В защиту Resident Evil 0: ремейк

В защиту Resident Evil 0: ремейк

Как давний поклонник серии Resident Evil, я в восторге от слухов о ремейке Resident Evil 0. Хотя он, возможно, и не так популярен, как некоторые другие части франшизы, я считаю, что у него есть значительный потенциал, чтобы проявить себя, если дали возможность устранить свои слабые стороны.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Общеизвестно, что «Обитель зла 0» не пользуется таким же уровнем популярности среди серии ужасов выживания «Обитель зла». Геймеры, которые прошли через мучительное путешествие Ребекки Чемберс и Билли Коэна в тренировочном центре Umbrella, прекрасно знали, что Resident Evil 0 не смогла создать впечатляющий приквел к оригинальной игре. Последние слухи указывают на то, что Capcom одновременно работает над ремейками «Resident Evil 0» и «Resident Evil CODE: Veronica». Эта новость заставила некоторых фанатов задаться вопросом, почему компания сосредоточила свои усилия на менее популярном приквеле, а не на более хорошо принятых играх, таких как «RE1» и «RE5».

Как большой поклонник серии Resident Evil, я в восторге от слухов о ремейке Resident Evil 0 по нескольким причинам. Во-первых, он дает возможность познакомить новичков с запутанными историями саги о Раккун-Сити. Но есть еще одна веская причина: дать Resident Evil 0 шанс проявить себя, исправив ее предыдущие недостатки.

Resident Evil 0 остро нуждается в исправлении игровой механики

Одной из распространенных критических замечаний фанатов в отношении «Resident Evil 0», вышедшей в 2002 году, является ее игровая механика. Важно отметить, что на момент выпуска серии Resident Evil уже было выпущено несколько основных игр с похожими формулами. У Capcom есть история введения новых элементов в свои игры «Resident Evil», что привело к удалению особого ящика для предметов, где игроки могли хранить все собранные предметы в централизованном месте в «Resident Evil 0».

Оправдывая отсутствие ящика с предметами в начальной настройке поезда игры, стоит отметить, что эта установка эффективно функционировала на первом этапе игры. Из-за ограниченного места в поезде неоднократное падение и извлечение предметов приводило к хлопотам, которых можно было избежать, и ненужным исследованиям, которые позже оказались проблематичными по мере того, как игроки переходили в более крупные среды. В предлагаемом ремейке Capcom может улучшить впечатления игрока, сохранив коробку с предметами и включив в нее возможность выбрасывать предметы по своему желанию.

Система искусственного интеллекта (ИИ) — это дополнительный элемент игрового процесса, который создавал проблемы в Resident Evil 0 и других играх серии, в которые она была включена. В RE0 Ребекка Чемберс и Билли Коэн сотрудничают на протяжении большей части игры, за исключением заранее определенных событий, когда они разделяются, или при решении головоломок, требующих синхронизированных действий. Хотя этот кооперативный аспект по своей сути не является отрицательным, ИИ персонажа, не контролируемого игроком напрямую, требует улучшения, учитывая достижения в технологии ИИ с 2002 года. В некоторых случаях персонаж RE0, управляемый ИИ, не мог вступить в бой, когда враги атакованы, что вынуждает игроков использовать ценные ресурсы без необходимости.

Ремейк Resident Evil 0 может исправить несоответствия в сюжете и выделить других членов команды Bravo

Как заядлый геймер, я не могу не затронуть одну проблему, которая заставила меня почесать затылок в Resident Evil 0. Несоответствия в сюжетной линии весьма раздражали. Путешествие Ребекки и Билли от вокзала рядом с особняком Спенсера до исследовательского центра «Амбрелла», затем, по-видимому, в лабораторию, представленную в Resident Evil 2, и, наконец, обратно к особняку Спенсера, в лучшем случае казалось разрозненным. И давайте не будем забывать о Джеймсе Маркусе, чье перевоплощенное тело пиявки и способность контролировать зараженных пиявок с помощью оперного пения сильно отличались от реалистичного научно-фантастического сеттинга, который изначально был создан в первой игре Resident Evil.

В «Обители зла 0», хотя предыстория «Амбреллы» и происхождение Т-вируса были эффективно исследованы, без ответа остался важный вопрос: что случилось с остальными членами S.T.A.R.S. Команда Браво? В игре в основном участвовали Ребекка Чемберс, Эдвард Дьюи и капитан команды Энрико Марини, но другие члены команды почти не упоминались после первоначального представления.

Исчезновение команды «Браво», опытного и элитного отряда из первой игры Resident Evil, остается одной из величайших загадок. Capcom могла бы извлечь выгоду из этой неизведанной территории в ремейке, по слухам. Хотя Resident Evil 0, возможно, и не является фаворитом фанатов, у нее есть значительный потенциал. Ремейк может исправить прошлые проблемы и предоставить как новичкам, так и давним поклонникам, упустившим оригинал, возможность углубиться в события, предшествовавшие инциденту в особняке.

Смотрите также

2024-07-06 15:33