежат у персонажей Паулы и Пу из игры Earthbound. В «Ближнем бою» Несс получил новый прием, PK Flash, который также можно увидеть в «Earthbound». Последний сокрушительный удар Несса, ПК Звездный Шторм, изначально принадлежал Пу. Эти несоответствия устраняются в различных играх серии «Smash» посредством отсылок, в которых упоминаются персонажи, передающие свои движения Нессу. Чтобы признать это постоянное заимствование способностей у других, Паула и Пу объединяют усилия с Нессом в «Ultimate», чтобы вместе выполнить PK Starstorm.

3 Байлет (Эмблема Огня: Три Дома)

Дебют Smash: Super Smash Bros. Ultimate Fighters Pass Vol. 1

Smash Fighters с разными наборами приемов в своих играх

Fire Emblem: Three Houses — одна из немногих игр серии Smash, дебютировавших после выхода Ultimate. Три дома имеют разветвленное повествование, в котором Байлет становится учителем в монастыре, приписанным к одному из трех студенческих домов. Каждый дом возглавляет член королевской семьи; Эдельгард, Клод и Дмитрий.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что по мере развития сюжета «Fire Emblem: Three Houses — Ultimate Edition» мой персонаж, Байлет, сталкивается с разногласиями с членами других домов. Эти столкновения происходят из-за древних распрей и противоположных верований. Имейте в виду, что всем троим ученикам невозможно находиться рядом со мной одновременно. Эта деталь важна, потому что Байлет использует Реликвии Героев этих учеников одновременно со своим собственным Мечом Создателя в этой версии игры.

В игре «Fire Emblem» каждая реликвия имеет особый герб, усиливающий ее силу. В более поздних выпусках, таких как «Три дома» и сопутствующее ему название «Три надежды», Байлет может приобретать искусственные гербы с помощью символов дракона. Тем не менее, важно отметить, что, согласно устоявшимся знаниям, Байлет не может одновременно владеть всеми реликвиями своих учеников, как это предлагается в «Ultimate».

2 Лукас (Мать 3)

Дебют Smash: Super Smash Bros. Brawl

Smash Fighters с разными наборами приемов в своих играх

Как геймер, я могу вам сказать, что в эксклюзивном для Японии продолжении «Earthbound» под названием «Mother 3» главный герой Лукас имеет некоторое сходство с Нессом из оригинальной игры. Оба — дети, наделенные способностями PSI. Однако, в отличие от Несса, многие приемы Лукаса не уникальны для него; вместо этого он узнает их от других персонажей, которых мы встретили в первой игре. Эти приемы по сути являются модифицированными версиями приемов, используемых Нессом.

Как фанат, я бы описал это так: по иронии судьбы я, Лукас, освоил технику PK Flash в своей первой игре, но не смог эффективно использовать ее на протяжении всей серии Smash. Однако в Ultimate Куматора и мой верный собачий компаньон Бони были со мной, помогая мне создать уникальную версию PK Starstorm. Интересно, что именно Куматора научила меня, как правильно использовать этот прием.

1 Капитан Сокол (F-Zero)

Дебют Smash: Super Smash Bros.

Smash Fighters с разными наборами приемов в своих играх

Как заядлый геймер, я не могу не оценить непреходящую привлекательность таких персонажей, как капитан Сокол из серии Smash Bros. Он одна из тех легендарных фигур, которые украшали каждую игру с самого начала, а его культовый прием «Соколиный удар» занял особое место в истории игр. Неудивительно, что этот шаг стал интернет-сенсацией и укрепил статус капитана Сокола как любимца фанатов во вселенной Smash.

С точки зрения геймера, вызывает недоумение тот факт, что Капитан Сокол, корни которого лежат в высокоскоростной гоночной игре «F-Zero», редко использует в этой серии свои фирменные приемы, такие как «Удар сокола» или «Удар сокола». Еще более интригующе отметить, что его набор приемов в «Ближнем бою» во многом смоделирован по образцу Ганондорфа. Основное различие между их наборами приемов заключается в их направленности: в то время как Ганондорф отдает приоритет силе, жертвуя скоростью и ловкостью, капитан Сокол, как преданный гонщик, ценит скорость превыше всего. Это имеет смысл для каждого персонажа в соответствующей игре. В «Драке» капитан Сокол отдал дань уважения своему гоночному прошлому, когда он применил свой «Финальный удар» — «Синего сокола» из «F-Zero» — чтобы сбить противников с поля боя так же, как если бы их выбили с гоночной трассы.

Смотрите также

2024-07-06 13:33